Файл: Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках французского языка учителя мбоу сош4 а. Нечерезий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Высокий уровень сформированности функциональной грамотности учащихся предполагает способность к самоопределению, самосовершенствованию, самореализации. Обществу необходим человек функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям.


Список использованной литературы:

1. Аркусова И. В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения); НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2012. - 128 c.

2. Гак, В.Г. Теоретическая грамматика французского языка / В.Г. Гак. - М.: Добросвет, 2004. - 929 c.

3. Обучение иностранным языкам; КАРО - , 2013. - 320 c.

4. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка; Просвещение - Москва, 2012. - 244 c.