Файл: Урок 28 Школа тоо Частная школа Лингва г. Павлодар Дата 07. 04. 2023 фио учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 четверть. 5. Компьютеры будущего (сквозные темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в космос») | ||||||
УРОК: №28 | Школа: ТОО «Частная школа «Лингва» г. Павлодар | |||||
Дата: 07.04.2023 | ФИО учителя: Тыртышный Дмитрий Олегович | |||||
КЛАСС: 4 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока: | Передача данных в Интернет | |||||
Цели обучения, которым способствует данный урок | 4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами | |||||
Цели урока | создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки; использовать контекстное меню в своей работе; получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами | |||||
Критерии оценивания | знает как отправить электронное письмо; знает как использовать контекстное меню в своей работе: умеет создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки; умеет просматривать полученные электронные письма; умеет отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами. | |||||
Языковые цели | Словарь специфических терминов и терминология:
Серия полезных фраз для диалога/письма
Подсказки для письма:
| |||||
Привитие ценностей | Компетентность (знания, навыки, интеллектуальное развитие, критическое мышление) Привитие ценностей осуществляется посредством работы в группах, самостоятельного поиска ответов | |||||
Ключевой навык | ИКТ | |||||
Межпредметные связи | Познание мира, астрономия | |||||
Предыдущие знания | Знает виды обмена информации, Знает функции электронной почты, Умеет использовать интернет для обмена информацией. | |||||
План | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало 0-3 мин 4-6 мин 7-14 мин 15-20 мин Середина урока 21-35 мин 36-38 мин 39-40 мин | Орг. момент: приветствие, проверка отсутствующих. Картинки о космосе Объявление темы и цели урока, ознакомление учащихся критериями оценивания. Деление на пары: необходимо разделить учащихся разрезанными на 2 части сервера. Учащиеся должны найти вторую половину слова, например, www.mail.kz. Необходимо спросить у учащихся, какие слова получились и что это такое? (сервер, в котором расположен электронный ящик). (П) Задания для работы в парах. 1. Обсудите в парах правила этикета электронной почты. 2. Запишите 4 правила в текстовый файл и отправьте письмо учителю с прикрепленным файлом. Учитель демонстрирует на презентации 10 правил этикета электронной почты. Подведите учащихся к выводу о том, что при написании электронных писем необходимо придерживаться правил сетевого этикета. Учитель до начала урока делает рассылку на адреса учащихся заранее подготовленные файлы на тему «Путешествие в космос», используя разные стили написания письма, тему письма, и предусмотрев рассылку файлов, не относящихся к теме. (И) Практическая работа №1. 1. Создать папку «Путешествие в космос» на компьютере. 2. Скачать на компьютер файлы, прикрепленные к письму. 3. Переместить скачанные файлы из папки Загрузки в папку «Путешествие в космос». 4. Удалите из своего почтового ящика письма, не относящиеся к теме. (И) Практическая работа №2. Создать рассказ о космосе в текстовом документе, можно вставить в него коллаж, настроить обтекание текстом. – и критерии оценивания работы. Рефлексия Напишите электронное письмо о пройденном уроке (два элемента урока, которые вам понравились и один элемент, который вызвал затруднения) и отправьте его учителю. Домашнее задание (Дифференцированные задания)
| Презентация (слайды_1-3) Презентация (слайд_4) Раздаточный материал Презентация (слайд_5) Презентация (слайды_6-7) Презентация (слайды_8-9) https://www.youtube.com/watch?v=qIWDpr8-2noПчелиные истории - Компьютеризация, 7 серия (хозяин магазина предлагает семейству пчелок отправлять заказы по электронной почте) https://ru.wikipedia.org/wiki - история развития космоса http://astraltravel.ru/ - маленькие рассказы о большом космосе Презентация (слайд_10) Презентация (слайд_11) | ||||
Дополнительная информация | ||||||
Разделение – Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников? | Оценка – Как Вы планируете оценивать знания учеников? | Переход – учебные звенья Контроль за здоровьем и безопасностью ICT звенья звенья экономических моделей | ||||
| | | ||||
Отражение Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Была ли моя запланированная дифференцированная работа выполнена хорошо? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему? | Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку. | |||||
| ||||||
Сводная оценка Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1:2: Какие две вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1: 2: Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока? |