Файл: Урок 28 Школа тоо Частная школа Лингва г. Павлодар Дата 07. 04. 2023 фио учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4 четверть.

5. Компьютеры будущего (сквозные темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в космос»)

УРОК: №28

Школа: ТОО «Частная школа «Лингва» г. Павлодар

Дата: 07.04.2023

ФИО учителя: Тыртышный Дмитрий Олегович

КЛАСС: 4


Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Передача данных в Интернет

Цели обучения, которым способствует данный урок

4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами

Цели урока

создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки;
использовать контекстное меню в своей работе;

получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами

Критерии оценивания

знает как отправить электронное письмо;

знает как использовать контекстное меню в своей работе:

умеет создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки;

умеет просматривать полученные электронные письма;

умеет отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами.

Языковые цели

Словарь специфических терминов и терминология:

  • отправитель, получатель, адресат, источник, адрес

  • прикрепленный файл

  • подпись, формальный, неформальный

  • входящие, отправленные, черновик, спам, корзина.

Серия полезных фраз для диалога/письма

  • Откуда вы узнаете, от кого пришло письмо?

  • Можете ли вы сказать, почему...

  • Как вы думаете, почему электронная почта приходит так быстро?

  • Если письмо от неизвестного отправителя/содержит ссылки/прикрепленные файлы нужно быть осторожным, потому что…

  • Где хранятся сообщения?

Подсказки для письма:

  • Напишите электронное письмо о…

  • Ответьте на электронное письмо…

Привитие ценностей



Компетентность (знания, навыки, интеллектуальное развитие, критическое мышление)

Привитие ценностей осуществляется посредством работы в группах, самостоятельного поиска ответов

Ключевой навык

ИКТ

Межпредметные связи

Познание мира, астрономия

Предыдущие знания

Знает виды обмена информации,

Знает функции электронной почты,

Умеет использовать интернет для обмена информацией.

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

0-3 мин

4-6 мин

7-14 мин


15-20 мин

Середина урока


21-35 мин

36-38 мин
39-40 мин

Орг. момент: приветствие, проверка отсутствующих.

Картинки о космосе
Объявление темы и цели урока, ознакомление учащихся критериями оценивания.
Деление на пары: необходимо разделить учащихся разрезанными на 2 части сервера. Учащиеся должны найти вторую половину слова, например, www.mail.kz. Необходимо спросить у учащихся, какие слова получились и что это такое? (сервер, в котором расположен электронный ящик).

(П) Задания для работы в парах.

1. Обсудите в парах правила этикета электронной почты.

2. Запишите 4 правила в текстовый файл и отправьте письмо учителю с прикрепленным файлом.

Учитель демонстрирует на презентации 10 правил этикета электронной почты.

Подведите учащихся к выводу о том, что при написании электронных писем необходимо придерживаться правил сетевого этикета.
Учитель до начала урока делает рассылку на адреса учащихся заранее подготовленные файлы на тему «Путешествие в космос», используя разные стили написания письма, тему письма, и предусмотрев рассылку файлов, не относящихся к теме.
(И) Практическая работа №1.

1. Создать папку «Путешествие в космос» на компьютере.

2. Скачать на компьютер файлы, прикрепленные к письму.

3. Переместить скачанные файлы из папки Загрузки в папку «Путешествие в космос».

4. Удалите из своего почтового ящика письма, не относящиеся к теме.
(И) Практическая работа №2.

Создать рассказ о космосе в текстовом документе, можно вставить в него коллаж, настроить обтекание текстом.
– и критерии оценивания работы.
Рефлексия

Напишите электронное письмо о пройденном уроке (два элемента урока, которые вам понравились и один элемент, который вызвал затруднения) и отправьте его учителю.

Домашнее задание (Дифференцированные задания)

  • Подготовить сообщение о бесплатных почтовых серверах.

  • Подготовить сообщение о бесплатных почтовых серверах и сравнить их.

  • Подготовить сообщение о бесплатных и платных почтовых серверах, сравнить их.





Презентация (слайды_1-3)

Презентация (слайд_4)

Раздаточный материал

Презентация (слайд_5)

Презентация (слайды_6-7)

Презентация (слайды_8-9)

https://www.youtube.com/watch?v=qIWDpr8-2noПчелиные истории - Компьютеризация, 7 серия (хозяин магазина предлагает семейству пчелок отправлять заказы по электронной почте)
https://ru.wikipedia.org/wiki - история развития космоса
http://astraltravel.ru/ - маленькие рассказы о большом космосе

Презентация (слайд_10)

Презентация (слайд_11)


Дополнительная информация

Разделение – Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников?

Оценка – Как Вы планируете оценивать знания учеников?

Переход – учебные звенья
Контроль за здоровьем и безопасностью


ICT звенья
звенья экономических моделей











Отражение
Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Была ли моя запланированная дифференцированная работа выполнена хорошо? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему?

Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку.




Сводная оценка
Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:2:
Какие две вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:
2:
Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока?