Файл: Тема Теоретические основы психодиагностики как науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проверяемые задания
Практическое задание 1
Тема 1. Теоретические основы психодиагностики как науки
Задание
Составить таблицу, содержащую информацию об основных ученых и исследователях и их вкладах, способствовавших формированию и становлению психодиагностики как науки.
Рекомендации по выполнению задания
-
Ознакомиться с историей становления психодиагностики, описанной в учебной литературе, рекомендованной для изучения. -
Выписать основных исследователей, повлиявших на становление психодиагностики как науки. Обобщить сделанный ими научный вклад. -
Заполнить таблицу. -
Заполненный титульный лист с номером проверяемого задания и заполненной таблицей отправить преподавателю на проверку.
Образец выполнения задания 1
Ученый, исследователь | Научный вклад в становление психодиагностики |
…. | …. |
К. Пирсон | Разработка коэффициента корреляции, что послужило открытием тенденции использования количественных методов при обработке результатов психодиагностического обследования. |
.... | …. |
Практическое задание 2
Тема 2. Психометрические основы психодиагностики
Задание
Ознакомиться с основными психометрическими требованиями к психодиагностическим методикам. Выделить их виды и способы проверки методики на соответствие психометрическими требованиям. Заполнить таблицу.
Психометрическое требование | Виды и способы проверки методики на соответствие |
| |
| |
Рекомендации по выполнению задания
1. Ознакомиться с основными психометрическими требованиями к психодиагностическим методикам, описанными в учебной литературе, рекомендованной для изучения.
2. Выделить основные виды психометрических требований и способы проверки методики на соответствие им. Заполнить таблицу.
3. Заполненный титульный лист с номером проверяемого задания и заполненной таблицей отправить преподавателю на проверку.
Практическое задание 3
Тема 3. Классификация психодиагностических методик
Задание
На основе анализа литературы составьте развёрнутый конспект, содержащий все существующие классификации психодиагностических методик. Проанализируйте их достоинства и недостатки. В завершении конспекта напишите свой выбор и его обоснование в отношении наиболее научно и практически обоснованной классификации психодиагностических методик.
Рекомендации по выполнению задания
1. Ознакомиться с основными классификациями психодиагностических методик, описанными в учебной литературе, рекомендованной для изучения.
2. Законспектировать найденные классификации, выделить их достоинства и недостатки. Сформулировать свое мнение, записать его в конце конспекта.
3. Заполненный титульный лист с номером проверяемого задания и конспектом отправить преподавателю на проверку.