Файл: Укрепление единства Казахского ханства при Есим хане.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФИО | Сансызбаев. Е.Ж |
Раздел | Раздел 6.4 B Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках. |
Предмет | История Казахстана |
Дата | 13.04.2023 |
Класс | 6 |
Тема урока | Укрепление единства Казахского ханства при Есим хане. |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.3.1.10 – определять роль казахских ханов в укреплении государства; 6.3.2.6 – анализировать внешнюю политику казахских ханов |
Цели урока | Определить развитие казахского ханства во время правления хана Есима Определить внешнюю и внутреннюю политикуЕсим хана, проанализировать его достижения |
Критерии оценивания | Указывает основные факты деятельности хана Есима для дальнейшего развития Казахского ханства Анализирует внешнюю и внутреннюю политику, проводимую ханом Есимом Отмечает на карте основную территорию Казахского ханства при хане Есиме Выделяет основные факты достижений хана Есима во время своего правления |
Ход урока
Этапы урока/ время | Действия учителя | Действия учеников | оценивание | ресурсы | ||||||||||||||||
Начало урока 10-12 мин | 1.Организационный момент. Эмоциональный настрой: Положительные качества человека. Проверка д/з «Да-нетка» по деятельности казахских ханов. | Учащиеся называют положительные качества соседа. | | | ||||||||||||||||
Середина урока 15-20 | Изучение нового материала по приему ЗУХ
Задание 1Выполнение 1 задания 1 слайд презентации: Работа с портретом хана Есима. Заполнение 1строки таблицы. Цель: Раскрыть основную роль казахских ханов в укреплении казахского ханства. Критерии: Указывает основную роль казахских ханов в укреплении казахского ханства. Дескрипторы:1.Заполнить в таблице 3 графы Задание 2. Просмотр видеоролика Дескрипторы:_найти_важные_факты_из_жизни_казахских_ханов._Работа_в_группах:_Задание_№3'>Критерии: Записывает основные моменты из жизни хана Есима. Дескрипторы: найти важные факты из жизни казахских ханов. Работа в группах: Задание №3 для учащихся 3-х групп. «Заполни постеры» с помощью приема (Чтение с пометами) Работа с текстом учебника «История Казахстана» издательство «Атамура» 2017г.) 1группа: Внешняя политика 178-179стр. 2 группа: Внутриполитическое положение ханства 179-180 стр. 3 группа: Внутренняя политика хана Есима 180-181стр. Цель: Раскрыть основные особенности внешней политики, Внутреннеполитического положения, Внутренней политики хана Есима. Критерии: Указывает основные особенности внешней, внутренней и внутриполичической деятельности хана Есима Дескрипторы: 1Выделить в тексте и записать 5 основных фактов внешней политики 2. Выделить 5 основных фактов внутриполитического положения казахского ханства при правлении Есима 3. Выделить в тексте 5 основных фактов внутренней политики хана Есима. По приему «Карусель» спикер одной группы переходит к другой и рассказывает свою тему. Затем учащиеся заполняют последнюю графу таблицы. Вопрос учителя: Благодаря чему хану Есиму удалось сохранить целостность Казахского ханства? Д/З.Написать эссе 5 предложений «Деятельность хана Есима» | Работают с портретом хана Есима, предполагают, кто изображен на иллюстрации, какую роль играют казахские ханы в казахском ханстве, заполняют таблицы индивидуально Просматривают презентацию и выделяют основные события из жизни хана Есима. Учащиеся работают с учебником Выделяют основные события в политике хана Есима Учащиеся отвечают на вопрос учителя | ФО Прием «Похвала учителя» За ответы учитель дает словесную оценку детям ФО оценивание проводится учителем методом похвалы ФО Взаимооценивание «Две зведы и одно пожелание ФО «Похвала учителя» | | ||||||||||||||||
Конец урока 7-10 минут | Закрепление материала: Вопрос учителя: Благодаря чему хану Есиму удалось сохранить целостность Казахского ханства? Д/З.Написать эссе 5 предложений «Деятельность хана Есима» Рефлексия: Прием «Мишень». Учащиеся возвращаются к собственной цели, озвучивает цель каждый второй учащийся группы, которую он поставил перед собой в начале урока и поговаривает достиг ли он ее. Остальные учащиеся определяют стикерами уровень и степень своего достижения за урок на мишени. | | | |