Файл: Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках французского языка учителя мбоу сош4 а. Нечерезий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Высокий уровень сформированности функциональной грамотности учащихся предполагает способность к самоопределению, самосовершенствованию, самореализации. Обществу необходим человек функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям.
Список использованной литературы:
1. Аркусова И. В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку (структурно-логические таблицы и практика применения); НОУ ВПО МПСИ - Москва, 2012. - 128 c.
2. Гак, В.Г. Теоретическая грамматика французского языка / В.Г. Гак. - М.: Добросвет, 2004. - 929 c.
3. Обучение иностранным языкам; КАРО - , 2013. - 320 c.
4. Развитие речевой активности на уроках иностранного языка; Просвещение - Москва, 2012. - 244 c.