Файл: Анализ деятельности за межаттестационный период с 2014 г по 2019 г. Составитель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, работа по формированию навыка смыслового чтения на уроках русского языка и литературы, а также во внеурочной деятельности, помогает выпускникам 9-х классов успешно справляться с отдельными заданиями ОГЭ .
4. Активизация внеурочной деятельности по русскому языку
Формирую мотивационный интерес обучающихся к учебной деятельности. Учащиеся являются активными участниками творческих и интеллектуальных конкурсов разного уровня. Ежегодно обучающиеся принимают участие во Всероссийской предметной олимпиаде школьников, Всероссийской игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех», Всероссийском конкурсе по русскому языку, сверхпрограммной олимпиаде по русскому языку «Олимпус».
В 2016 г. Обучающиеся заняли 3 место в регионе во Всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово».
В 2016-2017 гг. обучающиеся стали победителями конкурса «Русский
5. Повышение профессионального уровня педагога
Вношу предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Работала в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
В 2018 г. участвовала в муниципальном этапе конкурса «Учитель года», в Весенней школе молодых педагогов «Лучшие педагоги – молодым коллегам!».
Актуализирую свой опыт в содружестве с педагогической общественностью. В 2018 году на сайте mir-olymp.ru опубликовала методическую разработку «Планирование по русскому языку для 5 классов».
В 2015-2018 гг. являлась организатором сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус».
Являюсь координатором игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».
Ежегодно вхожу в состав экспертов по проверке Всероссийских проверочных работ по русскому языку.
Являюсь экспертом при проведении итогового собеседования по русскому языку для учащихся 9 классов.
В течение межаттестационного периода обучалась по следующим образовательным программам:
-
2016 г., «ИНТехнО» г. Омск, «Педагогическое проектирование в контексте инновационной образовательной деятельности», 120 ч.; -
2017 г., «Уральский институт подготовки кадров «21-й век» г. Н.Тагил, «Организация и содержание инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации в контексте внедрения ФГОС», 36 ч.; -
2017 г., НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ», «Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе», 36 ч. -
2017 г., «Подготовка экспертов по проверке итогового сочинения выпускников 11/12 классов 2018 года» -
2018 г., НТГСПИ (филиал) ФГАОУ ВО «РГППУ», «Подготовка учителя-эксперта для проведения итогового устного собеседования по русскому языку выпускников основной школы», 18 ч. -
2018 г., НТФ «ИРО», «Оценка качества образования в условиях введения ФГОС ОО»,16ч. -
2018 г., НТФ «ИРО», школа молодых педагогов «Лучшие педагоги – молодым коллегам!». -
2019 г., Центр обработки информации и организации ЕГЭ, «Модуль №1. Для организаторов в ППЭ». -
2019 г., ОРО и К «Нижнетагильская епархия», семинар «Комплексный подход к организации ранней профилактики деструктивных проявлений в детской среде».
6. Планирование работы на межаттестационный период
с 2020 г. по 2025 г.
Актуальность проблемы формирования навыка смыслового чтения в современном образовании сохраняется. В следующий межаттестационный период планирую продолжить работу по проблеме развития умений информационной обработки текста посредством технологии критического мышления на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.
Основная цель деятельности - создание комплекса условий для внедрения технологии развития критического мышления как средства формирования информационных умений у учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.
Для достижения поставленной цели планируется решить задачи:
1. Повышение уровня квалификации через самообразование и обучение по образовательным программам по заявленной проблеме.
2. Внедрение в педагогическую практику элементов современных образовательных технологий с целью развития критического мышления у обучающихся (формирование навыка смыслового чтения).
3. Ведение мониторинга уровня сформированности информационных умений у обучающихся (анализ результатов комплексных работ, ВПР, ОГЭ, итогового собеседования по русскому языку и ЕГЭ).
4. Представление опыта работы по заявленной проблеме на уровне школьного и городского педагогического сообщества.