Файл: Организация проектной деятельности на уроках русского языка.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Английские

1. Кто рано встает, рано ложится, богатство и ум наживет.

2. Здоровье не ценится, пока не придет болезнь.

3. Болезни – это проценты за полученное.

4. Ешьте вволю, пейте вволю и наслаждайтесь жизнью.

5. После обеда поспи немного, после ужина пройдись.

6. Богатство – ничто без здоровья.

7. Бахус утопил больше людей, чем Нептун.

8. Счастлив тот, кто считает, что он счастлив.

2.Проект «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»

ФИО ученика_________________________________________________________________


Задание: найдите в загадках слова на заданную орфограмму. Отгадайте загадки.

Он черной тучей был сначала,

Он белым пухом лег на лес,

Покрыл всю землю одеялом,

А по весне совсем исчез.


Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч.


Что за звездочки резные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке.


Очень любят дети

Холодок в пакете.

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок.


С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.


Сам пустой,

Голос густой,

Дробь отбивает,

Ребят созывает.


На стене, на видном месте,

Собирает вести вместе,

А потом его жильцы

Полетят во все концы.


Он слетает белой стаей

И сверкает на лету,

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.


Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И круглой соли полмешка.


Белая корзинка,

Золотое донце,

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.


Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок на нем много,

А нитки ни одной.


Злая, как волчица,

Жжется, как горчица,

Что это за диво?

Это же …..


3.Проект «Проверяемые согласные в корне слова»

ФИО ученика_________________________________________________________________


Задание: Найдите заданную орфограмму. Отгадайте загадки.


Сели на страничке тридцать три сестрички.

Сели рядом, не молчат, нам загадки говорят.


Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка.


Не барашек и не кот,

Носит шубу целый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета.


Чуть дрожит на ветерке

Лента на просторе.

Узкий кончик в роднике,

А широкий в море.


А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красной шляпкой,

На шляпке – горошки.


В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета.


Нет грибков дружней, чем эти,

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.


Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей.



4.

План действий учащихся в проекте

  1. Выбор темы проекта (исследования).

  2. Ставим цель. (Для чего я это делаю? Какого результата я хочу достичь? Записать ответы).

  3. Если это исследование, то затем нужно выдвинуть предположение – гипотезу. (Сделай свое предположение о том, какой будет результат и почему? Записать ответы).

  4. Выбираем метод. (Что нужно сделать, чтобы получить результат? (Записать план своих действий, время выполнения каждого шага).

  5. Собираем данные (ставим эксперименты, собираем необходимую информацию, материал, оформляем его, сверяем свои действия по времени, которое определили для каждого шага).

  6. Получаем результаты. (Если что-то не удалось – это тоже результат).

  7. Анализируем результаты. (Сравниваем полученные с данной гипотезой).

  8. Делаем выводы. (Планируем дальнейшую деятельность). Даем оценку действиям в группе.

  9. Защищаем результат в коллективе. Получаем общую оценку результатов.



План действий учащихся в проекте

  1. Выбор темы проекта (исследования).

  2. Ставим цель. (Для чего я это делаю? Какого результата я хочу достичь? Записать ответы).

  3. Если это исследование, то затем нужно выдвинуть предположение – гипотезу. (Сделай свое предположение о том, какой будет результат и почему? Записать ответы).

  4. Выбираем метод. (Что нужно сделать, чтобы получить результат? (Записать план своих действий, время выполнения каждого шага).

  5. Собираем данные (ставим эксперименты, собираем необходимую информацию, материал, оформляем его, сверяем свои действия по времени, которое определили для каждого шага).

  6. Получаем результаты. (Если что-то не удалось – это тоже результат).

  7. Анализируем результаты. (Сравниваем полученные с данной гипотезой).

  8. Делаем выводы. (Планируем дальнейшую деятельность). Даем оценку действиям в группе.

  9. Защищаем результат в коллективе. Получаем общую оценку результатов.