Файл: Маркетинг в социальных медиа технологии, преимущества и критерии эффективности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 497
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Функции:
1. Поддержание имиджа или продвижение имиджа.
2. Подтверждение популярности товара.
3. Формирование стиля жизни.
Продукт плайсман (интегрированная реклама)
Типы:
1. Кино мерчендайзинг – после того как проходит кино, персонажи становятся продажной единицей.
2. Продвижение товара- во всех роликах актер выступает как например Джеймс Бонд (талант поддерживает бренд)
3. перекрестное продвижение (прос промоушен)- параллельно с кино, мультиками выходят книжки, игры, игрушки и т.д.
Использование продукт плайсман в книгах
1. Сюжет
2. Обложка
3. Упоминание
4. Название
Использование продукт плайсман в кино
1. Звук
2. Упоминание
3. Продвижение региона
4. Товары какой-либо страны ( назад в будущее продвижение товара из Японии)
5. Сюжет ( вокруг марки крутиться весь сюжет кино)
6. Личность.
В России, в соответствии с ФЗ «О рекламе» (ст. 2, п. 9), РР не рассматривается в качестве рекламы. Настоящий ФЗ не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
В России РР имеет характерную особенность: он редко является действительно скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом.