Файл: Этап урока Виды работы, формы, методы, приемы Содержание педагогического взаимодействия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Мотивация к учебной деятельности | Словесное приветствие. | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. - Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок. Добрый день! - Вы готовы к нашему уроку? | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем. | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. | Организовать детей. Проверить готовность к уроку. |
Интерактивная игра «Поделись позитивом». . | - С каким настроением вы пришли на урок? - Те, у кого хорошее настроение, пусть встанут. - Подойдите к своим товарищам, которые сегодня «не в духе» и передайте им частичку своего позитива: скажите приятные слова, улыбнитесь и пожмите руку, обнимитесь и т.д. | Отвечают на вопросы, обмениваются позитивными репликами. | Создать позитивное настроение. | ||
Актуализация знаний | Минутка чистописания (фронтально) | Демонстрация образца написания, комментирование правила каллиграфического письма букв и их соединений. Ос, ом, ло, бо Уж небо осенью дышало… | Самостоятельно выполняют письмо по образцу | Личностные: проявлять старательность. Метапредметные: правильно располагать тетрадь, вести аккуратные записи в тетради. Предметные: каллиграфическое написание букв, буквосочетаний | Воспитывать аккуратность, формировать навыки каллиграфии. |
Словарный диктант (фронтально) | Диктует слова, контролирует написание и объяснение орфограмм Ракета, погода, береза, картофель, желтый, шёл, огород. | Выполняют письмо под диктовку (один ученик у доски, один – комментирует правильность написания), подчеркивают орфограммы. | Личностные: контролируют свои действия. Предметные: запоминают словарные слова, учатся видеть орфограммы. | Развивать грамотность, орфографичес-кую зоркость. | |
Грамматическая разминка (фронтально) | Проводит беседу. Контролирует правильность ответов учеников - Какие слова мы записали? - Что значит «словарные слова»? - Давайте составим предложение со словом желтый. Деревья покрыты желтыми листьями. Желтые листья кружатся над землёй. - Выделим в предложении основу. - Определим, к каким частям речи относятся слова в предложении. - Скажите, о каком времени года мы составили предложение? | Дают ответы на вопросы. Составляют предложения. Называют основу предложения. Определяют, к каким частям речи относятся слова в предложении. | Метапредметные: развитие словарного запаса, устной монологической речи. Предметные: определяют главные члены предложения, различают части речи. | Развивать речь детей. Актуализиро-вать знания детей о частях речи. | |
Постановка учебной задачи | Интерактивная игра «Мозговой штурм» (фронтально) | Организовывает проведение лингвистического исследования. - В последний месяц осени значительно холодает, и ночью могут наблюдаться заморозки. Что обозначает это слово? - Исследуем состав слова заморозок. - определите корень слова. Зам, мор, замор, мороз. - запишите корень на стикер и прикрепите к доске. (Учитель записывает варианты на доске). | Определяют и записывают корень слова на стикер. Наклеивают на доску. | Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию. Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности. Предметные: повторяют понятия «корень», «однокоренные слова», вспоминают правило определения корня. | Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанию необходимости в получении новых знаний. |
Формулирование темы и целей урока (фронтально) | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует фиксацию интеллектуальных затруднений при выполнении задания. Готовит детей к формулированию темы и цели урока - Ребята, какой вариант правильный? Можете ли вы с уверенностью сказать правильный вариант? - Значит мы не научились еще правильно выделять корень в слове. Какие знания и умения нам нужны для этого? - Что такое корень? - Какие слова называются однокоренными? - Как найти корень слова? Как вы считаете, какая тема нашего урока? (ФОО – фундаментальный образовательный объект) - Какие новые знания мы должны получить сегодня на уроке? | |