Файл: Проблема выбора. Сложноподчиненные предложения с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел V | Дилемма и выбор. Синтаксис и пунктуация. | ||||||
ФИО педагога | | ||||||
Дата: 21 апреля | | ||||||
Класс 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: Проблема выбора. Сложноподчиненные предложения с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли; 9.2.8.1сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья, отчет о поездке и т.д.); 9.4.4.1использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | ||||||
Цели урока | познакомить учащихся со спп с параллельным подчинением придаточных, отработка навыков постановки знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Прогнозирование. Работа с эпиграфом 2. Работа с текстом, упражнение 300 | работают по заданиям к тексту | Компьютер. Интерактивная доска | | |||
Середина урока 15 мин. | 2.Изучение нового материала. Теоретический материал Работа со схемами предложений 3.Закрепление. № 302, 303 Анализ текстов № 303,304. Заполнение таблицы Создание вступительной части – начала рассказа 4. Подготовка к ИА- эссе | анализируют теоретический материал выполняют упражнение анализируют тексты создают вступительную часть пишут эссе | Учебник Презентация | взаимооценивание | |||
Конец урока 5 мин. | Домашнее задание: написать эссе Рефлексия" Плюс-минус-интересно" | | | Рефлексия |