Файл: 1Пока нет ответа Балл 1,00 Текст вопроса Выберите удачные жесты при собеседовании Выберите один ответ a. Касание уха b. Расслабление уголков глаз, напряжение уголков губ c..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 377

Скачиваний: 36

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Выберите удачные жесты при собеседовании
Выберите один ответ: a.Касание уха b.Расслабление уголков глаз, напряжение уголков губ c.Уход взгляда и закусывание губ d.Закатывание глаз при вопросе, уход зрачка вправо
Очистить мой выбор
Вопрос
2
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Какое высказывание не является выражением одобрения и согласия в ходе беседы?
Выберите один ответ: a.Не все ваши условия для меня приемлемы b.Мое представление полностью совпадает с вашим c.Я вполне разделяю вашу точку зрения на... d.Это, на наш взгляд, очень хорошая идея
Очистить мой выбор
Вопрос
3
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Каким может быть начало деловой беседы
Выберите один ответ: a.«Пожалуйста, если у вас есть время меня выслушать» b.«Нашу беседу в соответствии с ранее достигнутой договоренностью целесообразно, на мой взгляд, начать с …». c.«Давайте с вами быстренько рассмотрим...» d.«Я как раз случайно проходил мимо и заскочил к вам...»
Очистить мой выбор

Вопрос
4
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
В деловой беседе о присутствующем
Выберите один ответ: a.не говорят ни в третьем лице, ни по имени и отчеству b.обращаются только во втором лице c.обозначают по имени и отчеству d.говорят в третьем лице он
Очистить мой выбор
Вопрос
5
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Не является основным требованием к деловому разговору
Выберите один ответ: a.приемы обратной связи b.краткость c.выразительность речи d. точность
Очистить мой выбор
Вопрос
6
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Обозначьте информационную единицу, которая не входит в структуру телефонного разговора
Выберите один ответ: a.представление b.приветствие c.причина (объяснение цели звонка) d.претензии: выражение недовольства
Очистить мой выбор

Вопрос
7
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Что нарушает правила грамотного делового общения по телефону?
Выберите один ответ: a.звоните в удобное для вас время, можно рано утром или поздно вечером b.всегда здоровайтесь c.демонстрируйте вежливость и доброжелательность при ответах на любые вопросы d.не затягивайте время звонка
Очистить мой выбор
Вопрос
8
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Звонящий должен
Выберите один ответ: a.поприветствовать собеседника и представиться, назвав свою фамилию b.поприветствовать собеседника и представиться, назвав ФИО c.поприветствовать собеседника, представиться, назвав ФИО и обозначить место работы (например, подразделение какого-либо предприятия, если он звонить в другое подразделение) d.поприветствовать собеседника и обозначить место работы
Очистить мой выбор
Вопрос
9
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
Что не относится к общим принципам осуществления делового общения по телефону?
Выберите один ответ: a.продолжительность телефонной беседы не должна превышать четырех-пяти минут b.необходимо учитывать сведения, относящиеся к предмету разговора; c.не следует заранее готовиться к телефонным разговорам, составив план с целями, структурой предстоящей беседы d.необходимо внимательно слушать партнера и не прерывать его в ходе беседы
Очистить мой выбор


Вопрос
10
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Текст вопроса
При ответе на телефонный звонок необходимо сказать
Выберите один ответ: a.Да! b.Слушаю Вас c.Алло! d.Добрый день! и обозначить место, где приняли телефонный звонок (название фирмы; подразделения, если это крупное предприятие и т.п.)
Очистить мой выбор