Файл: Название кофейни.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Название кофейни:
Адрес:
Место расположения (опишите локацию в которой вы расположены, какими факторами руководствовались привыборе места). Опишите локациюи приложите фотографии самого места с улицы. Нам важно понимать вообще расположение:
Как вы себя позиционируете, опишите сильные стороны заведения:
Формат отдачи напитков в заведении:

To Go (Только кофе на вынос)

Только в заведении (Формат более высокого ценового сегмента )

Смешанный формат (присутсвуют оба варианта отдачи)











Укажите в таблице какой формат у вас был задуман изначально.

Опишите чем был обусловлен данный выбор:
Дополнительные «окна продаж» помимо кофе. Опишите что еще вы продавали в кофейне - чай, смузи, фреши, милкшейки, веганские десерты, десерты, выпечка.
Зерно на котором варятся напитки

Название марки:

Обжарщик:

Наличие робусты в смеси(если есть):
Позиционирование на рынке (оставьте только один из ответов):

Спешалти

Коммерция


Опишите чем руководствовались при ответе:

Основные каналы трафика
Где расположена точка (бизнес центр, торговый центр, точка в метро и т.д.)

Нам нужно понимать кто формирует ваш основной трафик:


В каком формате вы работаете (Кафе-пекарня, семейное кафе, точка кофе с собой). Нам важно понимать какой сегмент рынка вы составляете
, дабы составить план изменений, которые можно внести для сохранения бизнеса. Также опишите почему вы пришли к этой модели, если меняли формат тоже опишите это:
Какими основными источниками трафика вы пользуетесь и кто составляет основную часть ваших постоянных гостей. по-возможности составьте усреднённый портрет вашего гостя(возраст, пол, род деятельности, предпочтения)
Какими вариантами наружной рекламы вы пользуетесь:
Какие варианты оффлайн рекламы вы используете:
Какие источники он-Лайн рекламы вы используете:

Экономика предприятия
Арендная ставка до кризиса:
Фонд Оплаты Труда(ФОТ)

Кол-во сотрудников:

Кол-во смен в месяц (общее):

Кол-во смен в месяц на одного сотрудника:

Средняя стоимость смены:

Общий расход на ФОТ за месяц:
Закупки:

Статья расхода

Единица измерения

Примерное кол-во единиц за месяц

Стоимость

Комментарий (марка, вид и т.д.)

Молоко

Литры










Альтернативное молоко

Литры










Кофе













Сироп
















Опишите основные статьи расходов помимо основой категории кофе, такие как чай, какао и горячий шоколад, мороженое,фрукты для соков и смузи, выпечка и так далее. Внесите их в таблицу ниже.


Статья расхода

Единица измерения

Примерное кол-во единиц за месяц

Стоимость

Комментарий (марка, вид и т.д.)































































Напишите основные расходники по хозяйственным товарам, а также основные расходники по отдаче еды и напитков в формате ToGO:


Статья расхода

Единица измерения

Примерное кол-во единиц за месяц

Стоимость

Комментарий (марка, вид и т.д.)































































Какое кофейное оборудование вы используете? :
Оборудование в вашей собственности или арендное, в случае аренды оборудования опишите на каких условиях вы работаете:

УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Имеется ли бонусная система:
Как ведётся база постоянных гостей (если она есть):
Какая сумма падения в обороте отмечена вами на момент начала кризиса:
Какой процент от оборота оставляет эта сумма:
Существует ли у вас система доставки:
Есть ли система предзаказа напитков или брони столиков:
Какое количество персонала в данный момент не имеют смен:
Какие акции вы проводили в своём заведении, на что они были нацелены:
Выделите своих возможных партнеров в условии кризиса/карантина:
Приложите к заполненному чек-листу меню своего заведения отдельным прикрепленным файлом и отправьте нам на электронную почту