Файл: Контрольная работа Деловое общение это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 192

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа


1. Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в…

a. служебной сфере

б. сфере общения

в. процессе взаимодействия

г. личном плане

2. Специфической особенностью делового общения является…

a. неограниченность во времени 

б. регламентированность

в. отсутствие норм и правил

г. разговор по душам

3. К устным видам делового общения относятся…

a. монологические

б. групповые

в. письменные

г. печатные

4. Письменные виды делового общения – это…

a. отчет, справка

б. докладная, акт

в. объяснительные записки

г. все виды служебных документов

5. Переговоры – обсуждение с целью…

a. приятного времяпрепровождения

б. заключения соглашения по какому-либо вопросу

в. выяснения отношений

г. навязывания своих условий сделки

6. Залог успеха деловой беседы проявляется через ее участников в…

a. компетентности

б. тактичности и доброжелательности

в. грубости и резкости

г. конфликтности, возбудимости

7. Важным элементом деловой беседы является умение… 
a. говорить

б. молчать

в. слушать

г. критиковать

8. Наиболее распространенной формой группового обсуждения деловых (служебных) вопросов являются…

a. пикники

б. совещания и собрания

в. тренинги

г. деловые игры

9. Деловые беседы часто проходят…

a. на улице

б. в формальной обстановке

в. в общественном транспорте

г. в неформальной обстановке

10. Общение есть диалог…

a. одного человека с другим

б. с собой

в. человека с окружающим миром

г. технических устройств

11. Деловая беседа…

a. характеризуется частым переходом от одной темы к другой 
б. направлена на достижение определенных производственных задач и проблем 
в. позволяет выбрать соответствующие решения и реализовать их
г. отличается разнообразием обсуждаемых тем

12. При подготовке к собеседованию важно соблюдать правила делового этикета: 
a. собеседование должно начаться в назначенное время 
б. проводящий беседу должен встать, поприветствовать гостя 

в. приглашенный должен опоздать на встречу

г. секретарь не должен быть в курсе дела

13. К монологическим видам делового общения не относится:

а. приветственная речь;

б. торговая речь (реклама);

в. информационная речь;

г. переговоры.

14. К письменным видам делового общения не относится:

а. доклад (на совещании);

б. заявление;

в. договор;

г. устав.

15. К деловой речи предъявляются следующие требования:

а. правильность, точность, экспрессивность, метафоричность;

б. краткость, правильность, точность, доступность;

в. эмоциональность, доступность, лаконичность, логичность;

г. правильность, точность, логичность, эллиптичность.

16. Какое словосочетание характерно для официально-делового стиля?

а. освободить от занимаемой должности;

б. заседать два часа;

в .давать деньги на семью;

г. отправиться в поход.

17. Укажите, какую предложно-падежную форму неуместно употреблять в официально-деловых текстах:

а. из-за болезни;

б. в связи с болезнью;

в. по причине болезни;

г. вследствие болезни.

18. Употребление предлога «благодаря» неуместно в словосочетании:

а. внедрение новой технологии;

б. помощь соседей;

в. эффективная работа отдела;

г. низкая производительность труда.

19. Часть публичной речи, в которой подводятся итоги, обобщаются высказанные мысли, называется:

а. заключение;

б. аргументы;

в. вступление;

г. тезисы.

20. Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет:

а. Мимика и жесты

б. Характер собеседника

в. Расположение за столом переговоров

г. Задаваемый собеседником вопрос

21. Начало беседы, информирование партнеров, аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения, завершение беседы являются основными…

а. Правилами проведения деловой беседы

б. Пунктами деловой беседы

в. Практическими советами

г. Этапами деловой беседы

22. Во время публичного выступления интерес слушателей должен…

а. Немного уменьшаться

б. Расти

в. Не пропадать

г. Оставаться на одном уровне

23. Следует знать, что активно слушать человек может в среднем…

а. 40 минут

б. 15 минут

в. 30 минут

г. 60 минут

24. Отражение фактического состояния рассматриваемого вопроса на предприятии на день и час совещания отражает:



а. Повестка совещания

б. Список участников совещания

в. Протокол результатов совещания

г. Регламент

25. В начале деловой беседы необходимо…

а. достичь цели деловой беседы

б. рассказать суть проблемы

в. задать вопрос

г. установить контакт

26. Автобиография – это…

а. составленный по определенным правилам набор сведений о претенденте на работу

б. документ, содержащий разрешение действий какого-либо лица

в. документ, содержащий изложенные автором в определенной последовательности сведения о своей жизни и трудовой деятельности

г. композиционно-организованное изложение содержания информации

27. Определите стиль и тип речи.

Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

а) Официально-деловой;

б) Художественный;

в)Публицистический;

г)Научный;

28. К деловым бумагам личного характера относятся (отметьте все варианты ответа):

а. заявление

б. доверенность

в. объяснительная

г. приказ

29. Укажите сферу функционирования официально-делового стиля

а. административно-правовая сфера

б. сфера научного общения

в. сфера общественных отношений: политическая, юридическая, экономическая, 

г. Сфера личных взаимоотношений

30. Выберите верное определение жанра заявления 

а. документ, содержащий просьбу какого-либо лица, адресованный организации или должностному лицу учреждения 

б. композиционно-организованное изложение содержания источника информации

в. документ, закрепляющий правовые отношения юридических лиц (контрагентов) или физического лица с юридическим лицом

г. официальный документ, использующийся для передачи экстренной информации