Файл: 4 класс Целью промежуточной аттестации по немецкому языку.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Филиал МАОУ «Байкаловская СОШ» - «Хмелевская СОШ»

Аттестационный материал

по немецкому языку

за 2022-2023 учебный год

в 4 классе


Форма проведения: комплексная контрольная работа

Разработчик: учитель немецкого языка Богданова К.Ш.

Спецификация

аттестационного материала

в начальной школе

по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

4 класс

  1. Целью промежуточной аттестации по немецкому языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемых. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, а именно коммуникативным умениям в аудировании, чтении.

Другие виды речевой деятельности, т.е. говорение, проверяются опосредовано через проверку лексических и грамматических навыков экзаменуемого. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение».


  1. Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из трех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика». В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте, а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия. В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.

  1. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых умений и навыков


4 класс

Проверяемые умения и навыки

Количество заданий

Максимальный балл за задание

Максимальный общий балл

Аудирование

Понимание в прослушивании запрашиваемой информации

1

4

4

Чтение

Понимание структурно-смысловых связей в тексте

1

5

5

Лексика и грамматика

Лексические навыки

1

3

3

Лексико-грамматические навыки

1

3

3





  1. Продолжительность выполнения письменных разделов экзаменационной работы 45 минут.

Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:

«Аудирование» – 10 минут;

«Чтение» – 20 минут;

«Грамматика и лексика» – 15 минут;

Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды в исполнении преподавателя. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем экзаменуемые работают в индивидуальном темпе над своим вариантом проверочной работы.


  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Экзаменуемый получает 1 балл за:

– каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;

– каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в четырех множествах;

– каждый правильный ответ в заданиях на выбор слова

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

9 -13 баллов – «3»

14 -16 баллов – «4»

17-18 баллов - «5»

ОТВЕТЫ

задания

I вариант

Аудирование

1-a, 2-b, 3-a, 4-b

Чтение

1-с, 2-в, 3-с, 4-а, 5-в

Лексика и грамматика 1

1-c, 2-f, 3-d, 4-a, 5-e, 6-b

Лексика и грамматика 2

gebadet

gemacht

gelesen

Audieren (4 класс)

Heute haben die Schüler der 4.A Klasse Deutsch. Die Kinder freuen sich darauf sehr; denn sie werden heute malen. Sie bringen ihre Malsachen mit. Das sind ein Album, Farben, Buntstifte und Filzstifte. Frau Hermann sagt: „ Wir malen heute einen Hampelmann.“ Die Kinder sind aufmerksam und hören zu. Frau Hermann sagt „Punkt, Punkt!“ – Die Kinder malen zwei Augen. Frau Hermann sagt: „Komma, Strich!“ – Die Kinder malen die Nase und den Mund.

Dann sagt Frau Hermann: „Weiter malt bitte den Hampelmann selbständig!“ Die Kinder malen dann den Kopf, den Körper, Arme, Beine, Hände und Füße. Alle sind zufrieden, denn der Hampelmann ist fertig und schön.


I Вариант

Раздел 1. Аудирование

Прослушайте текст и выберите правильный ответ.

  1. Heute haben die Schüler der 4.A Klasse …

a) Deutsch b) Russisch c) Kunst

2. Die Kinder malen heute …

a). eine Katze b). einen Hampelmann c). einen Menschen
3. Frau Hermann sagt „Punkt, Punkt!“ Und die Kinder malen …

a). zwei Augen b). zwei Ohren c). eine Nase
4. Frau Hermann sagt: „Komma, Strich!“ Und die Kinder malen

a). den Kopf, den Körper b). die Nase und den Mund c). Hände und Füße

Раздел 2. Чтение

  1. Прочитай текст.

Die Jahreszeiten.

Das Jahr hat vier Jahreszeiten: den Winter, den Sommer, den Frühling und den Herbst.

Im Winter ist es kalt. Es schneit oft. Es ist windig und die Schneeflocken fallen auf die Erde. Der Himmel ist grau. Im Winter können wir rodeln, Schi und Schlittschuh laufen, einen Schneemann bauen und eine Schneeballschlacht machen.

Im Frühling ist es nicht mehr kalt. Der Himmel ist blau und die Sonne scheint hell. Der Schnee taut. Im Frühling können wir Fahrrad und Skateboard fahren und Rollschuh laufen.

Im Sommer ist es warm. Die Sonne scheint hell. Alles ist grün. Im Sommer können wir in der Sonne liegen, schaukeln, um die Wette laufen und vieles anderes.

Im Herbst regnet es oft. Alle Kinder gehen in die Schule. Im Herbst beginnt Schulzeit.

2.  Выбери правильный ответ на вопрос. Зафиксируй ответ в приведенной ниже таблице.

1. Wann regnet es oft?

a) im Winter b) im Sommer c) im Herbst

2. Wann schneit es oft?

a) im Frühling b) im Winter c)im Sommer

3. Was machen die Kinder im Sommer?

a) Schi und Schlittschuh laufen b) in die Schule gehen c) in der Sonne liegen

4. Wann beginnt Schulzeit?

a) im Herbst b) im Winter c) im Sommer

5. Wie ist das Wetter im Frühling?

a) es ist kalt b) der Schnee taut c) es schneit

1.

а

b

c

2.

а

b

c

3.

а

b

c

4.

а

b

c

5.

а

b

c

Раздел 3. Лексика и грамматика

1. Прочитай начало предложений и подбери правильное по смыслу его окончание. Ответ занеси в таблицу.


  1. Es ist Winter …                                     a. März, April, Mai

  2. Der Elefant ist …                                  b. schön und blau

  3. Ich male …                  c. und es schneit.

  4. Die Frühlingsmonate sind …                d. einen Hampelmann.

  5. In der Wohnung gibt es…                     e. 3 Zimmer, eine Küche, ein Badezimmer und


eine Toilette.

  1. Seine Augen sind …            f. im Zoo.




1




2




3




4




5




6






2. Раскрой скобки и поставь глагол в нужную форму Partizip II .

1. Viele Кinder haben im Sommer____ . (baden)

2. Sven hat viel Fotos ___________. (machen)

3. Ich habe ein Buch __________. (lesen)