Файл: Протокол Утверждено Заместитель директоро по увр мбоу жариковская сош пмр.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждение

«Жариковская средняя общеобразовательная школа

Пограничного муниципального района» в с. Богуславка



«Согласовано»

Заседание методического совета школы

________________________________

Протокол № ________

_____________________

«Утверждено»

Заместитель директоро по УВР

МБОУ Жариковская СОШ ПМР»

В с. Богуславка

_____________ Стукан И.И.

Приказ № ____ от ___________.


Рабочая программа по истории в 5 классе

НА 2021– 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

68 часов (2 часа в неделю)

Учитель: Федореева В.В.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования и ориентирована на предметную линию учебников А.А. Вигасина - О.С. Сороко-Цюпы:История Древнего мира: Учеб.для 5 класса общеобразовательных  заведений/Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. –М.: Просвещение

Цель изучения предмета «История Древнего мира»:

  • освоение значимости периода древности, Античности в истории народов Европы, Азии, и России, Приморского края в частности, а также их места в истории мировой цивилизации.

Содержание ключевых задач отражает направления формирования качеств личности и в совокупности определяет результат общего образования.

Задачи изучения предмета «История Древнего мира»:

  • формирование у пятиклассников ценностных ориентиров для этнонациональной, культурной самоидентификации в обществе на основе освоенных знаний о народах, персоналиях Античности;

  • овладение знаниями о своеобразии эпохи Древнего мира в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах и раскрытие особенностей с помощью ключевых понятий предмета «История Древнего мира»;

  • воспитание толерантности, уважения к культурному наследию, религии различных народов с использованием педагогического и культурного потенциала грекоримской мифологии, легенд и мифов других народов;

  • формирование способнÐ