Файл: Государственное бюджетное образовательное учреждение саратовской области среднего профессионального образования поволжский колледж технологий и менеджмента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение саратовской области среднего профессионального образования

«ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИй И МЕНЕДЖМЕНТА»

Планы учебных занятий

(технологические карты)

Дисциплина:
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

г. БАЛАКОВО
ОБРАЗЕЦ ЗАНЯТИЯ УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ
План занятия № __
Дисциплина: _________

Специальность: ________ «___________»

Группа: ________

Дата проведения:_______

Тема: _____________

Цели занятия: (шаблон фраз для формирования целей занятия)

Дидактическая (обучающая):

-дать представление

-формировать знания о…

-изучение и усвоение нового материала

Воспитательная:

- профессиональная направленность;

- воспитание сознательности;

-формирование общечеловеческих ценностей и др.

Развивающая:

- активизация познавательной деятельности;

- формирование познавательной активности;

-развитие внимания, памяти, воображения, воли;

-формирование логического мышления;

- и др.

Вид занятия: лекция, конференция, диспут, видеолекция, слайд- лекция

Тип занятия: усвоение новых знаний

Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия):

- информационно-развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая), инструктаж, лекция, дискуссия, диспут, метод дедукции, метод индукции);

- наглядные (показ, демонстрация);

- практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые, деловые игры, метод исследования)

Межпредметные связи:

обеспечивающие:

обеспечиваемые:

Оборудование и методическое обеспечение занятия: (с использованием электронных ресурсов
, интернет ресурсов, обучающих компьютерных программ и т.д.)
Формируемые профессиональные и общие компетенции:
Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:

Уметь:

Знать:

Иметь представление:

Литература:
Ход занятия


Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Форма взаимодействия

Время

Организационная часть













Мотивация учебной деятельности













Сообщение темы, цели задач занятия













Актуализация опорных знаний студентов













Введение нового учебного материала













Осмысление учебного материала













Обобщение и систематизация знаний













Подведение итогов













Задание на дом














ОБРАЗЕЦ ЗАНЯТИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
План занятия № __
Дисциплина: _________

Специальность: ________ «___________»

Группа: ________

Дата проведения:_______
Тема: _____________
Цели занятия (шаблон фраз для формирования целей занятия)

Дидактическая (обучающая):

- систематизация и обобщение новых знаний;

-повторение и закрепление ранее усвоенных знаний;



-применение знаний на практике с целью углубления и расширения усвоенных знаний;

- формирование, совершенствование знаний, умений и навыков

Воспитательная:

- профессиональная направленность;

- воспитание сознательности;

-формирование общечеловеческих ценностей;

Развивающая:

- развитие познавательной активности;

-развитие внимания, памяти, воображения, воли;

-развитие логического мышления;

Вид занятия: семинар, экскурсия, конференция, диспут, практическое занятие, лабораторная работа

Тип занятия: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.

Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия): - информационно - развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая), инструктаж, лекция, дискуссия, диспут, метод дедукции, метод индукции);

- наглядные (показ, демонстрация);

- практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые, деловые игры, метод исследования)

Межпредметные связи:

обеспечивающие:

обеспечиваемые:

Оборудование и методическое обеспечение урока: (с использованием электронных ресурсов, интернет ресурсов, обучающих компьютерных программ, инструкционно-технологическая карта и т.д.)

Формируемые профессиональные и общие компетенции:

Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:

Уметь:

Знать:

Иметь представление:

Литература:
Ход занятия


Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Форма взаимодействия

Время

Организационная часть













Мотивация учебной деятельности













Сообщение темы, цели задач занятия













Актуализация опорных знаний студентов













Воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности













Самостоятельное выполнение практической части работы













Обобщение и систематизация знаний













Подведение итогов













Задание на дом
















ОБРАЗЕЦ ЗАНЯТИЯ обобщения и систематизации изученного материала
План занятия № __
Дисциплина: _________

Специальность: ________ «___________»

Группа: ________

Дата проведения:_______
Тема: _____________
Цели занятия (шаблон фраз для формирования целей занятия)

Дидактическая (обучающая):

- установление уровня овладения студентами теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по изученным вопросам;

-проверка и оценка знаний, умений, навыков студентов по изученному материалу

Воспитательная:

- профессиональная направленность; (интерес к будущей профессии, профессиональные умения и навыки и др.)

- воспитание личностных качеств (патриотизма, гражданственности, толерантности, умение сотрудничать в коллективе, инициативность, трудолюбие);

-формирование общечеловеческих ценностей;

Развивающая:

- активировать развитие познавательной деятельности;

-развитие внимания, памяти, воображения, воли;

-развитие логического мышления;

Вид занятия: семинар, конференция, диспут, дискуссия, конференция, ролевая игра, деловая игра.

Тип занятия: обобщение и систематизация полученных знаний

Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия): - информационно- развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая), инструктаж, лекция, дискуссия, диспут, метод дедукции, метод индукции);

- наглядные (показ, демонстрация);

- практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые, деловые игры, метод исследования)

Межпредметные связи:

обеспечивающие:

обеспечиваемые:

Оборудование и методическое обеспечение занятия: (с использованием электронных ресурсов, интернет ресурсов, обучающих компьютерных программ и т.д.)

Формируемые профессиональные и общие компетенции:

Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:

Уметь:

Знать:

Иметь представление:

Литература:

Ход занятия


Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Форма взаимодействия

Время

Организационная часть













Мотивация учебной деятельности













Сообщение темы, цели задач занятия













Актуализация опорных знаний студентов













Воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности













Применение знаний в измененной ситуации













Обобщение и систематизация знаний













Подведение итогов













Задание на дом














ОБРАЗЕЦ комбинированного ЗАНЯТИЯ
План занятия № __
Дисциплина: _________

Специальность: ________ «___________»

Группа: ________

Дата проведения:_______
Тема: _____________

Цели занятия (шаблон фраз для формирования целей занятия)

Дидактическая (обучающая):

- решаются задачи всех типов учебных занятий

(выбрать из других видов уроков)

Воспитательная:

- профессиональная направленность;

- воспитание сознательности;

-формирование общечеловеческих ценностей;

Развивающая:

- развитие познавательной активности;

-развитие внимания, памяти, воображения, воли;

-развитие логического мышления;

Вид занятия: лекция с элементами практической работы

Тип занятия: комбинированный

Методы занятия (выбираются в зависимости от поставленных целей занятия): - информационно- развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая), инструктаж, лекция, дискуссия, диспут, метод дедукции, метод индукции);

- наглядные (показ, демонстрация);

- практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные, творческие), решение проблемных ситуаций, ролевые, деловые игры, метод исследования)
Межпредметные связи:

обеспечивающие:

обеспечиваемые:
Оборудование и методическое обеспечение занятия: (с использованием электронных ресурсов, интернет ресурсов, обучающих компьютерных программ и т.д.)

Формируемые профессиональные и общие компетенции:
Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:

Уметь:

Знать:

Иметь представление:

Литература:


Ход занятия

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Форма взаимодействия

Время

Организационная часть













Мотивация учебной деятельности













Проверка домашнего задания













Сообщение темы, цели задач занятия













Объяснение нового материала













Закрепление, повторение полученных знаний













Подведение итогов













Задание на дом