Файл: Программа соответствует учебнику Английский в фокусе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Введение
Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2014 г.
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для третьего класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014г.
-
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
-
Содержание учебного предмета (68 часов)
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
-
Учебно-тематический план
Разделы | Количество контрольных работ | Количество часов |
Вводный модуль | 1 | 10 часов |
Семейные мгновения | 2 | 8 часов |
Все, что я люблю | 2 | 7 часов |
Заходите, поиграем | 4 | 8 часов |
Пушистые друзья | 2 | 8 часов |
Дом, милый дом | 1 | 8 часов |
Выходной день | 2 | 8 часов |
День за днем | 4 | 10 часов |
Итого: | 18 | Всего 68 часов |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Иностранный язык (английский)»
для 3 класса
2 часа в неделю, 68 часов за год
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Вводный модуль (10 часов) | |||
1 | Добро пожаловать! | | |
2 | Добро пожаловать! | | |
3 | Снова школа! | | |
4 | Снова школа! | | |
5 | Школьные предметы | | |
6 | Школьные предметы | | |
7 | Игрушечный солдатик | | |
8 | Школы Великобритании и России | | |
9 | Я люблю английский | | |
10 | Вводный модуль. Модульный контроль № 1 | | |
Семейные мгновения (8 ч.) | |||
11 | Новый член семьи! | | |
12 | Новый член семьи! | | |
13 | Счастливая семья! | | |
14 | Счастливая семья! | | |
15 | Игрушечный солдатик | | |
16 | Семьи рядом и далеко.Чтение | | |
17 | Я люблю английский | | |
18 | Семейные мгновения. Модульный контроль № 2 | | |
Все, что я люблю (7 ч.) | |||
19 | Он любит желе | | |
20 | Он любит желе. Аудирование | | |
21 | В коробке для ланча! | | |
22 | В коробке для ланча! | | |
23 | Игрушечный солдатик | | |
24 | Давайте перекусим! | | |
25 | Все, что я люблю. Модульный контроль № 3 | | |
Заходите, поиграем (8 ч.) | |||
26 | Игрушки для маленькой Бетси! | | |
27 | Игрушки для маленькой Бетси! Письмо. | | |
28 | В моей комнате! Чтение | | |
29 | В моей комнате! Аудирование | | |
30 | Говорение | | |
31 | В моей комнате! | | |
32 | Игрушечный солдатик. | | |
33 | Супермаркеты Теско | | |
34 | Я люблю английский | | |
Пушистые друзья (8 ч.) | |||
35 | Коровы забавны! | | |
36 | Коровы забавны! | | |
37 | Умные животные! | | |
38 | Умные животные! | | |
39 | Игрушечный солдатик | | |
40 | Животные Австралии. Говорение. | | |
41 | Я люблю английский | | |
42 | Пушистые друзья. Модульный контроль № 4 | | |
Дом, милый дом (8 ч.) | |||
43 | Бабушка! Дедушка! | | |
44 | Бабушка! Дедушка! | | |
45 | Мой дом | | |
46 | Мой дом | | |
47 | Игрушечный солдатик | | |
48 | Британские дома. Дома-музеи России. | | |
49 | Я люблю английский | | |
50 | Дом, милый дом Модульный контроль № 5 | | |
Выходной день (8 ч.) | |||
51 | Мы замечательно проводим время! | | |
52 | Мы замечательно проводим время! | | |
53 | В парке! Письмо. | | |
54 | В парке! | | |
55 | Игрушечный солдатик | | |
56 | На старт, внимание, марш! | | |
57 | Я люблю английский | | |
58 | Выходной день Модульный контроль № 6 | | |
День за днем (10 ч.) | |||
59 | День забав! | | |
60 | День забав! | | |
61 | По воскресеньям! | | |
62 | По воскресеньям! | | |
63 | Игрушечный солдатик. Герои мультфильмов. | | |
64 | Я люблю английский Письмо. | | |
65 | Я люблю английский Говорение | | |
66 | Я люблю английский Чтение | | |
67 | Повторение изученного за год. Аудирование | | |
68 | Повторение изученного за год | | |