Файл: Перечень вопросов с вариантами ответов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перечень вопросов с вариантами ответов
1. Общедоступность и бесплатность дополнительного образования гарантирована:

А. Конституцией Российской Федерации.

Б. Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) образовательная программа – это:

А. Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации.

Б. Учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также в предусмотренных Федеральным законом № 273-ФЗ случаях примерная рабочая программа воспитания, примерный календарный план воспитательной работы), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы.

В. Учебно-методическая документация, которая представлена в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов.
3. Какой акт направлен на воплощение в жизнь миссии дополнительного образования как социокультурной практики развития мотивации подрастающих поколений к познанию, творчеству, труду и спорту, превращение феномена дополнительного образования в подлинный системный интегратор открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности, общества и государства?


А. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.

Б. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".

В. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642.

4. Приведите полный перечень программ, которые в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ относятся к дополнительным образовательным программам:

А. Дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы, программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

Б. Дополнительные общеразвивающие программы.

В. Дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы.
5. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу:

А. Дополнительной общеобразовательной программы, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено Федеральным законом № 273-ФЗ.

Б. Дополнительной общеобразовательной программы, а также примерного календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено Федеральным законом № 273-ФЗ.

В. Рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не установлено Федеральным законом № 273-ФЗ.
6. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ воспитание – это:

А. Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.



Б. Единый целенаправленный процесс, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

В. Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
7. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ к обучающимся, осваивающим дополнительные общеобразовательные программы, относятся:

А. Воспитанники.

Б. Учащиеся.

В. Воспитанники и слушатели.
8. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам допускаются:

А. Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения.

Б. Лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения.

В. Лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения.

9. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ дополнительное образование – это:

А. Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Б. Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения дополнительных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе.

В. Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения дополнительных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе.

Г. Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
10. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ к освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются:

А. Любые лица в возрасте от 5 до 18 лет.

Б. Любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

В. Любые лица в возрасте от 5 до 18 лет, если иное не установлено локальным нормативным актом образовательной организации.