Файл: План урока Раздел Раздел 4 В. Способы решения задач.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Каратаусайская ОСШ
(наименование организации образовании)
Краткосрочный (поурочный) план урока
Раздел: | Раздел 4 В. Способы решения задач | |||||
Ф.И.О педагога: | Ремпель Е.В. | |||||
Дата: | 11.04.2023 | |||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: 4 | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока: | Решение задач на умножение и деление. Решение задач. | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 2.5.1.4 – анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи; 2.5.1.5 – различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»); 2.5.1.8 – моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий. | |||||
Цели урока: | Научить учащихся решать задачи, составлять и решать обратные задачи. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. Здравствуйте, ребята! В начале урока предлагаю вам подарить друг другу хорошее настроение: Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день. Улыбка - универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга таким образом? Второй вариант: «Прикоснитесь друг другу ладошками и подарите своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится, поддержите друг друга перед нашей предстоящей работой, улыбнитесь друг другу от всей души! | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Музыка | ||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | 2.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: Считайте быстро записывайте ответы. 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с коллективом. Реши задачу с помощью уравнения. Мирас и Алмат играли в шашки. Мирас набрал 16 очков, а Алмат - в 2 раза меньше. Сколько очков набрал Алмат? 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (П) Работа в парах. Составь составную задачу по краткой записи. Реши задачу. Реши задачу, обратную задаче из задания 3. 4.Работа по теме урока. Открытие нового. (П) Работа в парах. Реши задачу. Девочки посадили 18 цветов в 3 ряда поровну. Сколько цветов в каждом ряду? (П) Работа в парах. Реши задачу, обратную задаче из задания 5. Девочки посадили 18 цветов, по 6 цветов в ряд. Сколько получилось рядов? (К) Физминутка. «Варвара» Любопытная Варвара Смотрит влево… Смотрит вправо… А потом опять вперёд. Тут немного отдохнёт; Шея не напряжена И расслаблена… А Варвара смотрит вверх! Выше всех, дальше всех! Возвращается обратно – Расслабление приятно! Шея не напряжена И расслаблена… А теперь посмотрим вниз – Мышцы шеи напряглись! Возвращаемся обратно – Расслабление приятно! Шея не напряжена И расслаблена… 5.Первичное закрепление с проговариванием. (Г) Работа в группах. Реши задачу. На полив клумбы ребята израсходовали 3 лейки воды, по 2 л в каждой, и 1 трёхлитровую лейку. Сколько литров воды израсходовали ребята? (К) Работа в коллективе. Выполни действия по схемам. (И) Самостоятельная работа. В магазин нужно привезти 18 коробок с саженцами. Машина за один раз может привезти только 5 коробок. Сколько раз нужно съездить машине за коробками? | Дескриптор: Выполняют математический диктант под руководством учителя. Формулируют тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Решают задачу с помощью уравнения Дескриптор: Составляют составную задачу по краткой записи. Решают задачу. Дескриптор: Решают задачу Дескриптор: Решают задачу, обратную задаче из задания 5. Повторяют движения за учителем Дескриптор: Решают задачу Дескриптор: Выполняют действия по схемам. Дескриптор: Выполняют логические задания | Оценивают работу сигналами светофора Оценивают работу жестами Оценивают работу смайликами Оценивают работу хлопками (тихо, громко) Оценивают работу сигнальными карточками Оценивают работу сигнальными карточками | Учебник Тетрадь Учебник Доп. литература Музыкальное сопровождение Карточки Учебник | ||
3. Конец урока. 40 - 45 мин | Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | | Картинки к рефлексии. |