ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №3 по теме: «Особенности конструирования современного урока».
-
10 класс, Тема: «Химические вещества в клетке».
Предметные задачи:
-
различать и называть основные неорганические и органические вещества клетки; -
объяснять функции воды, минеральных веществ, белков, углеводов, липидов и нуклеиновых кислот в клетке.
-
Метапредметные задачи:
-
сравнивать химический состав клеток живых организмов и тел неживой природы, делать выводы
Развитие коммуникаций, сотрудничества или самоорганизации:
-
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; -
работать индивидуально и в паре, аргументировать и отстаивать своё мнение; -
оценивать собственный вклад в работу группы.
Развитие рефлексивных умений ученика:
-
развивать логическое мышление на основе создания проблемных ситуаций, умение осуществлять анализ и синтез учебного материала, повышать познавательный процесс, творческие способности.
Становление ценностных ориентаций учащихся:
-
понимание учащимися ценности здорового и безопасного образа жизни
-
Добавим в формулировку «Развивать логическое мышление на основе создания проблемных ситуаций, умение осуществлять анализ и синтез учебного материала, повышать познавательный процесс, творческие способности». «Развивать практические способности на основе создания проблемных ситуаций, связанных с экспериментальной деятельностью на уроках», т.к. в классе «лаборанты» (дети, которые увлекаются биологией и химией с 8 класса, глубже занимаются после уроков, участвуют в олимпиадах, где присутствует практическая часть, а теперь готовятся сдавать ЕГЭ по биологии и химии).
Чтобы достигнуть хороший результат по всем поставленным задачам, можно провести интегрированный урок с учителем химии в 10 классе. Он будет спаренный, поэтому много времени на повторение изученного материала и осмысление нового, кроме того предшествует большая подготовка по выбранным группам. Затем работа в группах заставляет подчиняться правилам взаимовыручки и поддерживает активность на уроке из-за соревновательности. Решается вопрос повышения мотивации сразу к двум предметам, т.к. используется много методов и приемов повышения активности и ИКТ-технологии.