Файл: Логопедическое представление для психологомедикопедагогического консилиума.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
Фамилия, имя ребёнка: Халилов Ильназ Рашидович

Дата рождения: 15.02.2013г.

Школа, класс: МАОУ Осиновская СОШ, 1класс

Речевая среда и социальные условия: удовлетворительные.

Общая и мелкая моторика: развиты недостаточно.

Артикуляционный аппарат: строение в норме, подвижность удовлетворительная.

УСТНАЯ РЕЧЬ:

Общее звучание речи: не понятна окружающим.

Понимание речи: имрессивная речь сформирована недостаточно. Не понимает инверсионные конструкции, путается в понимании сравнительных конструкций, эпизодично понимает логико-грамматические отношения.

Активный словарь: активный словарный запас сужен. Названия предметов частично знает, обобщающие слова не называет, признаки предметов по цвету, температуре, запаху не называет, не знает времена года и их последовательность. Испытывает трудности при названии детенышей некоторых животных.

Грамматический строй речи: нарушен.

Слоговая структура речи: ниже нормы

Звукопроизношение: мономорфное нарушение, антропофонический дефект (ротацизм).

Фонематическое восприятие: нарушено. Может спутать гласные звуки с согласными, допускает ошибки при повторении слогового ряда.

Звуковой анализ и синтез: сформирован недостаточно.

Связная речь: развита скудно.

Темп и плавность речи: низкая

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
РЕКОМЕНДАЦИИ:



  1. Развитие навыков чтения и письма.

  2. Формирование правильного звукопроизношения.

  3. Развитие функций фонематического слуха.

  4. Развитие навыков звукового анализа и синтеза.

  5. Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи.



Дата: 07.09.2020г.

Подпись специалиста: _____________ /Г.Ч.Гилачева