ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Сцены | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования | |||||
Цель урока | развитие умений анализировать шаблоны разных сайтов с оздавать простые таблицы в тексте используя текстовый редактор создают таблицу из нескольких строк и столбцов умеет работатать в среде Scratch и Microsoft Word | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Орг. момент | 1.Организационный момент. Приветствие учащиеся. 2. Подведение к теме урока. - Как создать сценарий своей игры? - Где можно хранить планируемые действия? 3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания. | Настраиваются на положительный настрой урока. Формулируют Цели обучения, критерии оценивания | | Флипчарты. | ||
Изучение нового материала | 2. Изучение нового материала Исследовательская работа Каким должен быть хороший сценарий? Составьте принципы и объясняйте каждый из них … Учащиеся делают исследовательскую работу и определяет критерий хорошего сценария Практическая работа №1 Учащиеся вместе учителем создают первую таблицу заполняя туда необходимые элементы для описания сценария После выполнения практической работы учащиеся отвечают на вопрос:
Практическая работа №2 Практическая работа №3 | Понимание предоставленной информации. Контроль теоретических знаний учащихся Определение и отбор информации, разбиение на связные части. Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Презентация к уроку www.google.ru Приложение 2 Тетради для ФО. Приложение 4 Приложение 5, 6, | ||
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия Ученики определяют достигнутый результат, возможные пути достижения безопасности при работе с информацией (Я сегодня на уроке…) на флипчарте. Учитель подводит итоги урока. - На уроке мы изучали правила безопасности, которые необходимо соблюдать в Интернете. Что мы для этого предприняли? Примерные ответы учеников: обсуждали в группах, работали на интерактивной доске с текстом и на компьютерах в графическом редакторе, чтобы создать общую информацию о том, как сделать Интернет более безопасным для детей. - Интернет дает нам массу возможностей как замечательный источник коммуникации и информации, обучения и развлечения. Для того чтобы эффективно использовать этот инструмент, необходимо умение обращаться с ним, и соблюдение определенных правил, позволяющих вовремя разглядеть все подводные камни виртуального пространства. Я уверена, что вы понимаете, как важно соблюдать осторожность при работе с информацией. Учитель дает и поясняет домашнее задание. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |