ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 103
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | | | ПДП 09.02.07 ИС-418к 08.22 ПЗ | |||||
| | | | | ||||||
Изм. | Лист | № документа | Подпись | Дата | ||||||
Разраб. | Еремин А.М. | | | «Разработка веб-сайта для ООО «ДИАМЕТРАЛЬ» | Лит. | Лист | Листов | |||
Провер. | Гаврилов Д.А. | | | 0 | 2 | 0 | 4 | 51 | ||
Т. контроль | Меренцева И.О. | | | ВПолК | ||||||
Н. контроль | Михайлова Е.В. | | | |||||||
Утверд. | Осипова И.Ю. | | |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВВЕДЕНИЕ
Наша эпоха называется «информационный век». Название возникает из-за того, что самый важный, ценный и необходимый ресурс - это информация. Обладать информацией, уметь своевременно, оперативно и четко донести нужную информацию к клиентам является ключом к успеху современных бизнесов. В настоящее время интернет может оперативно и мгновенно передать тексты, звуки, картинки, т.е. почти любые данные. Для пользователя интернет является огромным информационным ресурсом, где можно найти всё. Современный бизнес сильно зависит от самопрезентации, позиционировании организации на рынке предоставляемых услуг и способности искать новых клиентов и сбыточные рынки. Один из таких инструментов является наличие веб-сайта в интернете. В бизнесе интернет является современной рекламной площадкой, которая позволяет привлечь клиентов к себе.
Веб-сайт является совокупностью общедоступных и взаимосвязанных веб-страниц, использующих одно доменное имя. Веб-сайты могут быть созданы и поддержаны отдельными лицами, группами, бизнесами или организациями в различных целях. Все общедоступные веб-сайты являются всемирной паутиной, поэтому иметь собственный веб-сайт значительно повышает имидж организации в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если нет, то к организации будут не только относиться осторожнее, но также и не серьезно.
Веб-сайт носит не только информативный и познавательный характер, но и содержит онлайн-заявки, облегчающие работу операторов. Из этого можно наблюдать положительную экономическую динамику, основной момент которой заключается в том, что при увеличении количества клиентов ежемесячные финансовые обороты организации также возрастают.
Актуальность создания веб-сайта для покупки и использования продукции организации заключается в маркетинговом инструменте, и от успешности веб-сайта зависит напрямую успех кампании.
Прохождение дипломной практики осуществляется в ООО «ДИАМЕТРАЛЬ» на должности разработчика веб-сайта. Основная роль разработка и доработка, предоставления просмотра приобретаемых камер и удобное использование веб-сайта. В связи с этим для разработки веб-сайта было переделано техническое задание на разработку веб-сайта для приобретения и пользования продукцией кампании, которое включает в себя такие работы как:
− непосредственное ознакомление с техническим заданием;
− изучить современные подходы проектирования веб-сайта;
− выбрать стратегию разработки и создания веб-сайта;
− внедрение фреймворка в проект;
− изучить программный инструментарий, применяемый для разработки и создания веб-сайта;
− ознакомиться с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию веб-сайтов;
− верстка страниц приложения по переданным макетам дизайнера;
− адаптация верстки под заданные платформы из технического задания.
Кампания занимается установкой и предоставления доступа к камерам.
Организация активно сотрудничает с Владимирской областью, является партнером кампаний: Т+, Ваш-Дом, ВГС, предоставляя им свою продукцию и услуги.
Основным крупным контрагентом является ВАДИКОМ, ИнтерКом.
Руководитель кампании является Гусаров А. Н.
Целью дипломного проекта является разработка веб-сайта «ДИАМЕТРАЛЬ» по продаже своей продукции и предоставление услуг по обеспечению видеонаблюдением.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд действий:
− ознакомиться с правилами, рекомендациями разработки веб-сайта;
− выбор языка программирования;
− выбор базы данных;
− ознакомления с выбранной базой данных;
− выбор фреймворков;
− ознакомиться с рекомендацией использования CMS-системы;
− выбор средств разработки;
− реализация системы управления содержимым веб-сайта;
− корректное отображение данных в браузерах;
− реализация мобильной версии.
Данный проект предназначен для создания веб-сайта, который будет содержать данные кампании, интересные факты о продукте, также предоставление функций обратного звонка, регистрации, входа, личного кабинета, а вместе с тем предоставление кампании автоматизации продажи продукции и для предоставления доступа к камерам, что облегчает предоставление информации о пользователях, а также решение проблемы управления данными, которая обеспечит наиболее эффективную работу.
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Постановка задачи
1.1.1 Назначение задачи
От предприятия была поставлена задача разработки веб-сайта для предоставления продукции и услуг организации, основными целями являются повышение доходов кампании путем увеличения количества пользователей, помимо этого сильное влияние на доход оказывает форма работы с пользователями, сюда входит: удобный интерфейс, система обратной связи.
Для эффективности работы веб-сайта, уменьшения затрат времени и других ресурсов, автоматизация требуется в следующих процессах:
− оформление заказа;
− форма обратной связи;
− предоставления доступа.
Назначение разработки: веб-сайт, который представляет собой онлайн площадку, задачей которой является привлечение клиентской базы за счет доступности в интернет сети, увеличение количества продаж кампании.
Эффективность от использования данного веб-сайта, приводит к большему охвату аудитории, простоты обнаружения веб-сайта в браузере. Помимо этого, веб-сайт забирает ряд функции руководства, полностью исключая человеческий фактор, это проявляется в переадресации клиента сразу к администратору. Данный функционал позволяет руководству переключиться на другие важные задачи, решаемые в организации.
1.1.2 Технико-математическое описание задачи
Для расчета итоговой стоимости заказа используется значение стоимости товара – A, затем данное значение умножается на количество продукта A*x, где x – это количество выбранного товара, далее полученное выражение складывается с другими выбранными товарами (A*x) + (B*x), где B-это стоимость другого выбранного товара.
По концепции проекта, доставка товара бесплатная, в расчетах итоговой стоимости заказа не учитывается. Пример заказа: клиент связывается с кампанией для покупки 2 камер стоимостью 10 000 руб., следовательно, расчет итоговой стоимости заказа будет выглядеть так:
((10 000*1) + (10 000*1)) = 20 000 рублей.
1.1.3 Требования к программе
По техническому заданию необходимо разработать веб-сайт, который будет продавать продукцию и предоставлять услуги кампании в целом веб-сайт должен работать интерактивно, т.е. соответствовать следующим принципам:
− дизайн веб-сайта должен корректно отображаться на всех видах устройства;
− наличие личного кабинета пользователя;
− наличие авторизации пользователя;
− наличие регистрации пользователя;
− наличие выхода из личного кабинета пользователя;
− наличие формы обратной связи;
− наличие системы управления содержимым веб-сайта.
1.1.4 Требования к составу и параметрам технических средств
Программное обеспечение клиентской части должно удовлетворять требованиям в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 – Требования к программному обеспечению
Название | Минимальные системные требования |
1 | 2 |
Операционная Система | Windows, Linux, Unix, OS/X |
Веб-браузер | Google Chrome 80.0.3987.163 или Opera 72.0.3815.186 и Mozilla Firefox 72.0.1 и Microsoft Edge 92.0.902.80 |
Аппаратное обеспечение должно удовлетворять требованиям в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2 – Требования к аппаратному обеспечению
Название | Минимальные системные требования |
Видеокарта | Графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM 1.0 или более поздней версии. |
Процессор | 32-разрядный (x86) процессор с тактовой частотой 2 ГГц или выше |
ОЗУ | 4 ГБ |
Интернет соединение | 2 Мбит/с |
1.2 Описание языка программирования
1.2.1 Выбор языка программирования
Чтобы создать и развивать динамические веб-страницы, нужно понять и применять различные методы. Разработки динамических веб-страниц состоит из трех основных компонентов: веб-сервера, программного языка и базы. Разработка веб-сайтов с использованием PHP требует понимания всех трех компонента.
MODx написан на PHP поэтому для того, чтобы создавать и корректировать веб-страницы, необходимо понимать данный язык программирования.
Большой плюс PHP - выполнение PHP-скриптов на сервере. PHP не влияет на скорость компьютера и браузера пользователя, он работает полностью на серверах. Пользователь не может даже знать, получается ли обычный html-файл, или результат скриптового выполнения. Сценарии PHP могут быть выполнены на сервере как отдельные файлы, а также могут быть интегрированы в страницы html. [7] PHP может создавать и переводить не только документы HTML, но ещё и картинки различных форматов – JPEG, GGIF, PNG, PDF-файлы и FLASH-файлы. PHP может создавать данные любого текстового формата, в том числе XML и HTML.
PHP поддерживает работу с ODBC и большое количество баз данных: MySQL, MSQL, Oracle, PostgreSQL, SQLite и др.
Язык программирования PHP, особенно в связке с популярнейшей базой данных MySQL — оптимальный вариант для создания веб-сайтов различной сложности. MySQL была выбрана потому, что она используется в большей степени на хостингах. Поэтому разработка веб-сайтов в основном осуществляется именно с помощью этой СУБД.