Файл: Бизнесплан открытия кафе Выполнили студенты группы Бт 193.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области.

Производственные риски: связаны с возможностью задержек ввода в эксплуатацию новых технических средств и недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.

Меры по снижению рисков:

четкое календарное планирование и управление реализацией проекта;

разработка и использование системы контроля качества услуг;

обоснование и выделение достаточных финансовых средств для приобретения высококачественного оборудования;

подготовка квалифицированных кадров.

Внутренний социально-психологический риск: социальная напряженность в коллективе, дефицит или текучесть профессиональных кадров.

Меры по снижению риска:

подбор профессиональных кадров (включая тестирование), при необходимости – обучение;

выработка механизма стимулирования работников, включая участие в результатах деятельности фирмы;

система сквозной многоуровневой информированности рабочих и служащих;

разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда.

Маркетинговые риски: связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) набором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии и ценовой политики. Задержки выхода на рынок могут быть вызваны, к примеру, производственно-техническими причинами.

Меры по снижению риска:

разработка маркетинговой стратегии;

разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий;

проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п.

Финансовые риски: отсутствие или незначительная величина доходов, зависящих в первую очередь от рекламы и качества продуктов или услуг.

Меры по снижению риска:

неотложное проведение исследований требований потребителей услуг;

обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования;

выход на фондовый рынок;

разнообразие предлагаемых схем финансирования проекта;

разработка инвестиционно-финансовой стратегии;

проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов.