Файл: Программа соответствует учебнику Английский в фокусе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2014 г.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для третьего класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014г.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:


• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.


  1. Содержание учебного предмета (68 часов)

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.



Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


  1. Учебно-тематический план

Разделы

Количество контрольных работ

Количество часов

Вводный модуль

1

10 часов

Семейные мгновения

2

8 часов

Все, что я люблю

2

7 часов

Заходите, поиграем

4

8 часов

Пушистые друзья

2

8 часов

Дом, милый дом

1

8 часов

Выходной день

2

8 часов

День за днем

4

10 часов

Итого:

18

Всего 68 часов


Календарно-тематическое планирование

по предмету «Иностранный язык (английский)»

для 3 класса

2 часа в неделю, 68 часов за год

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Вводный модуль (10 часов)


1

Добро пожаловать!







2

Добро пожаловать!







3

Снова школа!







4

Снова школа!







5

Школьные предметы







6

Школьные предметы







7

Игрушечный солдатик







8

Школы Великобритании и России







9

Я люблю английский







10

Вводный модуль. Модульный контроль № 1







Семейные мгновения (8 ч.)

11

Новый член семьи!







12

Новый член семьи!







13

Счастливая семья!







14

Счастливая семья!







15

Игрушечный солдатик







16

Семьи рядом и далеко.Чтение







17

Я люблю английский







18

Семейные мгновения. Модульный контроль № 2







Все, что я люблю (7 ч.)


19

Он любит желе







20

Он любит желе. Аудирование







21

В коробке для ланча!







22

В коробке для ланча!







23

Игрушечный солдатик







24

Давайте перекусим!







25

Все, что я люблю. Модульный контроль № 3








Заходите, поиграем (8 ч.)

26

Игрушки для маленькой Бетси!







27

Игрушки для маленькой Бетси! Письмо.







28

В моей комнате! Чтение







29

В моей комнате! Аудирование







30

Говорение







31

В моей комнате!







32

Игрушечный солдатик.







33

Супермаркеты Теско







34

Я люблю английский







Пушистые друзья (8 ч.)


35

Коровы забавны!







36

Коровы забавны!







37

Умные животные!







38

Умные животные!







39

Игрушечный солдатик







40

Животные Австралии. Говорение.







41

Я люблю английский







42

Пушистые друзья. Модульный контроль № 4







Дом, милый дом (8 ч.)


43

Бабушка! Дедушка!







44

Бабушка! Дедушка!







45

Мой дом







46

Мой дом







47

Игрушечный солдатик







48

Британские дома. Дома-музеи России.







49

Я люблю английский







50

Дом, милый дом Модульный контроль № 5







Выходной день (8 ч.)


51

Мы замечательно проводим время!







52

Мы замечательно проводим время!







53

В парке! Письмо.







54

В парке!







55

Игрушечный солдатик







56

На старт, внимание, марш!







57

Я люблю английский







58

Выходной день Модульный контроль № 6







День за днем (10 ч.)

59

День забав!







60

День забав!







61

По воскресеньям!







62

По воскресеньям!







63

Игрушечный солдатик. Герои мультфильмов.







64

Я люблю английский Письмо.







65

Я люблю английский Говорение







66

Я люблю английский Чтение







67

Повторение изученного за год. Аудирование







68

Повторение изученного за год