ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы для обсуждения:
Как ты чувствовал себя, когда был королем?
Что тебе больше всего понравилось в этой роли?
Легко ли было тебе отдавать приказы окружающим?
Что ты чувствовал, когда был слугой?
Легко ли тебе было выполнять желания короля?
Когда королем был Петя (Вася), он был для тебя добрым или злым королем?
Как далеко добрый король может заходить в своих желаниях?
Станция 5. Решение. Упражнение «Почему так происходит" (10 мин.)
Цель: выяснить причины поведения участников буллинга.
Сейчас каждый из вас выберет у меня карточку. С другой стороны, там есть изображение, карточки открываете по моей команде. Прошу объединяться в группы по рисункам, которые есть на карточках. Спасибо. А теперь, как вы думаете, что означает "стрела?" (агрессор), "глаз" (наблюдатель), "мишень" (жертва). Вы невольно получили роли. А сейчас каждая группа получит свою задачу.
Группа "агрессоров" попытается написать причины, побуждающие обидчика себя так вести.
Группа "жертв" попытается написать причины, почему дети становятся легкими мишенями для обидчиков.
Группа «наблюдателей» пишет причины, почему наблюдатели часто вмешиваются в процесс буллинга.
Обсуждение.
Рефлексия. Подведение итогов. (7 мин.)
На самом деле слова, с которыми мы обращаемся друг к другу, весят очень много: добрыми, ласковыми можно поднять человеку настроение, сделать его счастливым, а злыми и жестокими - огорчить, обидеть, унизить и даже убить. Об этом нужно помнить при общении и конфликтах, чтобы не испортить отношений навсегда.