Файл: Рабочая программа по английскому языку 4 класс, утверждённая приказом 42 от 29. 08. 2016 по боу Самсоновская сош.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой контрольной работы по английскому языку

  1. класс





  1. Назначение итоговой контрольной работы: определить уровень образовательных достижений обучающихся по английскому языку за курс 4 класса.




  1. Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования утверждённый Минобрнауки России 06 октября 2009 г. №373 с изменениями приказ Минобрнауки России номер 1576 от 31 декабря 2015 ,номер 507 от 18.05.2015номер 1643 от 29.12.2014номер 1060 от 18.12.2012,  номер 2357 от 22.09.2011, номер 1241 от 26.11.2010.

  2. Основная общеобразовательная программа начального общего образования БОУ «Самсоновская СОШ» в части планируемых результатов по предмету и формирования УУД.

  3. Рабочая программа по английскому языку 4 класс, утверждённая приказом №42 от 29.08.2016 по БОУ «Самсоновская СОШ».

  4. Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2014.

  1. Структура итоговой контрольной работы.


Итоговая контрольная работа состоит из письменной части, включающей 3 раздела: аудирование, чтение, грамматику и лексику. Общее количество заданий – 10.

В итоговой контрольной работе два уровня сложности: базовый и повышенный уровень для дифференцирования обучающихся по уровням владения английским языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.
Распределение заданий по содержанию.




Содержание

раздела

Количество заданий

Максимальный

балл

Тип заданий

1

Аудирование

1

1

Задание с выбором ответа

2

Чтение

3

3

Задания с выбором ответа

3

Лексика и грамматика

6

7

Задания с кратким ответом, задания с выбором ответа

ИТОГО

10

11







Распределений заданий по уровням сложности.


Уровень сложности

задания

Базовый

1,2,3,6,7,8,9,10

Повышенный

4,5


Распределение заданий по видам деятельности.


Виды деятельности

задания

Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале.

Понимание запрашиваемой информации.

1

Чтение

Читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Понимание запрашиваемой информации.

2-4

Лексика и грамматика

Лексические навыки.

5

Грамматические навыки

6-10




  1. Условия выполнения итоговой контрольной работы.


На выполнение итоговой контрольной работы отводится 40 минут.

Первыми проверяются умения в аудировании. Текст для аудирования предъявляется дважды в исполнении учителя английского языка.

Затем обучающиеся приступают к выполнению заданий по чтению, лексике и грамматике. Работа выполняется в индивидуальном темпе.


  1. Оценивание итоговой контрольной работы.


МАКСИМАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ–11.

Максимальные баллы по разделам:

Раздел 1 – 1 балл

Раздел 2 – 3 балла

Раздел 3 – 7 баллов

За каждый верный ответ в заданиях на АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ, ГРАММАТИКУ обучающийся получает 1 балл. При неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора обучающийся получает 0 баллов.

Задание 5 (ЛЕКСИКА) оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа; в 1 балл, если одна цифра в указанной последовательности записана неверно; и в 0 баллов в других случаях.
Рекомендуемая шкала выставления школьных отметок




Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

10-11

8-9

6-7

менее 6


Итоговая контрольная работа

по английскому языку

ученика (-цы) 4 класса

БОУ "Самсоновская СОШ"

_____________________________

2016-2017 учебный год
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ


Прослушай разговор Элис и ее мамы. Выбери верный ответ на вопрос. Обведи номер выбранного ответа. Ты услышишь запись дважды.


1



What is Alice’s favourite food?


1)

Meat

2)

Salad

3)

Pizza

Раздел 2. ЧТЕНИЕ


Прочитай текст. Определи, какие из приведенных ниже утверждений 2–4 соответствуют его содержанию (1–True), а какие не соответствуют
(2–False). Обведи номер выбранного ответа.


My brother Tom has a large and very clever dog. His name is Jack. Every Sunday afternoon Tom takes Jack for a long walk in the park. Jack likes these long walks very much.

One Sunday a friend came to have lunch with my brother. After lunch the friend stayed for a long time. His stories were long and not interesting at all.

In the afternoon Jack started to worry about his walk in the park. He came into the room, sat down in front of the visitor and looked at him. The visitor told Jack: “Go away” and started telling Tom a new story.

The dog went out of the room but very soon came back. But this time Jack had the visitor's hat and shoes in his mouth. My brother smiled stood up and said: “Ok, Jack! We are going to the park!”


2



Jack enjoys walking in the park.


1)

True

2)

False


3



Tom’s visitor told nice funny stories.


1)

True

2)

False


4



Jack came into the room two times.


1)

True

2)

False


Раздел 3. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА


5




Прочитай текст. Заполни пропуски, обозначен­ные буквами А–Е, подходящими по смыслу словами, данными в списке 1–5. Перенеси номера выбранных слов в таблицу. Используй каждую цифру только один раз.





1)

book

2)

weather

3)

happy



















4)

interesting

5)

children









Last Saturday Mr Williams went to the park. It was a nice day. The   A   ______ was warm and sunny. There were a lot of   B   ______ with their parents in the park. Mr Williams sat on the grass and began to read his   C   ______. Mr Williams liked it very much. It was very   D   ______ and funny. He came back home from the park in the evening. He was   E   ______.


A

B

C

D

E


















В предложениях 6–10 заполни пропуски, выбрав подходящий ответ из трёх предложенных. Обведи номер выбранного ответа.


6



I speak English ________ than my younger sister.


1)

good

2)

better

3)

best


7



I live in ________ Russia.


1)

a

2)

the

3)




8



Last week my friend ________ me a letter.


1)

write

2)

wrote

3)

writing


9



There ________ an interesting film on TV yesterday.


1)

is

2)

was

3)

were


10



________ Tom want to go to school every day?


1)

Does

2)

Is

3)

Do



Максимальное количество баллов ______

Количество набранных баллов ________

Оценка________________

Подпись учителя__________/Л.И. Микуленко/
EndLATTest

Текст для аудирования к заданию 1





Dialogue

А:

What’s for dinner, Mummy?

M:

Meat and salad.

А:

Oh… how about pizza?

M:

You had pizza for lunch, Alice.

А:

I know, but I love pizza so much! More than all other things.

M:

Everybody loves pizza.

А:

So, why can’t I have it for dinner, Mum?

M:

It’s not good for your health. Children must eat healthy food.


Ключи:



Номер задания

Ответ

Максимальный балл




Номер задания

Ответ

Максимальный балл

Раздел 1. Аудирование.




Раздел 3. Лексика и грамматика.

1

3

1




5

2,5,1,4,3

2

Раздел 2. Чтение.




6

2

1

2

1

1




7

3

1

3

2

1




8

2

1

4

1

1




9

2

1




10

1

1