Файл: Контрольная работа в ms access Вариант 1 Библиотечный справочник.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа в MS Access

Вариант 1 – «Библиотечный справочник»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Книги использовать Мастер подстановок: поля инв номер и издательство – подстановка из таблиц. Для поля наличие (таблица Хранение) также использовать Мастер подстановок: подстановка из фиксированных значений (имеется, на руках, на реставрации).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. В главной таблице (Издательство) должно быть 5 записей, в связанных (Книги и Хранение) – по 10 записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.




Контрольная работа в MS Access

Вариант 2 – «Анкетные данные»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Студент использовать Мастер подстановок: поля номер зачетки и факультет – подстановка из таблиц, для поля форма обучения - подстановка из фиксированных значений (очная, заочная, второе высшее, ускоренная).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. В главной таблице (Деканат) должно быть 5 записей, в связанных (Студент и Анкета) – по 10 записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.






Контрольная работа в MS Access

Вариант 3 – «Туристический справочник»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Путевка использовать Мастер подстановок: поля отель и туроператор – подстановка из таблиц. Для поля питание (таблица Отель) также использовать Мастер подстановок: подстановка из фиксированных значений (BB, HB, All inclusive).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. В главной таблице (Турооператор) должно быть 5 записей, в связанных (Путевка и Отель) – 10 по записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.



Контрольная работа в MS Access

Вариант 4 – «Компьютерная техника»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Счет использовать Мастер подстановок: поля компьютер и поставщик – подстановка из таблиц. Для поля процессор (таблица Конфигурация) также использовать Мастер подстановок: подстановка из фиксированных значений (AMD Athlon-64, Intel Core 2 Duo, Intel Xeon).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. В главной таблице (Поставщик) должно быть 5 записей, в связанных (Конфигурация и Счет) – по 10 записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.




Контрольная работа в MS Access

Вариант 5 – «Книга заказов: косметика»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Счет использовать Мастер подстановок: поля код товара и заказчик – подстановка из таблиц. Для поля производитель (таблица Косметика) также использовать Мастер подстановок: подстановка из фиксированных значений (Avon, Oriflame, Maxfactor).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. При помощи форм заполнить таблицы. В главной таблице (Заказчик) должно быть 5 записей, в связанных (Косметика и Счет) – по 10 записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.



Контрольная работа в MS Access

Вариант 6 – «Студенческие группы»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Группа использовать Мастер подстановок: поля староста и факультет – подстановка из таблиц, для поля форма обучения - подстановка из фиксированных значений (очная, заочная, второе высшее).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. В главных таблицах (Староста и Факультет) должно быть по 5 записей, в связанной (Группа) – 10 записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.




Контрольная работа в MS Access

Вариант 7 – «Зоопарки»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Список использовать Мастер подстановок: поля животное и зоопарк – подстановка из таблиц. Для поля питание (таблица Животное) также использовать Мастер подстановок: подстановка из фиксированных значений (хищник, травоядное, другое).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. В главных таблицах (Животное и Зоопарк) должно быть по 5 записей, в связанной (Список) – 10 записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.



Контрольная работа в MS Access

Вариант 8 – «Ресторан»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Счет использовать Мастер подстановок: поля блюдо и официант – подстановка из таблиц. Для поля оплата также использовать Мастер подстановок: подстановка из фиксированных значений (оплачено, не оплачено).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. В главных таблицах (Блюда и Официанты) должно быть по 5 записей, в связанной (Счет) – 10 записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.




Олимпиады»'>Контрольная работа в MS Access

Вариант 9 – «Учеба»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Расписание использовать Мастер подстановок: поля преподаватель и базовый учебник – подстановка из таблиц. Для поля должность (таблица Преподаватель) также использовать Мастер подстановок: подстановка из фиксированных значений (ассистент, ст. преподаватель, доцент, профессор).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. В главных таблицах (Преподаватели и Учебники) должно быть по 5 записей, в связанной (Расписание) – 10 записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.



Контрольная работа в MS Access

Вариант 10 – «Массовые мероприятия»



  1. Создать три таблицы, приведенные на Схеме данных (см. рисунок), для каждого поля выбрать тип данных, для каждой таблицы установить ключевое поле.

  2. Для таблицы Проведение использовать Мастер подстановок: поля код мероприятия и организатор – подстановка из таблиц. Для поля частота проведения (таблица Мероприятия) также использовать Мастер подстановок: подстановка из фиксированных значений (ежегодное, ежемесячное, разовое, другое).

  3. Установить связи между таблицами при помощи Схемы данных (см. рисунок). Установить 3 галочки на каждой связи.

  4. Создать три формы для заполнения каждой из таблиц (с помощью Мастера).

  5. При помощи форм заполнить таблицы. При помощи форм заполнить таблицы. В главной таблице (Организаторы) должно быть 5 записей, в связанных (Мероприятия и Проведение) – по 10 записей.

  6. Создать три выборочных запроса (в режиме Конструктора). Запросы должны содержать поля из разных таблиц (не менее трех полей), а также сортировку или условие отбора. Один из запросов должен быть Запросом с параметром. Название запросов должно отражать их назначение.

  7. Создать три отчета (с помощью Мастера). Один отчет должен быть выборочным (должен содержать поля из нескольких таблиц, не менее трех полей), второй отчет должен быть построен на основе одного из запросов, а третий должен содержать всю информацию из базы данных. Название отчетов должно отражать их назначение. В режиме Конструктора изменить вид каждого отчета.