Файл: Анализ деятельности за межаттестационный период с 2014 г по 2019 г. Составитель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, работа по формированию навыка смыслового чтения на уроках русского языка и литературы, а также во внеурочной деятельности, помогает выпускникам 9-х классов успешно справляться с отдельными заданиями ОГЭ .
4. Активизация внеурочной деятельности по русскому языку

Формирую мотивационный интерес обучающихся к учебной деятельности. Учащиеся являются активными участниками творческих и интеллектуальных конкурсов разного уровня. Ежегодно обучающиеся принимают участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников, Всероссийской игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех», Всероссийском конкурсе по русскому языку, сверхпрограммной олимпиаде по русскому языку «Олимпус».

В 2016 г. Обучающиеся заняли 3 место в регионе во Всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово».

В 2016-2017 гг. обучающиеся стали победителями конкурса «Русский

5. Повышение профессионального уровня педагога

Вношу предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Работала в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

В 2018 г. участвовала в муниципальном этапе конкурса «Учитель года», в Весенней школе молодых педагогов «Лучшие педагоги – молодым коллегам!».

Актуализирую свой опыт в содружестве с педагогической общественностью. В 2018 году на сайте mir-olymp.ru опубликовала методическую разработку «Планирование по русскому языку для 5 классов».

В 2015-2018 гг. являлась организатором сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус».

Являюсь координатором игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».

Ежегодно вхожу в состав экспертов по проверке Всероссийских проверочных работ по русскому языку.

Являюсь экспертом при проведении итогового собеседования по русскому языку для учащихся 9 классов.

В течение межаттестационного периода обучалась по следующим образовательным программам:

  • 2016 г., «ИНТехнО» г. Омск, «Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности», 120 ч.;

  • 2017 г., «Уральский институт подготовки кадров «21-й век» г. Н.Тагил, «Организация и содержание инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации в контексте внедрения ФГОС», 36 ч.;

  • 2017 г., НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ», «Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе», 36 ч.

  • 2017 г., «Подготовка экспертов по проверке итогового сочинения выпускников 11/12 классов 2018 года»

  • 2018 г., НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ», «Подготовка учителя-эксперта для проведения итогового устного собеседования по русскому языку выпускников основной школы», 18 ч.

  • 2018 г., НТФ «ИРО», «Оценка качества образования в условиях введения ФГОС ОО»,16ч.

  • 2018 г., НТФ «ИРО», школа молодых педагогов «Лучшие педагоги – молодым коллегам!».

  • 2019 г., Центр обработки информации и организации ЕГЭ, «Модуль №1. Для организаторов в ППЭ».

  • 2019 г., ОРО и К «Нижнетагильская епархия», семинар «Комплексный подход к организации ранней профилактики деструктивных проявлений в детской среде».



6. Планирование работы на межаттестационный период

с 2020 г. по 2025 г.
Актуальность проблемы формирования навыка смыслового чтения в современном образовании сохраняется. В следующий межаттестационный период планирую продолжить работу по проблеме развития умений информационной обработки текста посредством технологии критического мышления на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.

Основная цель деятельности - создание комплекса условий для внедрения технологии развития критического мышления как средства формирования информационных умений у учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.

Для достижения поставленной цели планируется решить задачи:

1. Повышение уровня квалификации через самообразование и обучение по образовательным программам по заявленной проблеме.

2. Внедрение в педагогическую практику элементов современных образовательных технологий с целью развития критического мышления у обучающихся (формирование навыка смыслового чтения).

3. Ведение мониторинга уровня сформированности информационных умений у обучающихся (анализ результатов комплексных работ, ВПР, ОГЭ, итогового собеседования по русскому языку и ЕГЭ).

4. Представление опыта работы по заявленной проблеме на уровне школьного и городского педагогического сообщества.