ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 888
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Закрытый вопрос №173 | |
К основным этапам психодиагностического обследования относятся все перечисленные, за исключением: | |
1 | Сбор данных в соответствии с задачей исследования |
2 | Анализ исходных теоретических положений, перевода теста и инструкций к нему на язык пользователя |
3 | Переработка и интерпретация полученных данных |
4 | Вынесение решения (психологический диагноз или прогноз) |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | + |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №174 | |
Проективная методика «Психодрама» была предложена: | |
1 | Ч.Д.Спилбергером |
2 | С.Я.Рубинштейном |
3 | А.Г.Шмелевым |
4 | Дж.Морено |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | - |
4) | + |
Закрытый вопрос №175 | |
Прогрессивные матрицы Дж.Равена предназначены для измерения: | |
1 | Объема памяти |
2 | Уровня интеллектуального развития |
3 | Устойчивости внимания |
4 | Индивидуальной склонности к активации гнева |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | + |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №176 | |
Наиболее известными и распространенными в современной психологической диагностике примерами тестовых батарей для исследования интеллекта являются: | |
1 | Тест Векслера, тест структуры интеллекта Амтхауэра |
2 | Таблицы Шульте, Личностный опросник Айзенка |
3 | Методика «10 слов», Методика Кооса |
4 | Тематический апперцепционный тест (ТАТ), тест Э.Ландольта |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | + |
2) | - |
3) | - |
4) | - |
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Закрытый вопрос №177 | |
Кем была предложена методика «Корректурная проба»: | |
1 | Б.Бурдоном |
2 | Дж.Равеном |
3 | Л.Кронбахом |
4 | К.Косом |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | + |
2) | - |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №178 | |
Опросники личностные – разновидность опросников, направленных на…: | |
1 | Изучение темперамента |
2 | Измерение различных особенностей личности |
3 | Изучение состояния и настроения |
4 | Получение данных об истории жизни человека |
Выберите один из 4 варианто ответа: | |
1) | - |
2) | + |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №179 | |
Что исследуют с помощью методики «Пиктограмма»: | |
1 | Особенности мышления, опосредованной памяти, аффективно-личностной сферы |
2 | Сенсомоторную сферу и внимание |
3 | Процессы обобщения и абстрагирования |
4 | Эмоционально-волевую сферу |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | + |
2) | - |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №180 | |
Кто разработал экспериментальную методику соотношения пословиц и фраз для исследования мышления больных: | |
1 | В.М.Бехтерев |
2 | К.Гольдштейн |
3 | Б.В.Зейгарник |
4 | Л.С.Выготский |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | + |
4) | - |
Закрытый вопрос №181 | |
Все нижеперечисленные методики исследуют память, за исключением одной: | |
1 | Заучивание 10 слов |
2 | Пиктограмма |
3 | Воспроизведение рассказов |
4 | Корректурная проба |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | - |
4) | + |
Закрытый вопрос №182 | |
Обычное применение методики Кооса направлено для выявления: | |
1 | Конструктивного праксиса |
2 | Пространственной ориентировки |
3 | Сообразительности и внимания |
4 | Все вышеперечисленное |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | - |
4) | + |
Закрытый вопрос №183 | |
Одним из основных принципов построения экспериментальных приемов, направленных на исследование психики больных, является принцип: | |
1 | Моделирования |
2 | Проектирования |
3 | Комбинирования |
4 | Установления различных связей между предметами |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | + |
2) | - |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №184 | |
Субъективный диагностический подход заключается в том, что диагностика осуществляется на основе…: | |
1 | Успешности и особенностей выполнения деятельности |
2 | Анализа особенностей взаимодействия с внешней нейтральным материалом, становящимся объектом проекции |
3 | Сведений, сообщаемых о себе испытуемым, самоописания особенностей личности, поведения в тех или иных ситуациях |
4 | Личных наблюдений экспериментатора |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | + |
4) | - |
Закрытый вопрос №185 | |
К психастеническому типу акцентуации личности относятся все нижеперечисленные черты, за исключением одной. Выберите из предложенных вариантов неверное: | |
1 | Нерешительность |
2 | Демонстративность |
3 | Тревожная мнительность |
4 | Повышенная склонность к самоонализу |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | + |
3) | - |
4) | - |
Закрытый вопрос №186 | |
К какому типу акцентуации личности относятся такие особенности как постоянное осмысливание окружающей действительности, попытка объяснить существующий мир создаваемыми логическими схемами? | |
1 | Сензитивный тип |
2 | Истероидный тип |
3 | Эпилептоидный тип |
4 | Шизоидный тип |
Выберите один из 4 вариантов ответа: | |
1) | - |
2) | - |
3) | - |
4) | + |