ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии оценивания КСП
№ п/п | Критерий | Баллы | ||
Цели урока: | 0 - критерий не соблюдёны | 1-частично | 2- полностью | |
1 | Определяет четкие цели обучения и предоставляет обучающимся критерии их оценивания | | | |
2 | Содержание урока соответствует целям обучения | | | |
3 | Педагог вовлекает обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов | | | |
Ожидаемые результаты: | | | | |
4 | Соответствуют целям обучения | | | |
5 | Учитывают потребности обучающихся Направлены на развитие исследовательских навыков | | | |
6 | | | | |
Оценивание: | | | | |
7 | Отслеживает результат деятельности обучающихся относительно целей обучения при помощи формативного оценивания | | | |
8 | Вовлекает обучающихся в процесс оценивания: самооценивание и взаимооценивание | | | |
Предварительные знания: | | | | |
9 | Выявляет уже имеющиеся знания обучающихся о новом материале | | | |
10 | Повторяет с обучающимися пройденный материал | | | |
Структура урока содержит: | | | | |
11 | Соответствие требованиям ГОСО | | | |
12 | Применяет различные формы работы на уроке, способствующие усвоению материала на уроке: работа в группах, парная работа, индивидуальная | | | |
13 | Обеспечивает обучающихся учебными ресурсами и инструкциями по выполнению комплексных заданий | | | |
14 | Развивает навыки через практику | | | |
15 | Предоставляет активные задания обучающимся для развития и практического применения их навыков | | | |
16 | Развивает функциональную грамотность обучающихся | | | |
17 | Проводит рефлексию | | | |
Вовлеченность обучающихся в учебную деятельность: | | | | |
18 | Использует различные виды и формы работы для поддержания интереса и вовлеченности обучающихся вучебную деятельность | | | |
19 | Использует различные виды опроса для поддержания вовлеченности обучающихся в процессе опроса | | | |
20 | Использует здоровьесберегающие технологии на уроке | | | |
21 | Использует личностно-ориентированный подход | | | |
22 | Использует межпредметную связь | | | |
Дифференцированный подход: | | | | |
23 | Соответствие материалов возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся | | | |
24 | Оказывает поддержку всем обучающимся по достижению целей обучения | | | |
25 | Вовлекает слабоуспевающих обучающихся | | | |
Использование ИКТ и ресурсов: | | | | |
26 | Использует цифровые образовательные ресурсы для достижения образовательных результатов | | | |
27 | Наличие списка литературы, используемых ресурсов | | | |
| Всего | | | |