Файл: Урок обществознания в 10(11) классе. Тема Экологическое право. Цели урока 1)дать понятие о системе норм объединённых в отрасль экологическое право.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок обществознания в 10(11) классе.
Тема: Экологическое право.
Цели урока:
1)дать понятие о системе норм объединённых в отрасль «экологическое право»
2) развитие навыков критического осмысления полученной информации, умения
интерпретировать её, систематизировать и делать свои выводы;
3)воспитание ответственного отношения к окружающей среде, чувства любви к
природе и ответственности перед будущими поколениями.
Оборудование к уроку: экран, проектор, ноутбук, колонки;
презентация, видеоролики из Интернета;
раздаточный материал, учебники, тетради.
Ход урока:
№ п/п | Этапы урока (Стадии) | время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | примечания |
1 | Организационный момент. | 2-3 мин. | Приветствует учащихся, представляет гостей. | Рассаживаются по парам, приветствуют учителя и гостей. | |
2. | Актуализация знаний. | | Мы с вами продолжаем изучать раздел «Право». -Давайте вспомним, какие значения вкладываются в понятие право? -Ещё один, необходимый нам термин –отрасль –права-что это? | Вспоминают изученное. Отвечают на вопросы учителя. | Слайд 1 «Термины» После ответов уч-ся |
3. | «Вызов» | 1:25 | -Итак, переходим к изучению новой темы, и я предлагаю вам небольшой фрагмент | Просматривают видеоролик, осмысливают противоречия | Видеоролик «Экологические проблемы: загрязнение окружающей среды» |
4. | | 5-7 мин | -Что вы увидели? -Какие чувства и ассоциации возникли? -какие ключевые слова могли бы назвать? | Озвучивают свои чувства и эмоции, Называют ключевые слова-ассоциации | Слайд 2 «Ассоциации» |
| | | На какие вопросы вы бы хотели получить ответ после просмотра видеоролика? | Осмысление и прогнозирование результата урока; формулируют вопросы, задают направление работе | Слайд 3 «Вопросы» |
5 | «Осмысление» | 10 мин. | Предлагаю обратиться к материалу учебника, вы сейчас будете работать в парах, а все вместе мы попытаемся найти ответы на поставленные вопросы и систематизировать полученную информацию в кластер | Работают по заданиям с текстом учебника, анализируют и систематизируют информацию и выносят на кластер на доску. | Слайд 4 «Кластер» |
6 | «Рефлексия» | 5-7 мин | -Давайте обобщим то, что вы наработали | Озвучивают информацию с кластера | Слайд 5 «кластер заполненный» |
7 | | | Давайте проверим Как внимательно вы слушали и работали на уроке. | Решают тест. взаимопроверка | Тест на слайдах |
8 | | | -получили ли вы ответы на поставленные в начале урока вопросы? | Осмысливают, отвечают на вопросы учителя. | Слайд 6 «Синквейн» схема |
9 | | | -какой вывод можно сделать на основе полученной информации? Выразите свои мысли группой в синквейне. | | |
10 | заключение | 5 мин | Под музыку и видеоролик Пишут синквейн по группам. | Видеоролик «Расскажите птицы» | |
11 | Д/З | На слайде и карточках | Озвучьте, что у вас получилось | Читают свои синквейны | Слайд 7 «Мой синквейн» и д/з |
| | | Спасибо за работу! | | |