Файл: Отчет о производственной вид практики педагогической практике тип практики демченко дарья олеговна.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 197
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Физико-математический факультет
Кафедра математики и методики преподавания математики
Кафедра информатики, физики и методики преподавания информатики и физики
ОТЧЕТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
вид практики
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
тип практики
ДЕМЧЕНКОДАРЬЯОЛЕГОВНА
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
направление подготовки / специальность
Математика и Физика
направленность (профиль)
курс IV группа ОБ-МФ-41
Форма обучения
очная
Оренбург 2022
Период прохождения практики: с «31» января 2022 г. по «15» марта 2022г.
Руководитель практики от кафедры МиМПМ
Прояева И.В., доцент
ФИО, должность
Групповой руководитель практики от кафедры МиМПМ
Сафарова Алия Дамировна, доцент
ФИО, должность
Групповой руководитель практики от кафедры ИФиМПИиФ
Искандеров Наиль Фазрахманович, доцент
ФИО, должность
Групповой руководитель практики от кафедры,координирующей выполнение заданий по педагогике(при наличии)1
Черемисина Александра Анатольевна,доцент
ФИО, должность
Групповой руководитель практики от кафедры, координирующей выполнение заданий по психологии(при наличии)2
Липская Татьяна Алексеевна, доцент
ФИО, должность
База практики (профильная организация)
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Лицей № 4"
полное наименование
Адрес профильной организации
460052, Оренбургская область, город Оренбург, улица Дружбы, дом 7/2
Руководитель практики от профильной организации
Асманкина Елена Викторовна, учитель математики
ФИО, должность
-
Рабочий график (план) практики
Содержание работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и заданий | Планируемые результаты3 | Формы отчетности4 | |||
Установочная конференция по раскрытию основных целей, задач, содержания и вопросам организации практики, требований к отчетной документации. Знакомство обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами | 31.01.2022 | ОПК-3 | Рабочий график (план) практики, оценочный лист практики, оценочные материалы (Приложение 1) | |||
Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации (места прохождения практики) | 31.01.2022 | Лист инструктажа обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка (Приложение 1) | ||||
Ознакомление с образовательной программой организации (места прохождения практики): учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов (календарно-тематическим планированием и др.) и обсуждение с руководителями практики от образовательной организации плана (графика) проведения учебных занятий | 31.01.2022-15.03.2022 | План (график) проведения учебных занятий в образовательной организации (месте прохождения практики) (Приложение 1) | ||||
Ознакомление с программами и планами воспитательной деятельности образовательной организации (места прохождения практики). Обсуждение с кураторами от образовательной организации плана (графика) проведения воспитательных мероприятий: классных часов (собраний), внеурочных и внеклассных мероприятий и др. | 31.01.2022-15.03.2022 | План (график) проведения воспитательных мероприятий в образовательной организации (месте прохождения практики) (Приложение 1) | ||||
Ознакомление с методической деятельностью образовательной организации (места прохождения практики): работой методических объединений групп педагогов и специалистов, планами деятельности методического кабинета, рабочих творческих групп и пр. Обсуждение с руководителями практики профильной организации плана (графика) участия в методической работе образовательной организации: тематических семинарах, совещаниях по актуальным вопросам обучения и воспитания обучающихся, формах распространения передового педагогического опыта и др. (посещение уроков, занятий, мастер-классов и др.) | 31.01.2022-15.03.2022 | План (график) участия в методической деятельности образовательной организации (месте прохождения практики) (Приложение 1) | ||||
Индивидуальные задания | | |||||
Задание 1. Разработать конспекты/ технологические карты уроков по математике и физике/информатике (по одному по каждому из профильных предметов) и провести уроки (не менее 10 уроков по математике; не менее 8 уроков по физике/6 уроков по информатике) | 31.01.2022-15.03.2022 | ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6 | Конспекты/технологические карты уроков | | ||
Задание 2. Провести анализ посещенных уроков педагога образовательной организации (места прохождения практики) по математике и физике | 31.01.2022-15.03.2022 | ОПК-3 ПК-2 | Психологический анализ посещенного урока | | ||
Задание 3. Разработать технологическую карту одного внеклассного мероприятия по предмету профиля(ей) и провести его | 31.01.2022-15.03.2022 | ОПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 | Технологическая карта внеурочного предметного мероприятия | | ||
Задание 4. Разработать технологическую карту одного воспитательного мероприятия и провести его в контексте ценностно-ориентированной деятельности | 31.01.2022-15.03.2022 | ОПК-4,5 ПК-3,5,6 | Технологическая карта воспитательного мероприятия | | ||
Задание 5. Провести самоанализ одного проведённого урока по предметам каждого профиля подготовки | 31.01.2022-15.03.2022 | ОПК-1 ОПК-4 ПК-1 | Самоанализ урока (согласно представленной схеме) (Приложение 1) | | ||
Задание 6.Провести самоанализ одного внеклассного предметного мероприятия | 31.01.2022-15.03.2022 | ОПК-1 ОПК-4 ПК-1 | Самоанализ воспитательного мероприятия (согласно представленной схеме) (Приложение 1) | | ||
Вариативные индивидуальные задания1 | | |||||
Задание 1. Проведение дополнительной работы с отдельными категориями обучающихся (коррекционная работа: консультации со слабоуспевающими обучающимися, с обучающимися с ОВЗ); работа с одарёнными и высокомотивированными обучающимися: подготовка к ГИА, ЕГЭ, олимпиадам, конференциям, конкурсам, защите исследовательских и проектных работ и др.) | 31.01.2022-15.03.2022 | ОПК-2 ПК-5,6,7 | Технологические карты проведённых уроков, планы и программы проведённых консультаций | | ||
Задание 2 Участиев проектировании информационно-образовательной среды (ИОС) образовательной организации (места прохождения практики) (наполнение сайта организации информационными материалами, отображение образовательного процесса в информационной среде, обеспечение технической, методической и организационной поддержки и др.) | 31.01.2022-15.03.2022 | ПК-2 ПК-4 | Информационные материалы, скриншоты страниц сайта, ссылки на созданные ресурсы, планы и программы мероприятий, даты заполнения электронного дневника, презентации к урокам и внеклассным мероприятиям | | ||
Задание 3.Индивидуальное исследовательское задание в рамках темы курсовой работы по теории и методике предмета | 31.01.2022-15.03.2022 | ПК-2 | Статья, диагностические материалы, результаты анкетирования (тестирования) обучающихся, педагогов или родителей (законных представителей), перечень ресурсов сети «Интернет», необходимых для написания курсовой работы, список литературы, фрагменты КТП по теме курсовой работы и др. | | ||
Оформление отчета о прохождении практики | 09.03.2022-15.03.2022 | ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-7 | Отчет о прохождении практики (Приложение 1) | | ||
Итоговая конференция по результатам прохождения практики. | 23.03.2022 | Представление результатов практики (доклад, презентация, защита отчетов практики и др.) | |
Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.
Руководитель практики
от кафедры _________________ _________ _____________________
должность подпись ФИО
Руководитель практики
от профильной организации _________________ _________ _____________________
должность подпись ФИО
Руководитель
профильной организации ______________ ______________________________
подпись ФИО
М.П.
Обучающийся____________ ______________________________
подпись ФИО
2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Дата | Характер работы | Подпись обучающегося |
31.01.2022 | Ознакомление с требованиями охраны труда | |
31.01.2022 | Ознакомление с требованиями техники безопасности | |
31.01.2022 | Ознакомление с требованиямипожарной безопасности | |
31.01.2022 | Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка | |
_______________________ ___________________ _________________________
Должность лица, подпись ФИО
проводившего инструктаж
3. Оценочный лист практики5
Содержание работ | Планируемые результаты | руководитель практики от профильной организации | групповой руководитель практики по кафедре МиМПМ | групповой руководитель практики по кафедреИФиМПИиФ | Групповой руководитель от кафедры, курирующей выполнение задания по психологии и педагогике |
Установочная конференция. | ОПК-3 | | + | | |
Инструктаж обучающегося. Ознакомление с образовательной программой организации. Ознакомление с программами и планами воспитательной деятельности образовательной организации. Ознакомление с методической деятельностью образовательной организации. | ОПК-3 | + | | | |
Задание 1. Разработать конспекты/технологические карты уроков по математике и физике/информатике | ОПК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-4 ПК-6 | + | + | + | |
Задание 2. Провести анализ посещенных уроков педагога образовательной организации (места прохождения практики) | ОПК-3 ПК-2 | + | | | + |
Задание 3.Разработать технологическую карту внеклассного (или внеурочного) мероприятия по математике или физике/информатике и провести его | ОПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 | + | | | |
Задание 4. Разработать технологическую карту одного воспитательного мероприятия и провести его в контексте ценностно-ориентированной деятельности | ОПК-4 ОПК-5 ПК-3 ПК-5 ПК-6 | | | | + |
Задание5.Провести самоанализ одного проведённого урока по математике и одного проведённого урока по физике/информатике | ОПК-1 ОПК-4 ПК-1 | + | | | |
Задание 6. Провести самоанализ внеклассного предметного мероприятия | ОПК-1 ОПК-4 ПК-1 | + | | | |
Задание 1. Проведение дополнительной работы с отдельными категориями обучающихся | ОПК-2 ПК-5 ПК-6 ПК-7 | + | | | |
Задание 2. Участие в проектировании информационно-образовательной среды (ИОС) образовательной организации | ПК-2 ПК-4 | + | | | |
Задание 3..Индивидуальное исследовательское задание в рамках темы курсовой работы по теории и методике предмета | ПК-2 | | | | |
Оформление отчета о прохождении практики | ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 | + | | | |
Итоговая конференция по результатам прохождения практики. | | | | | |
Своевременность сдачи отчетной документации | | | | | |
«Штрафы» | | | | | |
«Бонусы» | | | | | |
Итоговая оценка: ______________________________
Руководитель практики от кафедры МиМПМ __________ _______________
подпись ФИО
«____» _____________20___ г.
1 Исключить строку, если программой практики задания (по педагогике и (или) психологии) не предусмотрены
2 Исключить строку, если программой практики задания (по педагогике и (или) психологии) не предусмотрены
3 Соотносятся с п.7 программы практики
4 Соотносятся с п.7 программы практики
5 Знаком «+» отмечены наличие оценки и подписи