Файл: Современное состояние в 1998 году сооружены основные подземные конструкции станции Адмиралтейская.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Постановка задачи

Необходимость строительства станции метрополитена продиктована перегруженностью наземного транспорта и линий метрополитена в центре города.

Современное состояние

В 1998 году сооружены основные подземные конструкции станции «Адмиралтейская», однако поезда минуют станцию «на проход» из-за проблем с финансированием и сложной градостроительной ситуацией.

Цель работы

Разработка вариантов и их обоснований для принятия окончательного решения администрацией СанктПетербурга по размещению вестибюля построенной подземной станции «Адмиралтейская».

Показатели критериев и баллы оценки вариантов строительства

Для реализации этой цели были разработаны наиболее важные показатели, отражающие значимость всех вариантов, и весовые коэффициенты каждого из них.

Оценка различных вариантов строительства

На основе показателей была проведена оценка каждого варианта, и для каждого подсчитан суммарный балл, характеризующий совокупную целесообразность его применения.

Сводная таблица оценки всех вариантов

Диаграмма полезности выбора вариантов

Завершение разработки инвестиционного проекта

Результатом проведенных расчетов явилась оценка социально-экономического эффекта от строительства и выделение двух наилучших конкурирующих вариантов строительства, с целью последующего выбора одного из них.

Оценка социально-экономического эффекта

По условиям возврата в городской бюджет средств, затраченных на строительство, проект является для города окупаемым; Проект имеет важное социальное значение для жителей города и создания предпосылок экономического развития.


10.Выделение двух вариантов строительства Наземный вестибюль на Морской улице со сносом 5-этажного здания (43 млн. дол.); Подземный вестибюль на Большой Морской улице (37 млн. дол.).

Резюме По условиям суммарной бюджетной и общественной эффективности проекта срок его окупаемости составляет 5 лет. Необходимы срочные инвестиции для строительства по второму варианту.