ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Треугольники | |
ФИО педагога | Шаштиева Тумарис Рауажхановна | |
Дата: | 10.11.2022г | |
Класс: 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Треугольник и его виды | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 7.1.1.13 различать виды треугольников | |
Цели урока: | Учащийся: - знает определение треугольника, виды треугольников - умеет строить треугольники определенного вида | |
Критерии оценивания: | Обучающийся: - распознает виды треугольников по их чертежу |
Ход урока
Этап урока | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин | Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Приветствует учеников. Знакомит с темой и целью урока. | Приветствуют друг друга. Прием «Треугольник настроения». Красный – плохое настроение. Желтый – скучно. Зеленый – хорошее настроение. | Оценивание эмоционального состояния | | ||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний (введение в тему)/ 5 мин | Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность. Знакомит с темой и целью урока. | Мяч вопросов и ответов. Учащиеся кидают мяч друг другу в кругу и задают вопросы, отвечают на вопросы. Примерные вопросы: - Какую геометрическую фигуру называют трегольником? - Что вам известно о треугольнике? - Назовите треугольники, которые знаете. Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель. | ВЗО | Презентация | ||||||||||||||||||||||||
Закрепление изученного материала/ 20 мин. | Организует реализацию поставленной цели, подводящий диалог, фиксирование новых знаний и умений в речи и знаках. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение новых знаний. | Работа в парах. Задание 1. Заполните таблицу. Дескриптор: Обучающийся - определяет особенности равностороннего треугольника; - определяет особенности равнобедренного треугольника; - определяет особенности разностороннего треугольника; - определяет особенности прямоугольного треугольника; - определяет особенности тупоугольного треугольника; - определяет особенности остроугольного треугольника. Задание 2. Решите задачи. А) Сторона PQ треугольника PQR равна 10 см, сторона QR в 1,5 раза больше стороны PQ, а сторона PR на 3 см меньше стороны QR. Чему равен периметр треугольника? Б) В равнобедренном треугольнике АВС (АВ=ВС) основание в 4 раза меньше боковой стороны, а периметр равен 45 см. Найдите длины всех сторон треугольника. В) Сумма двух сторон равнобедренного треугольника равна 26 см, а периметр равен 36 см. Какими могут быть стороны этого треугольника? Дескриптор: Обучающийся - строит чертеж; - составляет уравнение; - вычисляет искомую величину. | ВЗО, СО, ФО | Презентация карточки | ||||||||||||||||||||||||
Формативное оценивание/ 10 мин. | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. | Задание. Запишите вид треугольника и объясните свой ответ.
Дескриптор: Обучающийся - определяет равносторонний треугольник; - определяет равнобедренный треугольник; - определяет разносторонний треугольник; - определяет прямоугольный треугольник; - определяет тупоугольный треугольник; - определяет остроугольный треугольник. | ФО | Презентация, карточки | ||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание/ 2 мин. | Дает разъяснение по домашнему заданию. | Записываю домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. Домашнее задание: Придумайте задачу о треугольнике и решите ее. | | Презентация, карточки | ||||||||||||||||||||||||
Рефлексия/ 2 мин. | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | Возврат к вопросу: как разделить отрезок на три равные части? (подумать, как выученная тема в этом поможет). «ПОПС-формула». П – позиция (Я считаю…) О – оценка (Я уверен, что …) П – пример (Я могу подтвердить это следующими примерами…) С – смысл (Я могу сделать вывод…) | СО | Презентация |