Файл: Практическая работа 1 Задание Сравнительный анализ требований к результатам освоения программ по фгос ноо и универсальному кодификатору.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 1.2. «Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ»
Практическая работа № 1 Задание 2. «Сравнительный анализ требований к результатам освоения программ по ФГОС НОО и универсальному кодификатору»
Предмет (указать) | Параметр сравнительного анализа | ФГОС НОО | Универсальный кодификатор | Вывод |
Литературное чтение. 1 класс | Перечень распределенных проверяемых элементов содержания (на примере одного из классов) Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления содержания (на примере 1 класса) | По учебному предмету "Литературное чтение": 1) сформированность положительной мотивации к систематическому чтению и слушанию художественной литературы и произведений устного народного творчества; 2) достижение необходимого для продолжения образования уровня общего речевого развития; 3) осознание значимости художественной литературы и произведений устного народного творчества для всестороннего развития личности человека; 4) первоначальное представление о многообразии жанров художественных произведений и произведений устного народного творчества; 5) овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста, осознанного использования при анализе текста изученных литературных понятий: прозаическая и стихотворная речь; жанровое разнообразие произведений (общее представление о жанрах); устное народное творчество, малые жанры фольклора (считалки, пословицы, поговорки, загадки, фольклорная сказка); басня (мораль, идея, персонажи); литературная сказка, рассказ; автор; литературный герой; образ; характер; тема; идея; заголовок и содержание; композиция; сюжет; эпизод, смысловые части; стихотворение (ритм, рифма); средства художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение); 6) овладение техникой смыслового чтения вслух (правильным плавным чтением, позволяющим воспринимать, понимать и интерпретировать смысл текстов разных типов, жанров, назначений в целях решения различных учебных задач и удовлетворения эмоциональных потребностей общения с книгой, адекватно воспринимать чтение слушателями). | (1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5) | В универсальном кодификаторе прописаны наиболее четкие критерии оценивания результатов, чем в самом ФГОС. |