Файл: Протокол Утверждено Заместитель директоро по увр мбоу жариковская сош пмр.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждение
«Жариковская средняя общеобразовательная школа
Пограничного муниципального района» в с. Богуславка
«Согласовано» Заседание методического совета школы ________________________________ Протокол № ________ _____________________ | «Утверждено» Заместитель директоро по УВР МБОУ Жариковская СОШ ПМР» В с. Богуславка _____________ Стукан И.И. Приказ № ____ от ___________. |
Рабочая программа по истории в 5 классе
НА 2021– 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
68 часов (2 часа в неделю)
Учитель: Федореева В.В.
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования и ориентирована на предметную линию учебников А.А. Вигасина - О.С. Сороко-Цюпы:История Древнего мира: Учеб.для 5 класса общеобразовательных заведений/Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. –М.: Просвещение
Цель изучения предмета «История Древнего мира»:
-
освоение значимости периода древности, Античности в истории народов Европы, Азии, и России, Приморского края в частности, а также их места в истории мировой цивилизации.
Содержание ключевых задач отражает направления формирования качеств личности и в совокупности определяет результат общего образования.
Задачи изучения предмета «История Древнего мира»:
-
формирование у пятиклассников ценностных ориентиров для этнонациональной, культурной самоидентификации в обществе на основе освоенных знаний о народах, персоналиях Античности; -
овладение знаниями о своеобразии эпохи Древнего мира в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах и раскрытие особенностей с помощью ключевых понятий предмета «История Древнего мира»; -
воспитание толерантности, уважения к культурному наследию, религии различных народов с использованием педагогического и культурного потенциала грекоримской мифологии, легенд и мифов других народов;
-
формирование способнÐ