Файл: Практическая работа 2 Мои профессиональные установки педагогавоспитателя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2
«Мои профессиональные установки педагога-воспитателя»
Что значит быть учителем? В первые годы работы в школе я часто задавала себе этот вопрос. Много лет работала, как учитель-предметник. Классного руководства не было. И мне казалось, что я передаю детям только знания, в чем сильно заблуждалась. Со временем пришло понимание того, что каждый учитель – это не только проводник знаний, но и наставник подрастающего поколения. От каждого учителя, не только от классного руководителя, зависит становление личности. Ведь смотря на нас, учителей, дети учатся как вести себя в определённых ситуациях, учатся справляться со сложностями, преградами. Учатся быть терпимыми, добрыми…
Мои профессиональные установки, как педагога-наставника основываются на следующих принципах:
-
Быть добрым, открытым по отношению к детям; -
Построить доверительные отношения с детьми, так и с их родителями; -
Любить детей, уважать их мнение; -
Быть справедливым и терпимым при решении педагогических задач; -
Не отделять обучение и воспитание; -
Любить свой предмет; -
Совершенствовать свои знания в профессиональной сфере, не стоять на месте; -
Быть целеустремлённым.
Любите детей, уважайте их родителей, стремитесь быть другом, а не просто учителем, передающим знания. Но при этом не забывайте о личных границах.