Файл: Химические вещества в клетке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №3 по теме: «Особенности конструирования современного урока».

  1. 10 класс, Тема: «Химические вещества в клетке».

Предметные задачи:

  • различать и называть основные неорганические и органические вещества клетки;

  • объяснять функции воды, минеральных веществ, белков, углеводов, липидов и нуклеиновых кислот в клетке.

  1. Метапредметные задачи:

  • сравнивать химический состав клеток живых организмов и тел неживой природы, делать выводы

Развитие коммуникаций, сотрудничества или самоорганизации:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • работать индивидуально и в паре, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • оценивать собственный вклад в работу группы.

Развитие рефлексивных умений ученика:

  • развивать логическое мышление на основе создания проблемных ситуаций, умение осуществлять анализ и синтез учебного материала, повышать познавательный процесс, творческие способности.

Становление ценностных ориентаций учащихся:

  • понимание учащимися ценности здорового и безопасного образа жизни

  1. Добавим в формулировку «Развивать логическое мышление на основе создания проблемных ситуаций, умение осуществлять анализ и синтез учебного материала, повышать познавательный процесс, творческие способности». «Развивать практические способности на основе создания проблемных ситуаций, связанных с экспериментальной деятельностью на уроках», т.к. в классе «лаборанты» (дети, которые увлекаются биологией и химией с 8 класса, глубже занимаются после уроков, участвуют в олимпиадах, где присутствует практическая часть, а теперь готовятся сдавать ЕГЭ по биологии и химии).


Чтобы достигнуть хороший результат по всем поставленным задачам, можно провести интегрированный урок с учителем химии в 10 классе. Он будет спаренный, поэтому много времени на повторение изученного материала и осмысление нового, кроме того предшествует большая подготовка по выбранным группам. Затем работа в группах заставляет подчиняться правилам взаимовыручки и поддерживает активность на уроке из-за соревновательности. Решается вопрос повышения мотивации сразу к двум предметам, т.к. используется много методов и приемов повышения активности и ИКТ-технологии.