ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сцены

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования

Цель урока

развитие умений анализировать шаблоны разных сайтов

с оздавать простые таблицы в тексте

используя текстовый редактор создают таблицу из нескольких строк и столбцов

умеет работатать в среде Scratch и Microsoft Word

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг. момент

1.Организационный момент. Приветствие учащиеся.

2. Подведение к теме урока.

- Как создать сценарий своей игры?

- Где можно хранить планируемые действия?

3. Объявление темы урока, цели обучения и критерии оценивания.

Настраиваются на положительный настрой урока.
Формулируют

Цели обучения, критерии оценивания



Флипчарты.

Изучение нового материала


2. Изучение нового материала
Исследовательская работа

Каким должен быть хороший сценарий? Составьте

принципы и объясняйте каждый из них …
Учащиеся делают исследовательскую работу и определяет критерий хорошего сценария


Практическая работа №1



Учащиеся вместе учителем создают первую таблицу заполняя туда необходимые элементы для описания сценария

После выполнения практической работы учащиеся отвечают на вопрос:

  • С какими проблемами вы столкнулись при создание таблицы


Практическая работа №2



Практическая работа №3





Понимание предоставленной информации.

Контроль теоретических знаний учащихся


Определение и отбор информации, разбиение на связные части.

Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность

Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»


Презентация к уроку

www.google.ru

Приложение 2

Тетради для ФО.

Приложение 4

Приложение 5, 6,

Подведение итогов урока (5 мин)


Рефлексия
Ученики определяют достигнутый результат, возможные пути достижения безопасности при работе с информацией (Я сегодня на уроке…) на флипчарте.
Учитель подводит итоги урока.

- На уроке мы изучали правила безопасности, которые необходимо соблюдать в Интернете. Что мы для этого предприняли?

Примерные ответы учеников: обсуждали в группах, работали на интерактивной доске с текстом и на компьютерах в графическом редакторе, чтобы создать общую информацию о том, как сделать Интернет более безопасным для детей.

- Интернет дает нам массу возможностей как замечательный источник коммуникации и информации, обучения и развлечения. Для того чтобы эффективно использовать этот инструмент, необходимо умение обращаться с ним, и соблюдение определенных правил, позволяющих вовремя разглядеть все подводные камни виртуального пространства. Я уверена, что вы понимаете, как важно соблюдать осторожность при работе с информацией.
Учитель дает и поясняет домашнее задание.


Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры