Файл: Пп Критерий Баллы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критерии оценивания КСП

п/п

Критерий

Баллы

Цели урока:

0 - критерий не соблюдёны

1-частично

2- полностью

1

Определяет четкие цели обучения и предоставляет обучающимся критерии их оценивания










2

Содержание урока соответствует целям обучения










3

Педагог вовлекает обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов










Ожидаемые результаты:










4

Соответствуют целям обучения










5

Учитывают потребности обучающихся

Направлены на развитие исследовательских навыков










6










Оценивание:










7

Отслеживает результат деятельности обучающихся относительно целей обучения при помощи формативного оценивания










8

Вовлекает обучающихся в процесс оценивания: самооценивание и взаимооценивание










Предварительные знания:










9

Выявляет уже имеющиеся знания обучающихся о новом материале










10

Повторяет с обучающимися пройденный материал










Структура урока содержит:










11

Соответствие требованиям ГОСО










12

Применяет различные формы работы на уроке, способствующие усвоению материала на уроке: работа в группах, парная работа, индивидуальная










13

Обеспечивает обучающихся учебными ресурсами и инструкциями по выполнению комплексных заданий










14

Развивает навыки через практику










15

Предоставляет активные задания обучающимся для развития и практического применения их навыков










16

Развивает функциональную грамотность обучающихся










17

Проводит рефлексию










Вовлеченность обучающихся в учебную деятельность:










18

Использует различные виды и формы работы для поддержания интереса и вовлеченности обучающихся вучебную деятельность










19

Использует различные виды опроса для поддержания вовлеченности обучающихся в процессе опроса










20

Использует здоровьесберегающие технологии на уроке










21

Использует личностно-ориентированный подход










22

Использует межпредметную связь










Дифференцированный подход:










23

Соответствие материалов возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся










24

Оказывает поддержку всем обучающимся по достижению целей обучения










25

Вовлекает слабоуспевающих обучающихся










Использование ИКТ и ресурсов:










26

Использует цифровые образовательные ресурсы для достижения образовательных результатов










27

Наличие списка литературы, используемых ресурсов













Всего