Файл: Характеристика семьи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ
ученика __ класса __________ ___________,

_____ года рождения, проживающего по адресу: __________
Состав и структура семьи Александра _______следующие:

Отец – _______, ______года рождения, образование среднее. В настоящее время прописан в _______, работает в _________, к детям приезжает раз в две недели. Отец обеспечивает детей всем необходимым.
Сестра - _________, ______ года рождения, обучается в_______, в ___ классе.

Бабушка - _________, 19_____ года рождения.

Дедушка - _________, 19 _____ года рождения.

Семья проживает по адресу: __________________. Дети прописаны и фактически проживают по этому адресу.

Бытовые условия, в которых проживает семья удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка. У детей имеется рабочее место для учебы, где созданы условия для занятий, подготовки домашнего задания.

Семья, в которой воспитывается ________ неполная. Родители в официальном разводе. Но отец всегда общается, занимается с детьми и материально содержит детей. Источник дохода — зарплата отца и пенсия бабушки и дедушки. В семье есть дополнительный источник – сдача молочной продукции.

В классе отношения с одноклассниками ровные. Всегда готов поддержать одноклассников. Принимает участие в общественной жизни класса, проявляет активный интерес к мероприятиям, проводимым в классе и школе.

Ко взрослым ______ относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно.

________ всегда опрятен, аккуратен. Всегда содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке.

Бабушка регулярно посещает родительские собрания, поддерживает постоянную связь с классным руководителем, интересуется успехами в учебе.

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью детей в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.
Директор школы: ______________________________/________/

Классный руководитель: ________________________/_______/