Файл: Рабочая программа (id 293749) учебного предмета алгебра для 79 класса основного общего образования Срок реализации 3 года.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование
7 класс
8 класс
Раздел 8. Функции. Основные понятия
9 класс
7 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||||||
Раздел 1. Числа и вычисления. Рациональные числа. | ||||||||||||
1.1. | Понятие рационального числа | 1 | | | 01.09.2022 | Систематизировать и обогащать знания об обыкновенных и десятичных дробях.; | Устный опрос; | http://school-collection.edu.ru | ||||
1.2. | Арифметические действия с рациональными числами. | 3 | | | 05.09.2022 08.09.2022 | Применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби: заменять при необходимости десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную десятичной, приводить выражение к форме, наиболее удобной для вычислений, преобразовывать дробные выражения на умножение и деление десятичных дробей к действиям с целыми числами.; Применять признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел.; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
1.3. | Сравнение, упорядочивание рациональных чисел. | 3 | 1 | | 12.09.2022 15.09.2022 | Систематизировать и обогащать знания об обыкновенных и десятичных дробях.; Сравнивать и упорядочивать дроби, преобразовывая при необходимости десятичные дроби в обыкновенные, обыкновенные в десятичные, в частности в бесконечную десятичную дробь.; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | http://school-collection.edu.ru | ||||
1.4. | Степень с натуральным показателем. | 2 | 1 | | 19.09.2022 21.09.2022 | Приводить числовые и буквенные примеры степени с натуральным показателем, объясняя значения основания степени и показателя степени, находить значения степеней вида an (a — любое рациональное число, n — натуральное число).; | Письменный контроль; Тестирование; | http://school-collection.edu.ru | ||||
1.5. | Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики. | 5 | | | 22.09.2022 03.10.2022 | Решать задачи на части, проценты, пропорции, на нахождение дроби (процента) от величины и величины по её дроби (проценту), дроби (процента), который- составляет одна величина от другой.; Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
1.6. | Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел. | 3 | | | 05.10.2022 10.10.2022 | Применять признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел.;Решать практико-ориентированные задачи на дроби, проценты, прямую и обратную пропорциональности, пропорции; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
1.7. | Реальные зависимости. | 4 | | | 12.10.2022 17.10.2022 | Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.; Решать практико-ориентированные задачи на дроби, проценты, прямую и обратную пропорциональности, пропорции; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
1.8. | Прямая и обратная пропорциональности | 4 | 1 | | 19.10.2022 26.10.2022 | Распознавать и объяснять, опираясь на определения, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные зависимости между величинами; приводить примеры этих зависимостей из реального мира, из других учебных предметов; Решать практико-ориентированные задачи на дроби, проценты, прямую и обратную пропорциональности, пропорции; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | http://school-collection.edu.ru | ||||
Итого по разделу | 25 | | ||||||||||
Раздел 2. Алгебраические выражения. | ||||||||||||
2.1. | Буквенные выражения. | 1 | | | 07.11.2022 | Овладеть алгебраической терминологией и символикой, применять её в процессе освоения учебного материала.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
2.2. | Переменные. | 1 | | | 09.11.2022 | Овладеть алгебраической терминологией и символикой, применять её в процессе освоения учебного материала.; | Устный опрос; | http://school-collection.edu.ru | ||||
2.3. | Допустимые значения переменных. | 1 | | | 10.11.2022 | Находить значения буквенных выражений при заданных значениях букв; выполнять вычисления по формулам.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
2.4. | Формулы. | 2 | | | 14.11.2022 16.11.2022 | Находить значения буквенных выражений при заданных значениях букв; выполнять вычисления по формулам.; | Тестирование; | http://school-collection.edu.ru | ||||
2.5. | Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. | 4 | 1 | | 17.11.2022 28.11.2022 | Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.; | Письменный контроль; Контрольная работа; | http://school-collection.edu.ru https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||||
2.6. | Свойства степени с натуральным показателем. | 3 | 1 | | 30.11.2022 05.12.2022 | Находить значения буквенных выражений при заданных значениях букв; выполнять вычисления по формулам.; | Контрольная работа; | http://school-collection.edu.ru | ||||
2.7. | Многочлены. | 2 | | | 07.12.2022 08.12.2022 | Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.; | Письменный контроль; Тестирование; | http://school-collection.edu.ru | ||||
2.8. | Сложение, вычитание, умножение многочленов. | 5 | 1 | | 12.12.2022 21.12.2022 | Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
2.9. | Формулы сокращённого умножения. | 3 | | | 22.12.2022 28.12.2022 | Осуществлять разложение многочленов на множители путём вынесения за скобки общего множителя, применения формулы разности квадратов, формул сокращённого умножения.; | Тестирование; | http://school-collection.edu.ru https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||||
2.10. | Разложение многочленов на множители | 5 | 1 | | 29.12.2022 16.01.2023 | Применять преобразование многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.; | Контрольная работа; | http://school-collection.edu.ru | ||||
Итого по разделу | 27 | | ||||||||||
Раздел 3.Уравнения и неравенства. | ||||||||||||
3.1. | Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений. | 2 | | | 18.01.2023 19.01.2023 | Решать линейное уравнение с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему более простого вида. ; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
3.2. | Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений. | 2 | | | 23.01.2023 25.01.2023 | Решать линейное уравнение с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему более простого вида. ; Проверять, является ли конкретное число корнем уравнения.; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||||
3.3. | Решение задач с помощью уравнений. | 5 | | | 01.02.2023 13.02.2023 | Составлять и решать уравнение или систему уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат; | Тестирование; | 8. https://www.yaklass.ru | ||||
3.4. | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 2 | 1 | | 15.02.2023 16.02.2023 | Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||||
3.5. | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. | 4 | | | 06.03.2023 15.03.2023 | Находить решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
3.6. | Решение систем уравнений способом подстановки и способом сложения | 5 | | | 16.03.2023 03.04.2023 | Составлять и решать уравнение или систему уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||||
Итого по разделу: | 20 | | ||||||||||
Раздел 4. Координаты и графики. Функции. | ||||||||||||
4.1. | Координата точки на прямой. | 1 | | | 05.04.2023 | Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи отрезки, интервалы; записывать их на алгебраическом языке.; | Практическая работа; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.2. | Числовые промежутки. | 2 | | | 06.04.2023 10.04.2023 | Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи отрезки, интервалы; записывать их на алгебраическом языке.; | Практическая работа; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.3. | Расстояние между двумя точками координатной прямой. | 2 | | | 12.04.2023 13.04.2023 | Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи отрезки, интервалы; записывать их на алгебраическом языке.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.4. | Прямоугольная система координат на плоскости. | 2 | | | 17.04.2023 19.04.2023 | Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам; строить графики несложных зависимостей, заданных формулами, в том числе с помощью цифровых лабораторий.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.5. | Примеры графиков, заданных формула ми. | 4 | | | 20.04.2023 27.04.2023 | Применять, изучать преимущества, интерпретировать графический способ представления и анализа разнообразной жизненной информации.; | Устный опрос; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.6. | Чтение графиков реальных зависимостей. | 2 | | | 03.05.2023 04.05.2023 | Осваивать понятие функции, овладевать функциональной терминологией.; | Устный опрос; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.7. | Понятие функции. | 1 | | | 08.05.2023 | Осваивать понятие функции, овладевать функциональной терминологией.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.8. | График функции. | 1 | | | 10.05.2023 | Осваивать понятие функции, овладевать функциональной терминологией.; | Тестирование; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.9. | Свойства функций. | 2 | | | 11.05.2023 15.05.2023 | Осваивать понятие функции, овладевать функциональной терминологией.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.10. | Линейная функция. | 2 | | | 17.05.2023 18.05.2023 | Распознавать линейную функцию y = kx + b, описывать её свойства в зависимости от значений коэффициентов k и b.; | Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.11. | Построение графика линейной функции. | 2 | | | 22.05.2023 24.05.2023 | Строить графики линейной функции, функции y = I х I.; Использовать цифровые ресурсы для построения графиков функций и изучения их свойств.; | Практическая работа; | http://school-collection.edu.ru | ||||
4.12. | График функции y = I х I | 3 | 1 | | 31.05.2023 | Строить графики линейной функции, функции y = I х I.; Использовать цифровые ресурсы для построения графиков функций и изучения их свойств.; Приводить примеры линейных зависимостей в реальных процессах и явлениях; | Контрольная работа; | http://school-collection.edu.ru | ||||
Итого по разделу: | 24 | | ||||||||||
Раздел 5.Повторение и обобщение. | ||||||||||||
5.1. | Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний | 6 | 1 | | | Выбирать, применять оценивать способы сравнения чисел, вычислений, преобразований выражений, решения уравнений.; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений, преобразований, построений.; Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов.; Решать текстовые задачи, сравнивать, выбирать способы решения задачи; | Письменный контроль; Контрольная работа; | http://school-collection.edu.ru | ||||
Итого по разделу: | 6 | | ||||||||||
Общее количество часов по программе | 102 | 10 | 0 | |
8 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | | |||
всего | к/р | п/р | | | ||||||
| I четверть Повторение | 3 | | | | | | | | |
Раздел 1. Числа и вычисления. Квадратные корни | | | | |||||||
1.1. | Квадратный корень из числа. | 1 | | | | Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня.; Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор.; | Устный опрос; Письменный контроль; | http://school-collection.edu.ru | | |
1.2. | Понятие об иррациональном числе. | 1 | | | | Формулировать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня.; Применять операцию извлечения квадратного корня из числа, используя при необходимости калькулятор.; Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ 8. https://www.yaklass.ru | | |
1.3. | Десятичные приближения иррациональных чисел. | 1 | | | | Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ 8. https://www.yaklass.ru | | |
1.4. | Действительные числа. | 1 | | | | Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ 8. https://www.yaklass.ru | | |
1.5. | Сравнение действительных чисел. | 1 | | | | Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа, записанные с помощью квадратных корней.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | | |
1.6. | Арифметический квадратный корень. | 2 | | | | Оценивать квадратные корни целыми числами и десятичными дробями.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru | | |
1.7. | Уравнение вида x 2 = a. | 2 | | | | Исследовать уравнение x2 = а, находить точные и приближённые корни при а > 0.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | | |
1.8. | Свойства арифметических квадратных корней. | 2 | | | | Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их для преобразования выражений.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru | | |
1.9. | Преобразование числовых выражений, со держащих квадратные корни | 4 | 1 | | | Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Выражать переменные из геометрических и физических формул.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | | |
Итого по разделу | 15 | | | | | | | |||
Раздел 2. Числа и вычисления. Степень с целым показателем | ||||||||||
2.1. | Степень с целым показателем. | 1 | | | | Формулировать определение степени с целым показателем.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
2.2. | Стандартная запись числа. | 1 | | | | Представлять запись больших и малых чисел в стандартном виде.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
2.3. | Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире. | 1 | | | | Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
2.4. | Свойства степени с целым показателем | 3 | | | | Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степенис целым показателем.; Применять свойства степени для преобразованиявыражений, содержащих степени с целым показателем.; Выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде (умножение, деление, возведение в степень); | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
Итого по разделу | 6 | | | | | | | |||
Раздел 3. Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен | ||||||||||
3.1. | Квадратный трёхчлен. | 2 | | | | Распознавать квадратный трёхчлен, устанавливать возможность его разложения на множители.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
3.2. | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 3 | | 1 | | Раскладывать на множители квадратный трёхчлен с неотрицательным дискриминантом; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
Итого по разделу | 5 | | | | | | |
8.1. | Понятие функции. | 1 | | | | Использовать функциональную терминологию и символику; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
8.2. | Область определения и множество значений функции. | 1 | | | | Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
8.3. | Способы задания функций. | 1 | | | | Строить по точкам графики функций; Описывать свойства функции на основе её графического представления; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||
8.4. | График функции. | 1 | | | | Использовать функциональную терминологию и символику; Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru | ||
8.5. | Свойства функции, их отображение на графике | 1 | | 1 | | Исследовать примеры графиков, отражающих реальные процессы и явления; Приводить примеры процессов и явлений с заданными свойствами; Использовать компьютерные программы для построения графиков функций и изучения их свойств; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||
Итого по разделу: | 5 | | | | | | | |||
Раздел 9.Функции. Числовые функции | ||||||||||
9.1. | Чтение и построение графиков функций. | 1 | | | | Находить с помощью графика функции значение одной из рассматриваемых величин по значению другой.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||
9.2. | Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. | 1 | | | | В несложных случаях выражать формулой зависимость между величинами.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru | ||
9.3. | Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. | 1 | | | | Описывать характер изменения одной величины в зависимости от изменения другой.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||
9.4. | Гипербола. | 2 | | | | Распознавать виды изучаемых функций.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://www.yaklass.ru | ||
9.5. | График функции у = х 2. | 2 | | | | Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида: y= x2, y = x3,y =корень квадратный из x, y = I х I.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ | ||
9.6. | Функции у = х2, у = х3, у=Ах, у= IxI; графическое решение уравнений и систем уравнений | 2 | 1 | | | Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем уравнений.; Применять цифровые ресурсы для построения графиков функций.; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
Итого по разделу: | 9 | | | | | | | |||
Раздел 10. Повторение и обобщение | ||||||||||
10.1. | Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний. | 2 | | | | Выбирать, применять, оценивать способы сравнения чисел, вычислений, преобразований выражений, решения уравнений.; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений, преобразований, построений.; Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов; Решать текстовые задачи, сравнивать, выбирать способы решения задачи; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/ https://www.yaklass.ru | ||
Итого по разделу: | 2 | | | | | | | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 8 | 2 | |
9 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
всего | к/р | п/р | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
Раздел 1. Числа и вычисления. Действительные числа | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. | 1 | | | | -Развивать представления о числах: .;Ознакомиться с возможностью представления действительного числа как бесконечной десятичной дроби, применять десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел.; | Устный опрос | https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/mnozhestva-naturalnykh-chisel-tcelykh-chisel-ratcionalnykh-chisel-11990/re-53fddb53-eb42-403c-91bc-d2b77f8036e1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||
1.2. | Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби. | 1 | | | | -Записывать, сравнивать и упорядочивать действительные числа.; | Устный опрос | https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/mnozhestvo-deistvitelnykh-chisel-i-ee-geometricheskaia-model-12419/re-477f7846-9f71-4b9b-992b-91665cbfcd87 | | | | | | | | ||||||||||||||||||
1.3. | Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой. | 1 | | | | -Изображать действительные числа точками координатной прямой.; | Письменный опрос | https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/poniatie-irratcionalnogo-chisla-12158/TeacherInfo | | | | | | | | ||||||||||||||||||
1.4. | Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. | 1 | | | | -Записывать, сравнивать и упорядочивать действительные числа.; | Индивилуальный опрос по карточкам | https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/deistvitelnye-chisla-9092/priblizhennye-znacheniia-po-nedostatku-po-izbytku-12434/re-36e4e485-bb64-4eb4-b4ac-b4601b9b5961 | | | | | | | | ||||||||||||||||||
1.5. | Приближённое значение величины, точность приближения. | 1 | | | | -Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами; находить значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений.; | Тестирование | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527 | | | | | | | | ||||||||||||||||||
1.6. | Округление чисел. | 1 | | | | -Получить представление о значимости действительных чисел в практической деятельности человека.; | Устный опрос | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527/re-62906334-97b0-4e95-b01d-3028a0153b70 | | | | | | | | ||||||||||||||||||
1.7. | Прикидка и оценка результатов вычислений. | 2 | | | | Анализировать и делать выводы о точности приближения действительного числа при решении задач.; -Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку значений числовых выражений.; Знакомиться с историей развития математики.; | Письмен ный опрос | https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/naturalnye-chisla-13442/okruglenie-chisel-prikidka-i-otcenka-rezultatov-vychislenii-13527 | | | | | | | | ||||||||||||||||||
Итого по разделу | 9 | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||
Раздел 2. Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной. | | | | | | | Тестирование | ||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Линейное уравнение. | 1 | | | | -Осваивать, запоминать и применять графические методы при решении уравнений, неравенств и их систем.; | Тестирование | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413// | | | | | | | | ||||||||||||||||||
2.2. | Решение уравнений, сводящихся к линейным. | 2 | | | | -Распознавать целые и дробные уравнения.; | Устный опрос | https://resh.edu.ru/subject/lesson/1413// | | | | | | | | ||||||||||||||||||
2.3. | Квадратное уравнение. | 1 | | | | -Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения | Письмен ный опрос | https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/kakie-byvaiut-kvadratnye-uravneniia-9117/re-8861a043-7088-4ff6-bd01-b53008f882da | | | | | | | | ||||||||||||||||||
2.4. | Решение уравнений, сводящихся к квадратным. | 2 | | | | -Предлагать возможные способы решения текстовых задач, обсуждать их и решать текстовые задачи разными способами.; | Индивидуальный опрос по карточкам | https://www.yaklass.ru/p/algebra/8-klass/kvadratnye-uravneniia-11021/reshenie-ratcionalnogo-uravneniia-svodiashchegosia-k-kvadratnomu-9118/re-1d0e092f-b0c0-44ee-81b4-7255e1d7cbfe | | | | | | | |