ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практика
Формирование «воронки продаж»
«Мега окна»- ремонт окон
Шаг 1: Входящий звонок
-
Приглашение замерщика -
Работа замерщика на дому у клиента -
Приезд клиента в магазин, выбор конкретной модели -
Оформление и оплата заказа
Шаг 2: Сбор статистики
-
Сделали 1320 звонков- дозвонились до 1180 (остальные не брали трубку, отсутствовали на работе, абонент был недоступен, номер был записан неправильно) -
Поговорили с 1180 клиентами- назначили 768 встреч с нашим представителем -
Провели 758 встреч- убедили покупать наш товар 312 -
Разослали 312 коммерческих предложений, получили 240 положительных отзывов -
Составили 240 договоров- из них 183 удалось в итоге подписать
312/758=41%
183/1320*100=13,8%
Шаг 3: Планирование и нормирование
1320/183=7,21
758/183=4,14
1180/183=6,45
240/183=1,31
Не сложно подсчитать, что для совершения 1 продажи компании будет сделано в целом 7,21 звонка, дозвониться до 4,14 клиента, назначить и провести 0, 45 встречи и отправить 1,31 коммерческого предложения.
План продаж 205:
7,21*205=1478 звонков
4,14*205=849 встреч
134*205=269 коммерческих предложений
Из наших цифр стало понятно, что при 22 р.д в месяц нашей фирме надо делать не менее 67 звонков в день , проводить 39 встреч в день и рассылать минимум по 12 коммерческих предложений в день, чтобы выйти на 205 продаж в месяц.
Вывод: компания «Мега окна» успешно развивается.