Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Петербургский государственный университет путей сообщения
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Факультет «Автоматизация и интеллектуальные технологии»
Кафедра «Информационные и вычислительные системы»
Специальность 23.05.05 «Системы обеспечения движения поездов»
Специализация «Электроснабжение железных дорог»
Отчет по лабораторной работе
по дисциплине
«Информатика»
на тему: «Структура цикл»
Форма обучения – очная
Вариант:
Выполнил обучающийся Курс 1 Группа ЭС-205 | __________________ подпись, дата | Базанова А.П. |
| | |
Принял | __________________ подпись, дата | |
Санкт-Петербург
2022
-
Постановка задачи №1
Железнодорожный состав проходит первую треть пути со скоростью , а оставшуюся часть пути – со скоростью . Определить скорость на первом участке пути по формуле:
,
Если средняя скорость поезда на всём пути Vcp=37,5; 40; 45; 62,5 км/ч.
-
Словесное описание задачи
Железнодорожный состав проходит первую треть пути со скоростью , а оставшуюся часть пути – со скоростью . Определить скорость на первом участке пути.
-
Описание постановки задачи
Входные данные:
V2- переменная целого типа
Vcp- переменная вещественного типа
Выходные данные:
V1- переменная вещественного типа
-
Математическая модель
,
если Vcp=37,5; 40; 45; 62,5 км/ч.
-
Схема алгоритма решения задачи
-
Постановка задачи №2
-
Словесное описание
-
Описание постановки задачи
Входные данные
Х1- переменная целого типа
Хk- переменная целого типа
S- переменная вещественного типа
Y1- переменная целого типа
Yk- переменная целого типа
dY-переменная целого типа
Выходные данные:
Z-переменная вещественного типа
-
Математическое описание задачи
-
Схема алгоритма решения задачи
Начало