Файл: Логопедическое представление для психологомедикопедагогического консилиума.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
Фамилия, имя ребёнка: Халилов Ильназ Рашидович
Дата рождения: 15.02.2013г.
Школа, класс: МАОУ Осиновская СОШ, 1класс
Речевая среда и социальные условия: удовлетворительные.
Общая и мелкая моторика: развиты недостаточно.
Артикуляционный аппарат: строение в норме, подвижность удовлетворительная.
УСТНАЯ РЕЧЬ:
Общее звучание речи: не понятна окружающим.
Понимание речи: имрессивная речь сформирована недостаточно. Не понимает инверсионные конструкции, путается в понимании сравнительных конструкций, эпизодично понимает логико-грамматические отношения.
Активный словарь: активный словарный запас сужен. Названия предметов частично знает, обобщающие слова не называет, признаки предметов по цвету, температуре, запаху не называет, не знает времена года и их последовательность. Испытывает трудности при названии детенышей некоторых животных.
Грамматический строй речи: нарушен.
Слоговая структура речи: ниже нормы
Звукопроизношение: мономорфное нарушение, антропофонический дефект (ротацизм).
Фонематическое восприятие: нарушено. Может спутать гласные звуки с согласными, допускает ошибки при повторении слогового ряда.
Звуковой анализ и синтез: сформирован недостаточно.
Связная речь: развита скудно.
Темп и плавность речи: низкая
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
РЕКОМЕНДАЦИИ:
-
Развитие навыков чтения и письма. -
Формирование правильного звукопроизношения. -
Развитие функций фонематического слуха. -
Развитие навыков звукового анализа и синтеза. -
Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи.
Дата: 07.09.2020г.
Подпись специалиста: _____________ /Г.Ч.Гилачева