Файл: Интегрированные среды разработки программ(Понятие программы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Недостатки среды разработки: чтобы RubyMine работала бесперебойно, компьютеру требуется не менее 4 ГБ оперативной памяти. Некоторые пользователи также жалуются на отсутствие опций настройки GUI [4].

Xcode

Набор инструментов для создания приложений под iPad, iPhone и Mac. Интеграция с Cocoa Touch делает работу в среде Apple простой, вы можете включать такие сервисы, как Game Center или Passbook, одним кликом мыши. Встроенная интеграция с сайтом разработчика помогает создавать полнофункциональные приложения «на лету».

Поддерживаемые языки: AppleScript, C, C++, Java, Objective–C.

Особенности:

  1. Элементы пользовательского интерфейса можно легко связать с кодом реализации;
  2. Компилятор Apple LLVM сканирует код и предоставляет рекомендации по решению проблем производительности;
  3. Панель навигации обеспечивает быстрое перемещение между разделами;
  4. Interface Builder позволяет создавать прототипы без написания кода;
  5. Пользовательский интерфейс и исходный код можно подключить к сложным прототипам интерфейсов всего за несколько минут;
  6. Редактор версий включает в себя файлы журнала и хронологии;
  7. Распределение и объединение процессов удобно при командной работе;
  8. Test Navigator позволяет быстро тестировать приложения в любой момент разработки;
  9. Автоматически создает, анализирует, тестирует и архивирует проекты благодаря интеграции с сервером OX X;
  10. Рабочий процесс настраивается с помощью вкладок, поведения и фрагментов;
  11. Библиотека инструментов и каталог ресурсов.

Недостатки инструментальной среды разработки: для запуска Xcode нужен компьютер от компании Apple. А для загрузки создаваемых приложений в Apple Store – лицензия разработчика [10].

Во второй главе работы рассмотрено понятие интегрированной среды разработки, а также наиболее распространенные среды, которые используются программистами сегодня. У каждой из рассмотренной среды есть свои особенности, достоинства и недостатки. Следовательно, выбор той или иной среды необходимо осуществлять сообразно окончательной цели разработки, и, кроме того, исходя их ресурсов проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведения исследования была достигнута цель работы – рассмотрены интегрированные среды разработки.

Для достижения цели были выполнены следующие задачи:

  • рассмотрено понятие программы;
  • охарактеризованы этапы разработки программ;
  • рассмотрено понятие интегрированной среды разработки программ;
  • осуществлен краткий обзор интегрированных сред разработки программ.

Исходя из проведенной работы, можно сделать вывод, что интегрированные среды разработки программ достаточно удобны – они позволяют максимально оптимизировать процесс разработки программ и соединить все процессы и этапы в одном месте. При этом также примечательно, что подобные среды разработки достаточно многообразны и у программистов есть выбор. Они могут выбирать наиболее подходящую среду разработки, исходя из ресурсов проекта, а также из окончательных целей разработки.

Помимо всего прочего, в ходе проведения исследования были актуализированы ранее приобретенные теоретические знания о процессе программирования и интегрированных средах разработки, а также получены новые. Полученные знания полезны не только при продолжении обучения и изучения различных дисциплин, но также в личной жизни и профессиональной деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абросимов, Л. И. Базисные методы проектирования и анализа сетей ЭВМ. Учебное пособие / Л. И. Абросимов. – М.: Университетская книга, 2015. – 248 c.
  2. Абросимова, М. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М. А. Абросимова. – М.: КноРус, 2013. – 248 c.
  3. Агальцов, В. П. Информатика для экономистов: Учебник / В. П. Агальцов, В. М. Титов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2013. –448 c.
  4. Байкулов, Х.Х. Вопросы проектирования и производства запоминающих устройств / Х. Х. Байкулов, Я. М. Беккер, Б. Д. Платонов. – Л.: ЛДНТП, 2016. – 325 c.
  5. Гарет, П. Аналоговые устройства для микропроцессоров и мини–ЭВМ / П. Гарет. – М.: Мир, 2014. – 270 c.
  6. Глушаков, С. В. Ноутбук. Эффективная работа / С. В. Глушаков, А. С. Сурядный. – М.: АСТ, АСТ Москва, Харвест, 2014. – 352 c.
  7. Гук, М. Процессоры Intel: от 8086 до Pentium II / М. Гук. – М.: СПб: Питер, 2015. – 224 c.
  8. Гук, М. Интерфейсы ПК / М. Гук. – СПб: Питер, 2016. – 416 c.
  9. Новиков, Ю. В. Аппаратура локальных сетей: функции, выбор, разработка / Ю. В. Новиков, Д. Г. Карпенко. – М.: Эком, 2014. – 288 c.
  10. Пелегрен, М. Электронные вычислительные машины аналоговые и цифровые / М. Пелегрен. – М.: Машиностроение, 2015. – 408 c.
  11. Рорбоу, Л. Модернизация Вашего ПК / Л. Рорбоу. – М.: Диалектика, 2017. – 384 c.
  12. Уваров, А. С. P–CAD. Проектирование и конструирование электронных устройств / А. С. Уваров. – М.: Горячая линия – Телеком, 2014. – 760 c.
  13. Фигурнов, В. Э. IBM PC для пользователя / В. Э. Фигурнов. – М.: Финансы и статистика; Издание 4–е, перераб. и доп., 2016. – 350 c.
  14. Шевченко, В. П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации (для бакалавров) / В. П. Шевченко. – Москва: Огни, 2017. – 980 c