Файл: Календарнотематическое планирование по предмету Математика, 6класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика, 6-класс»

5 часов в неделю, 180 часов в учебном году



Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения


Кол-во часов

Дата

Примечание




2-четверть (40ч)






Вычитание рациональных чисел

6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел;

1









Вычитание рациональных чисел

6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел;

1









Вычитание рациональных чисел

6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел;

1









Умножение рациональных чисел

6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел;

1









Умножение рациональных чисел

6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел;

1









Умножение рациональных чисел

6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел;

1









Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел;

1









Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел;

1









Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел

6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел;

1









Деление рациональных чисел

6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел;

1









Деление рациональных чисел

6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел;

1









Деление рациональных чисел

6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел;

1









Представление рационального числа в виде бесконечной десятичной периодической дроби. Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь


6.1.2.18 распознавать, какие обыкновенные дроби представимы как конечные десятичные дроби;

1









6.1.2.19 представлять рациональное число в виде бесконечной периодической десятичной дроби;

6.1.2.20 находить период бесконечной периодической десятичной дроби;

1









6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь;

1









Арифметические действия над рациональными числами

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа

1









Арифметические действия над рациональными числами

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа

1









Арифметические действия над рациональными числами

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа

1









Арифметические действия над рациональными числами

6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа

1









Решение текстовых задач

6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами;

1









Решение текстовых задач

6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами;

1









Решение текстовых задач

6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами;

1









Решение текстовых задач. СОР№3

6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами;

1









Анализ СОР




1










6.2В Алгебраические выражения






Переменная. Выражение с переменной

6.2.1.1 усвоить понятие алгебраического выражения;

6.2.1.2 вычислять значения алгебраических выражений при рациональных значениях заданных переменных;

1









6.2.1.3 находить допустимые значения переменной в алгебраическом выражении;

6.2.1.4 понимать, при каких значениях переменной алгебраическое выражение имеет смысл в контексте практических задач;

1









Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок;

6.2.1.6 знать определения понятий коэффициента, подобных слагаемых;

1









Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях;

1









Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых

6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях;

1









Тождественные преобразования выражений. Тождество

6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований;

1




уплотнение



Тождественные преобразования выражений. Тождество

6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований;

1









Тождественные преобразования выражений. Тождество

6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований;

1









Преобразования алгебраических выражений

6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений;

1









Преобразования алгебраических выражений

6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений;

1









Преобразования алгебраических выражений СОР№4

6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений;

1









Анализ СОР




1









Решение текстовых задач

6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач;

6.2.1.10 выражать из равенств одни переменные через другие;

1









Суммативное оценивание за 2 четверть




1









Анализ СОЧ




1









Решение текстовых задач (повторение)

6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач;

6.2.1.10 выражать из равенств одни переменные через другие;













3-четверть (50ч)




6.3А Линейное уравнение с одной переменной



Числовые равенства и их свойства

6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств;

1









Числовые равенства и их свойства

6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств;

1









Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;


1









Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;


1









6.3D Фигуры в пространстве






Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора СОР№7

6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры;

6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его;

1









Анализ СОР




1









Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора

6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры;

6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его;

1









Суммативное оценивание за 3 четверть




1









Анализ СОЧ




1









Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора (повторение)

6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры;

6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его;

1










4-четверть (48 ч)




6.4А Статистика. Комбинаторика



Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах

6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных;

1









Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах

6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных;

1









Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах

6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики;

1









Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора

6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения;


1









Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора

6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения;


1









Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора

6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения;


1









Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора СОР№8

6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора;

1









Анализ СОР




1










6.4В Зависимости между величинами (10 ч)






Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

6.5.2.5 решать задачи на зависимость между величинами;


1









Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

6.5.2.6 знать способы задания зависимостей между величинами;


1









Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

6.5.2.7 записывать формулу зависимости по её описанию;


1









Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком;


1









Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический

6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей;

1









Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;

1









Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;

1









Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;

1









Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов

6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов;

1









Прямая пропорциональность и её график

6.1.2.23 распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры;

6.2.1.12 знать формулу и строить график прямой пропорциональности;

1









Прямая пропорциональность и её график СОР№9

6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами;

6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности по описанию;

1









Анализ СОР




1










6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (21 ч)






Линейное уравнение с двумя переменными

6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства;

1









Системы линейных уравнений с двумя переменными

6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными;

1









Системы линейных уравнений с двумя переменными

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19

решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

1









Решение задач с помощью составления систем уравнений

6.2.1.13 использовать записиX

для решения задач, связанных с числами;

1









Решение задач с помощью составления систем уравнений

6.2.1.13 использовать записиX

для решения задач, связанных с числами;

1









Решение задач с помощью составления систем уравнений

6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;

1









Решение задач с помощью составления систем уравнений

6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;

1









Решение задач с помощью составления систем уравнений СОР№10

6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;

1









Анализ СОР




1









Решение задач с помощью составления систем уравнений (Повторение)

6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений;

1









Суммативное оценивание за 4 четверть




1









Анализ СОЧ




1










Повторение курса математики 5-6 классов (2 ч)






Повторение курса математики 5-6 классов

6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции;

6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости;

6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат;

1









Повторение курса математики 5-6 классов

6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции;

6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости;

6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат;

1









Повторение курса математики 5-6 классов

6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции;

6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости;

6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат;

1









Повторение курса математики 5-6 классов

6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции;

6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости;

6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат;

1









Рекомендуемая литература:


  1. Инструктивно-методическое письмо 2022-2023 учебный год

  2. Математика. 6 класс. Алдамуратова Т.А., Байшоланова К.С., Байшоланов Е.С. «Атамұра»,

  3. Математика. 6 класс. Абылкасымова Т.А.,