Файл: Бизнесплан открытия кафе Выполнили студенты группы Бт 193.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области.
Производственные риски: связаны с возможностью задержек ввода в эксплуатацию новых технических средств и недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.
Меры по снижению рисков:
четкое календарное планирование и управление реализацией проекта;
разработка и использование системы контроля качества услуг;
обоснование и выделение достаточных финансовых средств для приобретения высококачественного оборудования;
подготовка квалифицированных кадров.
Внутренний социально-психологический риск: социальная напряженность в коллективе, дефицит или текучесть профессиональных кадров.
Меры по снижению риска:
подбор профессиональных кадров (включая тестирование), при необходимости – обучение;
выработка механизма стимулирования работников, включая участие в результатах деятельности фирмы;
система сквозной многоуровневой информированности рабочих и служащих;
разработка эффективного подхода к формированию и распределению фонда оплаты труда.
Маркетинговые риски: связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) набором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии и ценовой политики. Задержки выхода на рынок могут быть вызваны, к примеру, производственно-техническими причинами.
Меры по снижению риска:
разработка маркетинговой стратегии;
разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий;
проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п.
Финансовые риски: отсутствие или незначительная величина доходов, зависящих в первую очередь от рекламы и качества продуктов или услуг.
Меры по снижению риска:
неотложное проведение исследований требований потребителей услуг;
обоснование и выделение достаточных финансовых средств для создания и приобретения высококачественного оборудования;
выход на фондовый рынок;
разнообразие предлагаемых схем финансирования проекта;
разработка инвестиционно-финансовой стратегии;
проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов.