ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 886
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Квалификационные тесты по «Медицинской (клинической) психологии»
Тесты подготовлены главным внештатным специалистом по медицинской психологии Министерства здравоохранения Калининградской области - заведующим отделением профилактики наркологических заболеваний ГБУЗ «Наркологический диспансер Калининградской области», кандидатом психологическим наук - Крыловой Натальей Викторовной.
Описание тестирования
Тестирование включает в себя 201 вопрос.
Основные правила тестирования
В закрытых вопросах надо дать один правильный ответ.
Комплект тестовых заданий
по «Медицинской (клинической) психологии» с эталонами ответов
Закрытый вопрос №1 | |
Завершите предложение: | |
Для исследования мышления в клинической психологии используется: ... | |
1 | корректурная проба |
2 | метод пиктограмм |
3 | таблицы Шульте |
4 | счет по Крепелину |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | + |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №2 | |
Вставьте пропущенное: | |
Основное назначение методики пиктограмм состоит в исследовании ... памяти. | |
1 | произвольной |
2 | Непроизвольной |
3 | Опосредованной |
4 | непосредственной |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | + |
4) | - |
Закрытый вопрос №3 | |
Завершите предложение: | |
Методика нейропсихологического исследования была разработана: ... . | |
1 | Леонтьевым |
2 | Лурия |
3 | Зейгарник |
4 | Розенцвейгом |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | + |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №4 | |
Ответьте на вопрос: | |
Кто разработал методику пиктограмм? | |
1 | Тейлор |
2 | Лурия |
3 | Зейгарник |
4 | Векслер |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | + |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №5 | |
Завершите предложение: | |
Методика «Классификация предметов» используется для оценки ... . | |
1 | мышления |
2 | внимания |
3 | восприятия |
4 | памяти |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | + |
2) | - |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №6 | |
Завершите предложение: | |
В патопсихологии для исследования процессов мышления применяются методики все, КРОМЕ ... . | |
1 | тематический апперцептивный тест |
2 | толкование переносного смысла пословиц |
3 | методика Выготского-Сахарова |
4 | аналогии |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | + |
2) | - |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №7 | |
Завершите предложение: | |
Для исследования олигофрении используются методики все, КРОМЕ ... . | |
1 | интерпретация переносного смысла рассказов |
2 | шкала уровня притязаний |
3 | шкалы Векслера |
4 | классификация предметов |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | + |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №8 | |
Завершите предложение: | |
Тест Розенцвейга используется для исследования патологии: … . | |
1 | памяти |
2 | внимания |
3 | мышления |
4 | эмоционально-личностной сферы |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | - |
4) | + |
Закрытый вопрос №9 | |
К проективным методикам относятся все, КРОМЕ: | |
1 | тест Роршаха метод |
2 | тематический апперцептивный тест незаконченных предложений |
3 | тест Роршаха |
4 | Миннесотский многопрофильный опросник |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | - |
4) | + |
Закрытый вопрос №10 | |
Завершите предложение: | |
Методы детской патопсихологии, все КРОМЕ: … . | |
1 | CAT |
2 | методика Йирасека |
3 | MMPI |
4 | ПДО |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | + |
4) | - |
Закрытый вопрос №11 | |
Вставьте пропущенное: | |
Топическая диагностическая задача решается в ... (разделе клинической психологии). | |
1 | патопсихологии |
2 | нейропсихологии |
3 | психологии соматического больного |
4 | психопрофилактике |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | + |
3) | - |
4) | - |
Вопрос на упорядочивание №12 | |
Расставьте последовательность в порядке нарастания тяжести следующие типы нарушения сознания: | |
1 | оглушенное сознание |
2 | кома |
3 | сопор |
4 | делириозное |
Расставьте по порядку: | |
1) | номер 1 |
2) | номер 4 |
3) | номер 3 |
4) | номер 2 |
Задание на соответствие №13 | |
Установите соответствие между понятиями и их определениями: | |
1 | Депрессия – это … |
2 | Эксплозивность – это … |
3 | Апатия – это … |
4 | Эмоциональная лабильность- это … |
| |
1) | это повышенная эмоциональная возбудимость, склонность к бурным проявлениям аффекта, реакция гнева с агрессией, неадекватная по силе реакция. |
2) | это грустное, подавленное, тоскливое настроение. |
3) | это неустойчивость настроения, изменение его под влиянием незначительных событий |
4) | это бесчувственность, безразличие к себе, окружающим лицам и событиям, отсутствие желаний, побуждений и полная бездеятельность |
Расставьте соответствия | |
1) | Вопрос №1 соответствует ответу №2 |
2) | Вопрос №2 соответствует ответу №1 |
3) | Вопрос №3 соответствует ответу №4 |
4) | Вопрос №4 соответствует ответу №3 |
Закрытый вопрос №14 | |
Завершите предложение: | |
Основной вклад в развитие отечественной нейропсихологии внес ... . | |
1 | А.Р.Лурия |
2 | Б.В.Зейгарник |
3 | В.М.Бехтерев |
4 | А.А.Леоньев |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | + |
2) | - |
3) | - |
4) | - |