Файл: Контрольная работа 3 Соотнесите приведенные ниже понятия мотивации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 505

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа 3.1.3

1. Соотнесите приведенные ниже понятия мотивации:

В. Издание приказов, аттестация педагогических работников,

рациональное распределение учебной нагрузки и расписания.

2. Прочитайте текст и заполните пропуски предложенными

словосочетаниями:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога должен быть

рассчитан не на простой прирост знаний, умений, навыков, компетенций, а на главное приобретение

педагогического работника – творческое отношение к себе, своему видению мира и своей роли в нем, к росту своего личностного потенциала, к непрерывному профессиональному развитию .

3. Отметьте верные утверждения:

a. поиск и подбор наставника для образовательной организации с

низкими образовательными результатами, в том числе во многих

сельских и удаленных школах, в которых отсутствуют кандидаты в

наставники, удовлетворяющие установленным требованиям, может

осуществляться на дистанционной основе

d. наставник вправе обращаться к куратору с предложениями по

внесению изменений и дополнений в документацию и инструменты

осуществления персонализированных программ наставничества

4. Соотнесите описание с определением дефицитарных уровней,

установленных после проведения диагностики сформированности

профессиональных предметных компетенций педагогического работника

1. высокий уровень

a. предметная подготовка учителя, которая обеспечивает выполнение

заданий всех уровней сложности

2. средний уровень

b. слабая предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять


задания преимущественно базового уровня сложности

3. низкий уровень

c. недостаточная предметная подготовка учителя, которая позволяет выполнять задания базового и частично продвинутого уровня сложности

5. Вставьте в текст пропущенные словосочетания:

Применительно к управленческим кадрам: высокий уровень дефицита

управленческих компетенций означает неумение решать стандартные управленческие задачи;

средний – неумение решать управленческие задачи в новых условиях;

минимальный – неумение решать управленческие задачи в нестандартных ситуациях.