Файл: Практика Формирование воронки продаж Мега окна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практика

Формирование «воронки продаж»

«Мега окна»- ремонт окон

Шаг 1: Входящий звонок

  • Приглашение замерщика

  • Работа замерщика на дому у клиента

  • Приезд клиента в магазин, выбор конкретной модели

  • Оформление и оплата заказа

Шаг 2: Сбор статистики

  • Сделали 1320 звонков- дозвонились до 1180 (остальные не брали трубку, отсутствовали на работе, абонент был недоступен, номер был записан неправильно)

  • Поговорили с 1180 клиентами- назначили 768 встреч с нашим представителем

  • Провели 758 встреч- убедили покупать наш товар 312

  • Разослали 312 коммерческих предложений, получили 240 положительных отзывов

  • Составили 240 договоров- из них 183 удалось в итоге подписать

312/758=41%

183/1320*100=13,8%

Шаг 3: Планирование и нормирование

1320/183=7,21

758/183=4,14

1180/183=6,45

240/183=1,31

Не сложно подсчитать, что для совершения 1 продажи компании будет сделано в целом 7,21 звонка, дозвониться до 4,14 клиента, назначить и провести 0, 45 встречи и отправить 1,31 коммерческого предложения.

План продаж 205:

7,21*205=1478 звонков

4,14*205=849 встреч

134*205=269 коммерческих предложений

Из наших цифр стало понятно, что при 22 р.д в месяц нашей фирме надо делать не менее 67 звонков в день , проводить 39 встреч в день и рассылать минимум по 12 коммерческих предложений в день, чтобы выйти на 205 продаж в месяц.

Вывод: компания «Мега окна» успешно развивается.