Файл: Тематическое планирование для 10 класса Разделы долгосрочного плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно- тематическое планирование для 10 класса


Разделы долгосрочного плана

Тема/ Содержание долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата



1-четверть

Раздел 1 Прогрессивные навыки движения и понимания легкой атлетики

Техника безопасности.

Бег и его разновидности

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

2




10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков

2




Прыжки и их разновидности


10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности

2




10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений

2




Метания и их разновидности

10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

2




10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности

2




Раздел 2

Навыки движения в командных играх

Игровые двигательные навыки в парах и группах

10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков

1




10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник

2




10.2.4.4. Создавать альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений

2




Игровые задания с мячом


10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений


1




Игровая деятельность на укрепление доверия


10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей

2




10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы

2




10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

2






2-четверть


Раздел 3

Навыки движения и управления телом в гимнастике

Техника безопасности.

Составление композиционных элементов в гимнастике

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

2




10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы

2




Навыки движения и управления телом на гимнастических снарядах

10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений

2




10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

2




Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве

10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей

2




10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности

2




10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности

2




Раздел 4

Творческие способности в Казахстанских национальных играх

Альтернативные варианты к казахским национальным играм

10.2.7.7. Определять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

2




10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды

2




10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности

2




Организация и проведение мероприятий по национальным играм

10.2.6.6. Применять правила соревновательной деятельности и правила судейства

2




10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей

2





3-четверть

Раздел 5

Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка

Техника безопасности.

Навыки технических приемов

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

1




10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений

2




Навыки тактических приемов

10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник

3




10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности

3




Проведение соревнование и организация судейства

10.3.1.1. Объяснять и обосновывать свое отношение к физической активности и здоровому образу жизни

3




10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности

3




Раздел 6

Совместное обучение в командных играх


Индивидуальные, групповое и командное тактические действия

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

1




10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы

2




Навыки решения проблем посредством игр

10.2.8.8. Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений

1




10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности

2




10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

3




Анализ исполнения командных игр

10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды

1




10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей

2




10.2.6.6. Применять правила соревновательной деятельности и правила судейства

3





4-четверть


Раздел 7 Командные игры – как активная форма деятельности


Техника безопасности.

Лидерство и лидерские навыки в командных играх

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

1




10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков

2




Разработка в группе занимательных игр

10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

1




10.2.4.4. Создавать альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений

2




Навыки ориентирования в игровом пространстве

10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей

2




10.2.8.8. Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений

2




10.1.6.6. Развивать новые навыки и стратегии реагирования и преодоления трудностей и рисков, связанных с движением

2




Раздел 8

Здоровье и здоровый образ жизни



Комплекс разминки и восстановления для разных групп мышц

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

2




10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно-специфических техник

2




Укрепление здоровья через двигательную активность

10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей

2




Фитнес через легкоатлетические соревнования

10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности

3




10.3.1.1. Объяснять и обосновывать свое отношение к физической активности и здоровому образу жизни

3