Файл: Треугольник и его виды.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел:

Треугольники

ФИО педагога

Шаштиева Тумарис Рауажхановна

Дата:

10.11.2022г

Класс: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Треугольник и его виды

Цели обучения в соответствии
с учебной программой:

7.1.1.13 различать виды треугольников

Цели урока:

Учащийся:

- знает определение треугольника, виды треугольников

- умеет строить треугольники определенного вида

Критерии оценивания:

Обучающийся:

- распознает виды треугольников по их чертежу

Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Приветствует учеников. Знакомит с темой и целью урока.

Приветствуют друг друга. Прием «Треугольник настроения».

Красный – плохое настроение.

Желтый – скучно.

Зеленый – хорошее настроение.



Оценивание эмоционального состояния







Актуализация знаний (введение в тему)/ 5 мин

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.

Знакомит с темой и целью урока.

Мяч вопросов и ответов.

Учащиеся кидают мяч друг другу в кругу и задают вопросы, отвечают на вопросы.

Примерные вопросы:

- Какую геометрическую фигуру называют трегольником?

- Что вам известно о треугольнике?

- Назовите треугольники, которые знаете.

Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель.

ВЗО

Презентация


Закрепление изученного материала/ 20 мин.

Организует реализацию поставленной цели, подводящий диалог, фиксирование новых знаний и умений в речи и знаках.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение новых знаний.

Работа в парах.

Задание 1. Заполните таблицу.



Дескриптор: Обучающийся

- определяет особенности равностороннего треугольника;

- определяет особенности равнобедренного треугольника;

- определяет особенности разностороннего треугольника;

- определяет особенности прямоугольного треугольника;

- определяет особенности тупоугольного треугольника;

- определяет особенности остроугольного треугольника.

Задание 2. Решите задачи.

А) Сторона PQ треугольника PQR равна 10 см, сторона QR в 1,5 раза больше стороны PQ, а сторона PR на 3 см меньше стороны QR. Чему равен периметр треугольника?

Б) В равнобедренном треугольнике АВС (АВ=ВС) основание в 4 раза меньше боковой стороны, а периметр равен 45 см. Найдите длины всех сторон треугольника.

В) Сумма двух сторон равнобедренного треугольника равна 26 см, а периметр равен 36 см. Какими могут быть стороны этого треугольника?

Дескриптор: Обучающийся

- строит чертеж;

- составляет уравнение;

- вычисляет искомую величину.

ВЗО, СО, ФО

Презентация

карточки

Формативное оценивание/ 10 мин.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Задание.

Запишите вид треугольника и объясните свой ответ.




Треугольник

Вид треугольника

1



___________________

___________________

2



___________________

___________________

3



___________________

___________________

4



___________________

___________________

5



___________________

___________________

6



___________________

___________________

7



___________________

___________________

Дескриптор: Обучающийся

- определяет равносторонний треугольник;

- определяет равнобедренный треугольник;

- определяет разносторонний треугольник;

- определяет прямоугольный треугольник;

- определяет тупоугольный треугольник;

- определяет остроугольный треугольник.

ФО

Презентация, карточки

Домашнее задание/ 2 мин.


Дает разъяснение по домашнему заданию.

Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.

Домашнее задание:

Придумайте задачу о треугольнике и решите ее.




Презентация, карточки


Рефлексия/ 2 мин.


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.


Возврат к вопросу: как разделить отрезок на три равные части? (подумать, как выученная тема в этом поможет).

«ПОПС-формула». 

П – позиция (Я считаю…)

О – оценка (Я уверен, что …)

П – пример (Я могу подтвердить это следующими примерами…)

С – смысл (Я могу сделать вывод…)

СО

Презентация