Файл: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования российский университет транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» РУТ (МИИТ)


Институт ________________ИТТСУ_______________ Кафедра ______________«АТС на ЖТ»_____________________
Специальность _23.05.05 Системы обеспечения движения поездов_____________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

«__» ___________ 202_ г.
З а д а н и е
по дипломному проекту(работе) студента

________________________________________Сумзина_Алексея_Юрьевича_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)
1. Тема проекта(работы) Разработка программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником _______________________________________________________________________________

утверждена приказом по университету от « » __________ 20____ г. № _________________________

2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы) ______________________________________

3. Исходные данные к проекту (работе). Литература: Мащенко П.Е., Романчиков А.М. Гармоники тягового тока: как снизить помехи // Мир транспорта. 2008. Т.6. №2 (22). С. 36-43.

Лисенков В.М., Ваньшин А.Е. Анализ рельсовых цепей методом направленных графов // Электротехника. 2011. №8. С.29-32. Справочник рельсовые цепи магистральных железных дорог / В.С. Аркатов [и др.]. Москва 2006. 496 с. Разрабатываемая программа, должна осуществлять расчет рельсовых цепей, используемых в системе АЛС-АРС, для частот 75,125,175,225,275,325 Гц. Данные для расчета: ток генератора АЛС-АРС, удельное сопротивление рельсов, сопротивление изоляции рельсовой линии, фактическое сопротивление поездного шунта, сопротивление аппаратуры рельсовых цепей, волновое рельсовой линии, эксплуатационная длина рельсовой цепи. Результат расчета: значение силы сигнального тока АЛС-АРС под приемными катушками. Разработка программного обеспечения должна быть выполнена с учётом требований ГОСТ 19 и 34 серии.

4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов). Техническое задание на разработку программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником. Разработка математического обеспечения.


5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей). Анализ причин возникновения сбоев в работе АТДП на метрополитене. Методы анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником. Техническое задание на разработку программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником. Разработка математического обеспечения.


  1. Консультации по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта)



Раздел

Консультант

Подпись, дата


Основная часть


Экономика


БЖД



Табунщиков А.К.


задание выдал

задание принял








7. Дата выдачи задания ___________________________________________________________

Руководитель проекта __________________________________________________ / Табунщиков А.К. /

(подпись)
Задание принял к исполнению _____________________________________________/ Сумзин А.Ю. /

(подпись)
К А Л Е Н Д А Р Н Ы Й П Л А Н




п/п

Наименование этапов

дипломного проекта

Срок выполнения

этапов проекта

Примечание




Введение

16.02.23

-

24.02.23




1

Анализ причин возникновения сбоев в работе АТДП на метрополитене

.23

-

.23




2

Методы анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником

.23

-

.23




3

Техническое задание на разработку программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником

.23

-

.23




4

Разработка математического обеспечения

.23

-

.23

5

Разработка программного обеспечения для анализа бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником

.23

-

.23




6

Анализ работы бесстыковых рельсовых цепей с локомотивным приемником

.23

-

.23




7

Расчёт значений тяговых токов при наличии в границах фидерной зоны нескольких электропоездов

.23

-

.23




8

Технико-экономический расчёт

.23

-

.23




9

Безопасность жизнедеятельности и охрана труда

.23

-

.23




10

Заключение

.23

-

.23







Обучающийся ___________________________________________________ / Сумзин А.Ю. /

Руководитель проекта ____________________________________________ / Табунщиков А.К. /