Файл: TimesNewRoman. Выравнивание текста по ширине.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объем ответа на задание не должен превышать 1 страницы.

Размер шрифта 14пт. Интервал 1,5. Шрифт TimesNewRoman.

Выравнивание текста по ширине.

Тема 1. Понятия «делового общения» «этикета делового общения», «национального этикета делового общения». Его структура и содержание. Факторы, определяющие национального особенности делового общения
Задание 1. Ответьте на вопросы:

Что, на ваш взгляд, является первоочередным при установлении деловых отношений с зарубежными партнерами?
Деловые отношения в мире составляют основу отношений равных партнеров. Все они подчиняются правилам международного делового этикета. Однако при этом всегда учитываются национальные особенности, нормы поведения, существующие у каждого народа и в каждой стране, при контакте представителей разных культур.

Национальные отличия и особенности обычно не вызывают конфликтных ситуаций, однако при резком отличии культурных традиций стороны придерживаются единых норм и правил. Представители разных стран не только по-разному ведут переговоры, но и воспринимают друг друга и ситуации совершенно по-разному.

Главное правило любого делового общения с зарубежными партнерами: прежде чем сесть за стол переговоров, следует тщательно изучить историю, культуру, традиции и деловой этикет страны партнера.
Каковы условия, при которых возможно достичь наиболее эффективного делового сотрудничества с представителями других культур?

Для любой компании потеря клиента — событие малоприятное. Однако наихудшим вариантом может стать отказ клиентов от использования продукта или услуги вашего сегмента. Это случается тогда, когда потребитель не находит на рынке продукт надлежащего качества и полностью отказывается от его использования, переходя на товар с другими потребительскими свойствами. В этот момент ничего не остается, как объединить усилия с конкурентом. Одним из основных направлений бизнеса для нашей компании в России является организация корпоративного питания сотрудников предприятий с использованием чеков питания. Идея применения чеков, или талонов, не нова. Они широко используются в Европе и Америке и по праву считаются одним из универсальных инструментов организации корпоративного питания, так как предоставляют пользователям возможность выбора места питания в соответствии с предпочтениями и диетой. В России вопросу корпоративного питания пока еще не уделяют должного внимания. Многие компании не предоставляют дотации на
питание в качестве мотивации сотрудников, а предпочитают выплачивать денежный эквивалент в виде зарплаты. В таком случае дотация утрачивает свое первоначальное значение — обеспечить сотрудников горячим питанием и полноценным обеденным перерывом для восстановления сил — и средства по назначению не используются. Для операторов питания перевод на предприятиях дотации в зарплату означает снижение среднего чека и отсутствие прогнозируемого гостевого потока. И здесь у нас появляется большое поле для деятельности по объединению усилий с конкурентами — столовыми, кафе и ресторанами — с целью сформировать лояльность к нашему продукту и по продвижению идеи корпоративного питания с выделением целевых средств на оплату обедов сотрудников.