Файл: Тематическое планирование для 10 класса Разделы долгосрочного плана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно- тематическое планирование для 10 класса
Разделы долгосрочного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата |
1-четверть | ||||
Раздел 1 Прогрессивные навыки движения и понимания легкой атлетики | Техника безопасности. Бег и его разновидности | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 2 | |
10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков | 2 | | ||
Прыжки и их разновидности | 10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности | 2 | | |
10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений | 2 | | ||
Метания и их разновидности | 10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 2 | | |
10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности | 2 | | ||
Раздел 2 Навыки движения в командных играх | Игровые двигательные навыки в парах и группах | 10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков | 1 | |
10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник | 2 | | ||
10.2.4.4. Создавать альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений | 2 | | ||
Игровые задания с мячом | 10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
Игровая деятельность на укрепление доверия | 10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей | 2 | | |
10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы | 2 | | ||
10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 2 | | ||
2-четверть | ||||
Раздел 3 Навыки движения и управления телом в гимнастике | Техника безопасности. Составление композиционных элементов в гимнастике | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 2 | |
10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы | 2 | | ||
Навыки движения и управления телом на гимнастических снарядах | 10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений | 2 | | |
10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 2 | | ||
Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве | 10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей | 2 | | |
10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности | 2 | | ||
10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности | 2 | | ||
Раздел 4 Творческие способности в Казахстанских национальных играх | Альтернативные варианты к казахским национальным играм | 10.2.7.7. Определять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 2 | |
10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды | 2 | | ||
10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности | 2 | | ||
Организация и проведение мероприятий по национальным играм | 10.2.6.6. Применять правила соревновательной деятельности и правила судейства | 2 | | |
10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей | 2 | | ||
3-четверть | ||||
Раздел 5 Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка | Техника безопасности. Навыки технических приемов | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 1 | |
10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений | 2 | | ||
Навыки тактических приемов | 10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник | 3 | | |
10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности | 3 | | ||
Проведение соревнование и организация судейства | 10.3.1.1. Объяснять и обосновывать свое отношение к физической активности и здоровому образу жизни | 3 | | |
10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности | 3 | | ||
Раздел 6 Совместное обучение в командных играх | Индивидуальные, групповое и командное тактические действия | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 1 | |
10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы | 2 | | ||
Навыки решения проблем посредством игр | 10.2.8.8. Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений | 1 | | |
10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности | 2 | | ||
10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 3 | | ||
Анализ исполнения командных игр | 10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды | 1 | | |
10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей | 2 | | ||
10.2.6.6. Применять правила соревновательной деятельности и правила судейства | 3 | | ||
4-четверть | ||||
Раздел 7 Командные игры – как активная форма деятельности | Техника безопасности. Лидерство и лидерские навыки в командных играх | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 1 | |
10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков | 2 | | ||
Разработка в группе занимательных игр | 10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
10.2.4.4. Создавать альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений | 2 | | ||
Навыки ориентирования в игровом пространстве | 10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей | 2 | | |
10.2.8.8. Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений | 2 | | ||
10.1.6.6. Развивать новые навыки и стратегии реагирования и преодоления трудностей и рисков, связанных с движением | 2 | | ||
Раздел 8 Здоровье и здоровый образ жизни | Комплекс разминки и восстановления для разных групп мышц | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 2 | |
10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно-специфических техник | 2 | | ||
Укрепление здоровья через двигательную активность | 10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей | 2 | | |
Фитнес через легкоатлетические соревнования | 10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности | 3 | | |
10.3.1.1. Объяснять и обосновывать свое отношение к физической активности и здоровому образу жизни | 3 | |