Файл: Урок обществознания в 10(11) классе. Тема Экологическое право. Цели урока 1)дать понятие о системе норм объединённых в отрасль экологическое право.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок обществознания в 10(11) классе.

Тема: Экологическое право.

Цели урока:

1)дать понятие о системе норм объединённых в отрасль «экологическое право»

2) развитие навыков критического осмысления полученной информации, умения

интерпретировать её, систематизировать и делать свои выводы;

3)воспитание ответственного отношения к окружающей среде, чувства любви к

природе и ответственности перед будущими поколениями.
Оборудование к уроку: экран, проектор, ноутбук, колонки;

презентация, видеоролики из Интернета;

раздаточный материал, учебники, тетради.
Ход урока:

№ п/п

Этапы урока

(Стадии)

время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

примечания

1

Организационный момент.

2-3 мин.

Приветствует учащихся, представляет гостей.

Рассаживаются по парам, приветствуют учителя и гостей.




2.

Актуализация знаний.




Мы с вами продолжаем изучать раздел «Право».

-Давайте вспомним, какие значения вкладываются в понятие право?

-Ещё один, необходимый нам термин –отрасль –права-что это?

Вспоминают изученное.

Отвечают на вопросы учителя.

Слайд 1

«Термины»

После ответов

уч-ся



3.

«Вызов»

1:25

-Итак, переходим к изучению новой темы, и я предлагаю вам небольшой фрагмент

Просматривают видеоролик, осмысливают противоречия

Видеоролик

«Экологические проблемы: загрязнение окружающей среды»

4.




5-7 мин

-Что вы увидели?

-Какие чувства и ассоциации возникли?

-какие ключевые слова могли бы назвать?

Озвучивают свои чувства и эмоции,
Называют ключевые слова-ассоциации

Слайд 2

«Ассоциации»










На какие вопросы вы бы хотели получить ответ после просмотра видеоролика?

Осмысление и прогнозирование

результата урока;

формулируют вопросы, задают направление работе

Слайд 3

«Вопросы»

5

«Осмысление»

10 мин.

Предлагаю обратиться к материалу учебника, вы сейчас будете работать в парах, а все вместе мы попытаемся найти ответы на поставленные вопросы и систематизировать полученную информацию в кластер

Работают по заданиям с текстом учебника, анализируют и систематизируют информацию и выносят на кластер на доску.

Слайд 4

«Кластер»

6

«Рефлексия»

5-7 мин

-Давайте обобщим то, что вы наработали

Озвучивают информацию с кластера

Слайд 5

«кластер заполненный»

7







Давайте проверим

Как внимательно вы слушали и работали на уроке.

Решают тест.

взаимопроверка

Тест

на слайдах

8







-получили ли вы ответы на поставленные в начале урока вопросы?

Осмысливают, отвечают на вопросы учителя.



Слайд 6 «Синквейн»

схема

9







-какой вывод можно сделать на основе полученной информации?

Выразите свои мысли группой в синквейне.







10

заключение

5 мин


Под музыку и видеоролик

Пишут синквейн по группам.

Видеоролик

«Расскажите птицы»

11

Д/З

На слайде

и карточках

Озвучьте, что у вас получилось

Читают свои синквейны

Слайд 7

«Мой синквейн» и д/з










Спасибо за работу!