Используя изученный материал, опыт практической работы, разработайте (сделайте подборку из имеющихся ресурсов) пакет заданий (не менее 10) на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.
Результаты освоения ОП
| Учебные задания
|
Предметные
|
| -
Прочтите и определите, какая орфограмма объединяет слова в каждом столбике.
-
Запишите цифрами числа "одиннадцать», « три десятка» и т. д.
-
Выберите существительные одушевленные и неодушевленные, распределите в разные столбцы.
-
Определите склонение у имён существительных.
-
Вставьте пропущенные окончания имён существительных, укажите склонение, падеж.
-
Вставьте буквы –И- или –Е- в окончания глаголов. Выделите окончания. Определите спряжение.
-
Определите время глаголов.
-
Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
-
Определите лицо местоимений.
-
Выделите приставки у глаголов.
|
Метапредметные
|
Познавательные УУД
|
Базовые логические
| -
Разделите имена существительные на 2 группы: одушевленные и неодушевленные (дом, мама, снег, грусть, Жучка, мороз).
-
Разделите имена существительные на 3 группы по родам.
-
Выпишите слова в 2 столбика: сочетание ча-ща и чу-щу.
-
Выпишите в 3 столбика из текста существительные, прилагательные и глаголы.
-
Сравните написание и произношение букв в паре слов.
-
Выберите из слов, записанных ниже, слова, в которых ударение падает на второй слог.
-
Зимующих птиц отметьте синими фишками. Остальные перелетные. Отметьте их красными фишками.
-
Как выполнить разностное сравнение трехзначного числа и двузначного числа?
-
Среди написанных слов найдите лишнее. Обоснуйте свой выбор.
-
Среди геометрических фигур найдите лишнюю. Обоснуйте свой выбор.
|
Базовые исследовательские
| -
По какому признаку числа 12,17,18,16,45,98,21,20,45 разбили на две группы?
-
Продолжи ряд: 4,8,12,.....
-
На какие две группы можно разделить следующие буквы: б, п, г,д,у,е,н,ю,я?
-
Рассмотрите гербарий. Что общего у всех растений?
-
Определите для каждой таблицы, какую картинку надо вставить в пустую клетку.
-
Сложите геометрические фигуры из счётных палочек.
-
Рассмотрите выданные учителем веточки, хвоинки и шишки. Определите, каким деревьям они принадлежат.
-
Разделите предложенные геометрические фигуры на 2 группы.
-
Сравни слова в столбиках "Какой буквой записывается звук ы после звука ц".
-
|
Работа с информацией
| -
Рассмотрите рисунки и расскажи о гнёздах, которые строят разные птицы.
-
Найдите в Толковом словаре значение слов «невежа» и «невежда».
-
Решите задачу с помощь таблицы, запишите решение и ответ.
-
Прочитайте текст. Заполните данные в таблицу.
-
Познакомься с орфоэпическим словарем. Найди в нем данные слова: банты, звонить, портфель, туфля. Прочитай их с правильным ударением.
-
Работа с данными. В таблице приведены данные по четырем ученикам 2 класса. Кто из детей старше остальных? Кто выше всех? Кто легче всех? Составьте и заполните такую же таблицу с товарищами по группе.
-
Найдите сумму температур самого холодного и самого жаркого времен года.
-
Расположите данные предложения так, чтобы получился текст.
-
Составьте задачу, используя данные таблицы.
-
Используя данные таблицы ответьте на вопросы: …..
|
Коммуникативные УУД
|
Общение
| -
Обсудите с другом, что важнее: читать быстро или понимать смысл прочитанного. Попробуйте побеседовать на эту тему, высказывая разные точки зрения.
-
Прочитайте по ролям диалог.
-
Разыграйте сценку сказки "Репка".
-
Составьте загадку в паре.
-
Поиграйте с соседом по парте в игру "Кто быстрее поднимется на гору".
-
Вы любите сказки? Какие сказки знаете о зиме?
-
Учитывая, что любое трехзначное число больше, чем любое двузначное и любое однозначное, назовите по очереди с соседом по парте 10 чисел, которые меньше числа 100.
-
Вырежьте из рабочей тетради картинки и расположите их в правильном порядке. Расскажите по схеме о путешествии письма. Поменяйте картинки местами и попросите соседа по парте найти ошибки.
-
Обсудите в паре значение следующего выражения: летний день год кормит.
-
Обсудите с другом, каким образом можно обычные буквы превратить в волшебные.
-
Подготовьтесь инсценировать песенку.
-
Найди на своем ряду свою пару ( ученика с краткой записью полученной тобой задачи). Вместе решите задачу.
|
Совместная деятельность
| -
Проект исследовательский "Вред чипсов для человека".
-
Групповой проект "Красная книга Алтайского края".
-
Составитьте синквейн "Имя существительное".
-
Объясните соседу по парте, как надо выполнить поразрядное вычитание числа 428 из числа 663 с помощью разрядной таблицы. А он тебе объяснит, в каком разряде в процессе вычитания возникает необходимость переходить через разряд.
-
Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа оценить твою работу.
-
Подбери вместе с друзьями скороговорки из азбуки, нарисуй рисунок к скороговорке. Оцени работу друга по парте, проверить свою работу.
-
Групповой проект " Города России".
-
Проект "Значение света для растений".
-
Проект " Времена года"
-
Нарисуйте и передайте каракули партнёру. Он должен создать из них образ.
|
Регулятивные УУД
|
Самоорганизация
| -
Работа с памятками.
-
Алгоритм работы разбора слова по составу.
-
Составьте план работы над задачей.
-
Условные обозначения в учебнике.
-
Познакомься с примерами, найди неправильный ответ и реши правильно.
-
Поставить цель и задачи по теме "Алгоритм деления на 1,2,3 числа".
-
Рассмотри запись и объясни, как выполнили вычитание. Вычисли значения разностей, используя пример.
-
Определите критерии оценивания готового изделия.
-
Рассмотрите по рисунку строение тела птицы. Найдите указанные части у других птиц, изображенных в учебнике. Чем покрыто тело всех птиц?
-
Составьте алгоритм, схему, работая в паре или группе.
|
Самоконтроль
| -
Рассмотри рисунки. Вспомни название этой сказки. Восстанови последовательность событий сказки. Проверь свой ответ в "Рабочей тетради".
-
Окружающий мир "Проверь себя", в тетради для самостоятельной работы закрась кружок с правильными ответами по теме "Живая и неживая природа".
-
Реши примеры. Проверь себя по таблице умножения.
-
Сравни свой результат с результатом соседа по парте. Кто выполнил задание верно?
-
Проверь, хорошо ли ты знаешь первые четыре столбика "Таблицы умножения".
-
Напиши текст по памяти. Проверь себя.
-
Обозначьте звуками слова лимон, язык.
-
Объясни написание выделенных букв. Спиши первое предложение. Проверь себя.
-
Найди ошибки в записи. Какое правило необходимо знать, чтобы не допускать таких ошибок.
-
Спиши любую скороговорку. Проверь себя.
-
Вставь пропущенные буквы в словах. Проверь себя по словарю.
-
Письмо с комментированием: диктуй себе, проговаривая слова так, как их пишут.
-
Сравни свой ответ с ответами в листе "Помогайка".
|
Личностные
| -
Кто из героев басни Крылова "Стрекоза и муравей" тебе понравился и почему?
-
Моя бабушка работает в аптеке фармацевтом. Подумай, для чего ей нужно знание дробей?
-
Можно ли назвать приглашение лисы вежливым? Было ли оно искренним? Вспомни продолжение сказки и выполни проект "И в шутку, и всерьез"
-
Напиши сочинение "Моя семья".
-
Проект "Богатства, отданные людям"
-
Сформулируй свои собственные правила здорового питания и объясни их смысл.
-
Как вы думаете, какова роль творчества Маршака в развитии детей?
-
Для чего нужна Красная книга Алтайского края. Какова её роль?
-
Приходилось ли вам слышать гимн России? Какие чувства у вас он вызывает?
-
Вот фотографии из семейного альбома. Что на них изображено? Поразмышляйте о семейных традициях и ценностях?
|
Критерии оценивания: соответствие / несоответствие разработанных заданий требованиям к выполнению.