ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| |
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание
Дата | | код | ||
202__г. | | | ||
| | | ||
Дисциплина | ||||
Маркетплейс как платформа электронной коммерции | ||||
| | | ||
Программа | ||||
МВА (дистанционная форма обучения) |
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Положительные стороны работы: Недостатки работы: Оценка ________баллов Преподаватель _____________________________________________ |
|
ФИО, группа ДО-
Описание задания
Необходимо выполнить задания и прикрепить ответ в личном кабинете. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100.
Максимальное количество баллов за задания:
Задание №1 - 30
Задание №2 - 35
Задание №3 - 35
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:
ККЗ_МкПЭК_ФамилияИО_номер группы.
Задание 1
Компания "Ромашка Опт" специализируется на мелкооптовой торговле семенами и саженцами в центральной части России. В ассортименте компании более 5 000 наименований. Ввиду ограничений, вводимых в 2020 году компания вынуждена была столкнуться с серьезным снижением продаж в своих каналах, при этом по данным аналитических агентств объемы продаж конечным потребителям существенно выросли.
Данные по динамике категории в 2020: https://marketing.rbc.ru/articles/12010/
Данные по динамике МП: https://datainsight.ru/TOP100_2020Results
1. Сформулируйте среднесрочную стратегию для компании.
2. Подготовьте пошаговый план действий.
3. Оцените необходимые ресурсы.
Задание 2
Вы занимаетесь поставками автомобильных запчастей отечественных автомобилей в Краснодарском крае через интернет-магазин с собственной доставкой.
Данные по динамике МП: https://datainsight.ru/TOP100_2020Results
Данные по категории: https://e-pepper.ru/news/onlayn-rynok-avtotovarov-analitika-data-insight.html
1. Оцените потенциал расширения бизнеса через маркетплейсы.
2. Составьте приоритетный список площадок.
3. Подготовьте промоплан для ключевых 4 площадок.
Задание 3
Для задания 2 проанализируйте возможную структуру собственного маркетплейса.
1. Выберите платформу.
2. Выберите схему монетизации.
3. Оцените потенциальные издержки.
4. Подготовьте бизнес-план.