Файл: Маркетинг в социальных медиа технологии, преимущества и критерии эффективности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 497

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Функции:

1. Поддержание имиджа или продвижение имиджа.

2. Подтверждение популярности товара.

3. Формирование стиля жизни.

Продукт плайсман (интегрированная реклама)

Типы:

1. Кино мерчендайзинг – после того как проходит кино, персонажи становятся продажной единицей.

2. Продвижение товара- во всех роликах актер выступает как например Джеймс Бонд (талант поддерживает бренд)

3. перекрестное продвижение (прос промоушен)- параллельно с кино, мультиками выходят книжки, игры, игрушки и т.д.

Использование продукт плайсман в книгах

1. Сюжет

2. Обложка

3. Упоминание

4. Название

Использование продукт плайсман в кино

1. Звук

2. Упоминание

3. Продвижение региона

4. Товары какой-либо страны ( назад в будущее продвижение товара из Японии)

5. Сюжет ( вокруг марки крутиться весь сюжет кино)

6. Личность.

В России, в соответствии с ФЗ «О рекламе» (ст. 2, п. 9), РР не рассматривается в качестве рекламы. Настоящий ФЗ не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

В России РР имеет характерную особенность: он редко является действительно скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом.