Файл: Маркетплейс как платформа электронной коммерции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата




код

202__г.
















Дисциплина

Маркетплейс как платформа электронной коммерции











Программа

МВА

(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Положительные стороны работы:

Недостатки работы:

Оценка ________баллов


Преподаватель _____________________________________________






ФИО, группа ДО-

Описание задания
Необходимо выполнить задания и прикрепить ответ в личном кабинете. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.

Максимальное количество баллов за задания:

Задание №1 - 30

Задание №2 - 35

Задание №3 - 35
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:

ККЗ_МкПЭК_ФамилияИО_номер группы.
Задание 1
Компания "Ромашка Опт" специализируется на мелкооптовой торговле семенами и саженцами в центральной части России. В ассортименте компании более 5 000 наименований. Ввиду ограничений, вводимых в 2020 году компания вынуждена была столкнуться с серьезным снижением продаж в своих каналах, при этом по данным аналитических агентств объемы продаж конечным потребителям существенно выросли.


Данные по динамике категории в 2020: https://marketing.rbc.ru/articles/12010/

Данные по динамике МП: https://datainsight.ru/TOP100_2020Results

1. Сформулируйте среднесрочную стратегию для компании.

2. Подготовьте пошаговый план действий.

3. Оцените необходимые ресурсы.
Задание 2
Вы занимаетесь поставками автомобильных запчастей отечественных автомобилей в Краснодарском крае через интернет-магазин с собственной доставкой.

Данные по динамике МП: https://datainsight.ru/TOP100_2020Results

Данные по категории: https://e-pepper.ru/news/onlayn-rynok-avtotovarov-analitika-data-insight.html

1. Оцените потенциал расширения бизнеса через маркетплейсы.

2. Составьте приоритетный список площадок.

3. Подготовьте промоплан для ключевых 4 площадок.
Задание 3
Для задания 2 проанализируйте возможную структуру собственного маркетплейса.

1. Выберите платформу.

2. Выберите схему монетизации.

3. Оцените потенциальные издержки.

4. Подготовьте бизнес-план.