Файл: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования российский университет транспорта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» РУТ (МИИТ)
Институт ________________ИТТСУ_______________ Кафедра ______________«АТС на ЖТ»_____________________
Специальность _23.05.05 Системы обеспечения движения поездов_____________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
«__» ___________ 202_ г.
З а д а н и е
по дипломному проекту(работе) студента
________________________________________Сумзина_Алексея_Юрьевича_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Тема проекта(работы) Разработка программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником _______________________________________________________________________________
утверждена приказом по университету от « » __________ 20____ г. № _________________________
2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) ______________________________________
3. Исходные данные к проекту (работе). Литература: Мащенко П.Е., Романчиков А.М. Гармоники тягового тока: как снизить помехи // Мир транспорта. 2008. Т.6. №2 (22). С. 36-43.
Лисенков В.М., Ваньшин А.Е. Анализ рельсовых цепей методом направленных графов // Электротехника. 2011. №8. С.29-32. Справочник рельсовые цепи магистральных железных дорог / В.С. Аркатов [и др.]. Москва 2006. 496 с. Разрабатываемая программа, должна осуществлять расчет рельсовых цепей, используемых в системе АЛС-АРС, для частот 75,125,175,225,275,325 Гц. Данные для расчета: ток генератора АЛС-АРС, удельное сопротивление рельсов, сопротивление изоляции рельсовой линии, фактическое сопротивление поездного шунта, сопротивление аппаратуры рельсовых цепей, волновое рельсовой линии, эксплуатационная длина рельсовой цепи. Результат расчета: значение силы сигнального тока АЛС-АРС под приемными катушками. Разработка программного обеспечения должна быть выполнена с учётом требований ГОСТ 19 и 34 серии.
4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов). Техническое задание на разработку программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником. Разработка математического обеспечения.
5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей). Анализ причин возникновения сбоев в работе АТДП на метрополитене. Методы анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником. Техническое задание на разработку программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником. Разработка математического обеспечения.
-
Консультации по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта)
Раздел | Консультант | Подпись, дата | |
Основная часть Экономика БЖД | Табунщиков А.К. | задание выдал | задание принял |
| |
7. Дата выдачи задания ___________________________________________________________
Руководитель проекта __________________________________________________ / Табунщиков А.К. /
(подпись)
Задание принял к исполнению _____________________________________________/ Сумзин А.Ю. /
(подпись)
К А Л Е Н Д А Р Н Ы Й П Л А Н
№ п/п | Наименование этапов дипломного проекта | Срок выполнения этапов проекта | Примечание |
| Введение | 16.02.23 - 24.02.23 | |
1 | Анализ причин возникновения сбоев в работе АТДП на метрополитене | .23 - .23 | |
2 | Методы анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником | .23 - .23 | |
3 | Техническое задание на разработку программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником | .23 - .23 | |
4 | Разработка математического обеспечения | .23 - .23 | |
5 | Разработка программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником | .23 - .23 | |
6 | Анализ работы бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником | .23 - .23 | |
7 | Расчёт значений тяговых токов при наличии в границах фидерной зоны нескольких электропоездов | .23 - .23 | |
8 | Технико-экономический расчёт | .23 - .23 | |
9 | Безопасность жизнедеятельности и охрана труда | .23 - .23 | |
10 | Заключение | .23 - .23 | |
Обучающийся ___________________________________________________ / Сумзин А.Ю. /
Руководитель проекта ____________________________________________ / Табунщиков А.К. /