Файл: Высшего образования московский открытый институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 170

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


« » ______________ 202__г

Обучающийся












(подпись)




И.О. Фамилия




Комментарии заведующего учебной лабораторией (при необходимости):



























« » ______________ 202__ г.



Заведующий учебной лабораторией













(подпись)




И.О. Фамилия

2. Заключение заведующего учебной лабораторией
Заведующий лабораторией дает оценку работе обучающихся, выставляя балл от 0 до 10 (где 10 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.




п/п

Критерии

Балл

(0…10)

Комментарии

(при необходимости)

1

Степень общей дисциплинированности обучающегося в ходе выполнения работ.







2

Посещаемость рабочего места, отсутствие фактов опоздания и раннего ухода.







3

Степень самостоятельности при выполнении индивидуальных заданий.







4

Умение работать в команде при выполнении командных заданий.







5

Полнота и качество ведения дневника.










Суммарный балл:








« » ____________ 202__ г.


Заведующий учебной лабораторией













(подпись)




И.О. Фамилия



3. Основные результаты выполнения задания на учебную практику
В этом разделе обучающийся описывает результаты анализа (аналитической части работ) и результаты решения задач по каждому из пунктов задания на учебную практику.

Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.


п/п

Результаты анализа

Результаты решения профессиональных задач

1

Составлено общее описание ПАО « Газпром» с указанием организационно-правовой формы, формы собственности, адресов и названий, видов экономической деятельности, видов оказываемых услуг. Проанализированы факторы внешней среды.

Составлена краткая историческая справка об этапах развития ПАО « Газпром» , дана оценка стадии жизненного цикла по модели Л. Грейнера

2

Дана характеристика и выявлены особенности организационной структуры ПАО « Газпром», установлены организационные полномочия менеджмента и уровень централизации управления. Перечислены основные цели и функции подразделений, обязанности их руководителей и способы обеспечения взаимодействия исполнителей.

Основных недостатков организации не выявлены. Изменения базового типа структуры или реорганизации подразделений не требуется

3

Проведена оценка профессиональной компетенции топ-менеджеров и руководителей структурного подразделения ПАО» Газпром», а также её соответствия целям, задачам, особенностям работы образовательного учреждения.

Описаны требуемые профессиональные компетенции топ-менеджеров ПАО «Газпром». В целом компетенция руководителей соответствует целям и задачам организации.

4

Выполнен анализ системы планирования деятельности ПАО « Газпром», дано описание, выявлены основные задачи планирования, виды планов и их предназначения. Установлен характер исполнения и контроля планов деятельности.

Система планирования соответствует целям, задачам и особенностям организации. Предложены мероприятия по усовершенствованию системы планирования деятельности ПАО «Газпром»

5

Выявлены и описаны характерные черты системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности ПАО «Газпром», используемые теории и модели мотивации, виды стимулирования персонала.

Применяемые виды, а также инструменты мотивации и стимулирования соответствует задачам организации, особенностям её работы и компетенциям сотрудников.

Сформулированы предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников ПАО «Газпром»

6

Выполнен анализ и описание, характерные черты м особенности организационной культуры ПАО «Газпром»: основные элементы и функции.

Система контроля в целом соответствует целям, задачам и особенностям ПАО «Газпром».

7

Выполнен анализ и описание, характерные черты и особенности организационной культуры ПАО» Газпром» основные элементы и функции.

Построен профиль организационной культуры ПАО «Газпром» по К.Камерону и Р.Куинну. Доминирующей тип организационной культуры соответствует целям и задачам организации.




4. Результаты формирования профессиональных компетенций
В правом столбце таблицы обучающийся дает краткую характеристику результатам прохождения практики: описывает приобретенные знания, умения и навыки, приводя конкретные факты, результаты и примеры.

Перед заполнением таблицы необходимо удалить рекомендации, приведенные в правом столбце. Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.

В заключении обучающийся делает краткий вывод об успешности проделанной работы, отмечает ее значение для формирования профессиональных компетенций менеджера.


Формируемые профессиональные компетенции и запланированные результаты учебной практики

Конкретные результаты, подтверждающие получение обучающимся запланированных результатов и формирование у него профессиональных компетенций

1. Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5)

Знать: источники информации и принципы работы с ними для обеспечения процесса профессионального самообразования.

В ходе учебной практики был использован источник информации как сайт ПАО «Газпром».

Уметь: использовать источники информации для обеспечения процесса профессионального самообразования; применять принципы организации и самоорганизации при решении совместных задач группой (командой) исполнителей.

Проведён анализ источников информации, сделаны выводы о деятельности данной организации. В ходе практики проанализирована система контроля и планирования, мотивации и стимулирования, изучены функции менеджмента.

Владеть: первичными навыками самоорганизации рабочего места и времени для решения задач профессионального самообразования.

Посещение практики было в соответствии с планом учебной практики, выданным индивидуальным заданием и графиком работы кафедры Менеджмента и маркетинга.

2. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2)

Знать: принципы принятия организационно-управленческих решений в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности.

Использовались такие принципы как: Принцип стандартизации, принцип оптимальной информации, принцип ответственности, принцип своевременности.

Уметь: принимать (индивидуально и коллегиально) организационно-управленческие решения в соответствии с основными функциями менеджмента и видами профессиональной деятельности.

В ходе учебной практики были реализованы несколько принципов принятия управленческих решений, в результате которых своевременно подготовлен отчёт по практике.

Владеть: первичными навыками обоснования варианта решения в рамках профессиональной задачи с позиций его рациональности и социальной значимости.

Принцип стандартизации: Изучение и анализ деятельности ПАО «Газпром» в соответствие с заданием практике, оформление отчета и сопутствующих документов в соответствие с требованиями методических указаний по прохождению учебной практики.

Принцип оптимальной информации: Подготовка и сбор достаточной информационной базы для написания отчёта.

Принцип ответственности: Ответственность за результаты практики.

Принцип своевременности: Предоставление отчета по практике и его защита в соответствии с планом - дневником практики.

3. Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникативных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7)

Знать: состав и назначение стандартных задач профессиональной деятельности менеджера; источники информации и принципы работы с ними для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера.

В ходе учебной практики решались такие стандартные задачи профессиональной деятельности менеджера, как планирование рабочего времени, анализ и сбор источников информации, сделан вывод и предложения по деятельности организации.

Уметь: использовать библиографические фонды и информационно-коммуникативные технологии для получения данных, необходимых для решения стандартных профессиональных задач; использовать источники информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности менеджера.

Работа с интернет ресурсами по поиску данных.

Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации с учетом основных требований информационной безопасности.

Освоен навык работы с Интернет источниками и изучены требования информационной безопасности, закреплены навыки ориентирования в интернет источниках.





4.Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1)

Знать:

теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач.


Теорию мотивации А.Маслоу, и виды власти.

Уметь:

ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций

выявлять и оценивать собственные профессионально значимые способности, личностные качества и склонности, исправлять ошибки.


Получить сбалансированный результат данных карты мотиваторов, сочетающий материальную и моральную мотивацию.

Владеть:

навыками организации личной работы и управления собственными действиями

навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач.


Основными понятиями системы мотивации, понятием «Стимул» и «Нужда», по средствам источника Интернет ресурсов.

5. Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12)

Знать: состав и назначение деловых коммуникаций; источники информации и принципы работы с информационными потоками.


Внутренние и внешние виды коммуникаций.

Уметь: использовать системы сбора информации для получения данных, направленных на развитие организации.


Выстраивать внешние коммуникации, которые возникают при контакте с внешней средой. Эффективно использовались внутренние виды коммуникаций как межличностные, так и организационные (обмен информации одного человека с группой людей).

Владеть: первичными навыками профессионально-ориентированного поиска и подбора информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов.

Получение информации с помощью формальных и неформальных коммуникаций. Применение организационных коммуникаций с целью получения информации для написания отчёта по практике, для передачи информации другим лицам, для согласования каких-либо действий со студентами и сотрудниками кафедры.