Файл: На сегодняшний момент в него было внесено более 20 изменений, поправок и дополнений.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Введение
В нашей стране основным нормативным актом, регулирующим отношения в сфере производства и оборота алкогольной продукции, является Федеральный закон о «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 г. №171-ФЗ (далее - Федеральный закон №171-ФЗ).
На сегодняшний момент в него было внесено более 20 изменений, поправок и дополнений. Одним из перспективных шагов, предпринятых Правительством РФ за последние 4 года, было создание Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, действующей на основании Указа Президента РФ от 31 декабря 2008 года №1883. В пункте 2 Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года №154 установлено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений.
По информации Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по вопросам оборота алкогольной продукции, произведенной до 01 июля 2012 г., сообщает следующее:
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №218-ФЗ (далее - Федеральный закон №218-ФЗ) внесены изменения в статью 2 Федерального закона №171-ФЗ в части подразделения алкогольной продукции на виды: спиртные напитки (в том числе водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготовляемые на основе пива.
Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2012 г. №704 (далее - Постановление №704) для винодельческой продукции вводятся в обращение федеральные специальные марки нового образца с надписями: «Вина виноградные», «Вина ликерные», «Вина фруктовые», «Винные напитки», «Вина игристые (шампанские)» с более высокой степенью защиты.
Постановление №704 вступило в силу с 13 июля 2012 г. и предусматривает переходные периоды:
до 20 июля 2012 года разрешено выдавать организациям - производителям марки старого образца с надписью «Вина», «Вина шампанские и игристые», «Вина натуральные»;
до 1 января 2013 года разрешено организациям - производителям маркировать винодельческую продукцию марками старого образца надписью «Вина», «Вина шампанские и игристые», «Вина натуральные».
В связи с чем производимые после 1 июля 2012 г. фруктовые вина, винные напитки, изготовленные без добавления этилового спирта, вина, в том числе столовые вина, маркируются марками старого образца с надписью «Вина натуральные»; ликерные вина - с надписью «Вина»; игристые и шампанские вина - с надписью «Вина шампанские и игристые».
С учетом изложенного, использование марок старого образца для произведенной после 1 июля 2012 г. винодельческой продукции возможно до 1 января 2013 г. только для маркировки продукции в объеме, соответствующем расчетам, поданным до 20 июля 2012 года.
1.Характеристика и анализ деятельности магазина «Пятерочка»
1.1 Общие сведения
Объектом исследования является ОАО "Пятёрочка".
Предметом деятельности ОАО "Пятёрочка" является:
розничная торговля товарами народного потребления, в том числе табачными изделиями, продовольствием и алкогольной продукцией;
экспорт и импорт товаров народного потребления, в том числе табачных изделий, продовольствия и алкогольной продукции;
организация дистрибьюторской сети по продаже товаров народного потребления, в том числе табачных изделий, продовольствия и алкогольной продукции в субъектах РФ;
организация сети розничных торговых предприятий;
выполнение экспедиционных и транспортных работ, необходимых для реализации товаров народного потребления;
коммерческое посредничество и представительство;
оказание снабженческих, сбытовых услуг (обслуживание по обеспечению приобретения и сбыта продукции, товаров и услуг, сырья, материалов, оборудования, специальной техники другого имущества в соответствии с действующим законодательством);
маркетинговые услуги и консультации;
предоставление информационно-аналитических услуг на основе банка данных информационно-экономического характера;
иные виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством РФ.
1.2 Организация деятельности подразделения магазина Пятерочка г.Магнитогорск
1.3 Организация налогообложения магазина
1.4 Сегментирование рынка и выявление потребностей на целевых сегментах рынка
1.5 Маркетинговая стратегия магазина
1.6 Рекламно-информационная деятельность по продаже товара в магазине
1.7 Организация оказания дополнительных услуг
2.Формирование ассортимента, анализ и оценка ассортиментной политики магазина
2.1 Определение текущих и перспективных потребностей покупателей
2.2 Формирование товарного ассортимента
2.3 Оценка конкурентоспособности товаров
3.Управление ассортиментом и оценка качества
3.1 Виды и основные характеристики товаров и факторы, влияющие на его формирование
3.2 Информация о товаре, маркировка
3.3 Свойства товаров
3.4 Организация и проведение экспертизы и оценка качества,методы определения
3.5 Контроль качества товаров
4.Организация работ по продаже товаров
4.1 Обоснование выбора оборудования, инструментов, приспособлений,методов,приемов,материалов,способов работы продавца
4.2. Алгоритмы трудовых действий продавца
4.3 Материальная ответственность и отчетность продавца
4.4 Инвентаризация товарно-материальных ценностей
5.Экономическая эффективность технологического процесса
5.1 Анализ финансового состояния предприятия, технико-экономимически показатели
5.2 Анализ розничного товарооборота
5.3 Расчет чистой экономической прибыли
Заключение
Список использованных источников
1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 01.05.2017 № 88-ФЗ).
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ (в ред. ФЗ РФ от 03.07.2016 № 273-ФЗ).
3. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования. – М.: Стандинформ, 2010. – 6 с.
4. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения. – М.: Национальный стандарт Российской Федерации, 2014. – 40 с.
Книги и статьи
5. Баженов, Ю.К. Розничная торговля в России: монография / Ю.К. Баженов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 239 с.
6. Белькова, Г.Д. Организация розничной торговли: учебное пособие / Г.Д. Белькова. – Иркутск, 2013. – 117 с.
7. Бобров, Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли / Н. Бобров // Маркетинг. – 2012. – №2 – 87 с.
8. Бузукова, Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Е.А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2015. – 432 с.
9. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. – 2-е изд., испр. / С.Н. Виноградова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 288 с.
10. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – 2-e изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 224 с.
11. Леви, М. Основы розничной торговли: учеб. пособие / М. Леви, Б.А. Вейтц.
– СПб.: Питер, 2012. – 97 с.
12. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – 2-е изд., испр. / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 209 с.
13. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов, Л.С. Климченя. – Минск: БГЭУ, 2017. – 426 с.
14. Савинский, А.И. Розничная торговля и основы товароведения / А.И. Савинский, Л.Л. Лаппо, З.М. Мадаев, С.С. Левин, М.С. Ясинович. – Мн.: БГЭУ, 2012. – 287 с.
15. Саталкина, Н.И. Экономика торговли / Н.И. Саталкина, Б.И. Герасимов, Г. И. Терехова. – М.: ФОРУМ, 2011. – 232 с.
16. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2007. – 410 с.
17. Социально-экономическая эффективность методов розничной продажи товаров: методические указания / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Л.Т. Смоленцева. – Красноярск, 2008. – 16 с.
18. Сысоева, С. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С. Сысоева, Е. Бузукова. – СПб.: Питер, 2012. – 381 с.
19. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и Т.П. Данько – М.: ИНФРА – М. 2007 – 163 с.
20. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации): учебное пособие / В.В. Чайников, Д.Г. Лапин. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 439 c.
21. Чалдаева, Л.А. Экономика организации: учебник и практикум для СПО / Л.А. Чалдаева. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 435 c.
22. Чижик, В.П. Экономика предприятия торговли и общественного питания: учебник / В.П. Чижик, С.Е. Елкин, Н.М. Калинина. – Омск: Омский институт, 2011. – 474 с.
23. Шаркова, А.В. Экономика организации: практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. – М.: Дашков и К, 2016. – 120 c.
24. Широких, А.А. Организация и технология торговли: учебно-методический комплекс / А.А. Широких, М.К. Хвалей, В.П. Холоповский, Н.М. Лашкевич. – Минск: Изд-во ИПД, 2010. – 215 с.
25. Шухгальтер, М. Л. Экономика предприятия / под редакцией А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: Питер, 2014. – 464 c.
26. Щур, Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. 3-е изд., перераб. и доп.: учебник для ВУЗов / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – М.: Дело и сервис. 2012. – 216 с.
27. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов / под ред. А. Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 295 с.
Internet-источники
28. Грибанова, И.В. Организация и технология торговли / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова // Учебное пособие РИПО. – http://www.iprbookshop.ru/67810.html. 2016. – 204 с.
29. Институт управления и оценки бизнеса. – http://www.investobserver.info
30. Памбухчиянс, О.В. Технология розничной торговли / И.К. Дашков // Учебник. – http://www.iprbookshop.ru/4491.html. 2014. – 288 с.
31. Толковый словарь. – https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/4842.
32. X5RetailGRoup. – www.x5.ru
33. www.5ka.ru
34. https://studwood.ru/864352/marketing.
35. https://anado.ru/products/item/scantech_sk40.html