Файл: Календарнотематическое планирование по предмету Математика, 6класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика, 6-класс»
5 часов в неделю, 180 часов в учебном году
№ | Темы/Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
| 2-четверть (40ч) | | ||||
| Вычитание рациональных чисел | 6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; | 1 | | | |
| Вычитание рациональных чисел | 6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; | 1 | | | |
| Вычитание рациональных чисел | 6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; | 1 | | | |
| Умножение рациональных чисел | 6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; | 1 | | | |
| Умножение рациональных чисел | 6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; | 1 | | | |
| Умножение рациональных чисел | 6.1.2.15 выполнять умножение рациональных чисел; | 1 | | | |
| Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел | 6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; | 1 | | | |
| Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел | 6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; | 1 | | | |
| Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел | 6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; | 1 | | | |
| Деление рациональных чисел | 6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел; | 1 | | | |
| Деление рациональных чисел | 6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел; | 1 | | | |
| Деление рациональных чисел | 6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел; | 1 | | | |
| Представление рационального числа в виде бесконечной десятичной периодической дроби. Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную дробь | 6.1.2.18 распознавать, какие обыкновенные дроби представимы как конечные десятичные дроби; | 1 | | | |
| 6.1.2.19 представлять рациональное число в виде бесконечной периодической десятичной дроби; 6.1.2.20 находить период бесконечной периодической десятичной дроби; | 1 | | | ||
| 6.1.2.21 переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную дробь; | 1 | | | ||
| Арифметические действия над рациональными числами | 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа | 1 | | | |
| Арифметические действия над рациональными числами | 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа | 1 | | | |
| Арифметические действия над рациональными числами | 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа | 1 | | | |
| Арифметические действия над рациональными числами | 6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа | 1 | | | |
| Решение текстовых задач | 6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами; | 1 | | | |
| Решение текстовых задач | 6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами; | 1 | | | |
| Решение текстовых задач | 6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами; | 1 | | | |
| Решение текстовых задач. СОР№3 | 6.5.1.4 решать текстовые задачи с рациональными числами; | 1 | | | |
| Анализ СОР | | 1 | | | |
| 6.2В Алгебраические выражения | | ||||
| Переменная. Выражение с переменной | 6.2.1.1 усвоить понятие алгебраического выражения; 6.2.1.2 вычислять значения алгебраических выражений при рациональных значениях заданных переменных; | 1 | | | |
| 6.2.1.3 находить допустимые значения переменной в алгебраическом выражении; 6.2.1.4 понимать, при каких значениях переменной алгебраическое выражение имеет смысл в контексте практических задач; | 1 | | | ||
| Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых | 6.2.1.5 знать правила раскрытия скобок; 6.2.1.6 знать определения понятий коэффициента, подобных слагаемых; | 1 | | | |
| Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых | 6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях; | 1 | | | |
| Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых | 6.2.1.7 приводить подобные слагаемые в алгебраических выражениях; | 1 | | | |
| Тождественные преобразования выражений. Тождество | 6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований; | 1 | | уплотнение | |
| Тождественные преобразования выражений. Тождество | 6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований; | 1 | | | |
| Тождественные преобразования выражений. Тождество | 6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований; | 1 | | | |
| Преобразования алгебраических выражений | 6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений; | 1 | | | |
| Преобразования алгебраических выражений | 6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений; | 1 | | | |
| Преобразования алгебраических выражений СОР№4 | 6.2.1.9 выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений; | 1 | | | |
| Анализ СОР | | 1 | | | |
| Решение текстовых задач | 6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач; 6.2.1.10 выражать из равенств одни переменные через другие; | 1 | | | |
| Суммативное оценивание за 2 четверть | | 1 | | | |
| Анализ СОЧ | | 1 | | | |
| Решение текстовых задач (повторение) | 6.5.2.4 составлять выражения с переменными и формулы при решении текстовых задач; 6.2.1.10 выражать из равенств одни переменные через другие; | | | | |
| 3-четверть (50ч) | |||||
| 6.3А Линейное уравнение с одной переменной | |||||
| Числовые равенства и их свойства | 6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств; | 1 | | | |
| Числовые равенства и их свойства | 6.2.2.1 знать и применять свойства верных числовых равенств; | 1 | | | |
| Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной | 6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений; | 1 | | | |
| Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной | 6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений; | 1 | | |
| ||||||
| Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора СОР№7 | 6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры; 6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его; | 1 | | | |
| Анализ СОР | | 1 | | | |
| Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора | 6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры; 6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его; | 1 | | | |
| Суммативное оценивание за 3 четверть | | 1 | | | |
| Анализ СОЧ | | 1 | | | |
| Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии. Понятие вектора (повторение) | 6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры; 6.3.4.1 знать определение вектора и изображать его; | 1 | | | |
| 4-четверть (48 ч) | |||||
| 6.4А Статистика. Комбинаторика | |||||
| Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах | 6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных; | 1 | | | |
| Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах | 6.4.3.1 знать определения среднего арифметического нескольких чисел, размаха, медианы и моды ряда числовых данных; | 1 | | | |
| Статистические данные и их характеристики: среднее арифметическое, мода, медиана, размах | 6.4.3.2 вычислять статистические числовые характеристики; | 1 | | | |
| Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора | 6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения; | 1 | | | |
| Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора | 6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения; | 1 | | | |
| Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора | 6.5.1.5 решать задачи на нахождение средней скорости движения; | 1 | | | |
| Решение задач на нахождение средней скорости движения. Решение комбинаторных задач методом перебора СОР№8 | 6.4.2.1 решать комбинаторные задачи методом перебора; | 1 | | | |
| Анализ СОР | | 1 | | | |
| 6.4В Зависимости между величинами (10 ч) | | ||||
| Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический | 6.5.2.5 решать задачи на зависимость между величинами; | 1 | | | |
| Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический | 6.5.2.6 знать способы задания зависимостей между величинами; | 1 | | | |
| Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический | 6.5.2.7 записывать формулу зависимости по её описанию; | 1 | | | |
| Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический | 6.5.2.8 составлять таблицу для зависимостей, заданных формулой или графиком; | 1 | | | |
| Способы задания зависимостей между величинами:аналитический (с помощью формулы), табличный, графический | 6.5.2.9 строить графики зависимостей, заданных формулой и таблицей; | 1 | | | |
| Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов | 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; | 1 | | | |
| Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов | 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; | 1 | | | |
| Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов | 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; | 1 | | | |
| Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов | 6.5.2.10 находить и исследовать зависимости между величинами, используя графики реальных процессов; | 1 | | | |
| Прямая пропорциональность и её график | 6.1.2.23 распознавать прямо пропорциональные зависимости и приводить примеры; 6.2.1.12 знать формулу и строить график прямой пропорциональности; | 1 | | | |
| Прямая пропорциональность и её график СОР№9 | 6.5.2.11 интерпретировать графики реальных зависимостей между прямо пропорциональными величинами; 6.5.2.12 записывать формулу прямой пропорциональности по описанию; | 1 | | | |
| Анализ СОР | | 1 | | | |
| 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (21 ч) | | ||||
| Линейное уравнение с двумя переменными | 6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства; | 1 | | | |
| Системы линейных уравнений с двумя переменными | 6.2.2.17 иметь представление о системах линейных уравнений с двумя переменными; | 1 | | | |
| Системы линейных уравнений с двумя переменными | 6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки | 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; | 1 | | | |
| Решение задач с помощью составления систем уравнений | 6.2.1.13 использовать записиX для решения задач, связанных с числами; | 1 | | | |
| Решение задач с помощью составления систем уравнений | 6.2.1.13 использовать записиX для решения задач, связанных с числами; | 1 | | | |
| Решение задач с помощью составления систем уравнений | 6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; | 1 | | | |
| Решение задач с помощью составления систем уравнений | 6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; | 1 | | | |
| Решение задач с помощью составления систем уравнений СОР№10 | 6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; | 1 | | | |
| Анализ СОР | | 1 | | | |
| Решение задач с помощью составления систем уравнений (Повторение) | 6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений; | 1 | | | |
| Суммативное оценивание за 4 четверть | | 1 | | | |
| Анализ СОЧ | | 1 | | | |
| Повторение курса математики 5-6 классов (2 ч) | | ||||
| Повторение курса математики 5-6 классов | 6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции; 6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости; 6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат; | 1 | | | |
| Повторение курса математики 5-6 классов | 6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции; 6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости; 6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат; | 1 | | | |
| Повторение курса математики 5-6 классов | 6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции; 6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости; 6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат; | 1 | | | |
| Повторение курса математики 5-6 классов | 6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции; 6.3.1.1 усвоить понятие координатной плоскости; 6.3.1.2 строить прямоугольную систему координат; | 1 | | |
Рекомендуемая литература:
-
Инструктивно-методическое письмо 2022-2023 учебный год -
Математика. 6 класс. Алдамуратова Т.А., Байшоланова К.С., Байшоланов Е.С. «Атамұра», -
Математика. 6 класс. Абылкасымова Т.А.,