Файл: Лист наблюдения урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лист наблюдения урока

Дата и период




Класс




Предмет




Язык обучения




Количество обучающихся в классе




Количество присутствующих на уроке




Наблюдатель (-и)

Заполните лист наблюдения. После фиксирования своих комментариев и аргументов
необходимо проставить результаты по уровням: «высокий» -3 балла, «средний»-2 балла,
«низкий»-1 балл.


Фокус наблюдения деятельности учителя

Баллы

Реализация педагогических подходов




Образовательная среда (психологический климат, безопасность на уроке)




Применение методов активного обучения




1.Учитель строит диалог с учениками для мотивации их к работе в начале урока




2.Учитель задаѐт вопросы ученикам и получает ответы на каждом этапе урока




3.Учитель вовлекает в диалог большое количество детей




4.Качество постановки вопросов в диалоге




Организация групповой работы в классе




1.Рациональность применения групповых и парных форм обучения




2.Качество постановки задач и формулировки заданий группам




3.Уровень организации работы в группах




4.Качество оценивания групповой работы учеников




Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся




1.Стиль вербального взаимодействия с учениками соответствует их возрасту и
ЗБР





2.Темп ведения урока соответствует возрасту учеников и их ЗБР




3.Степень вовлеченности всех обучающихся




Учет потребностей обучающихся (дифференциация учебного материала)




Реализация связи между целями обучения с воспитательным аспектом




Фокус наблюдения деятельности обучающегося




Активное участие обучающихся в учебной деятельности




Справляются ли обучающиеся с предложенными заданиями




Обучающиеся рефлексируют, оценивают происходящее на уроке




Использование ресурсов




Обеспечение и доступ к ресурсам (ИКТ, канцелярские товары, учебное
оборудование и другие ресурсы для реализации процесса)





Учитель использует методические рекомендации, предложенные в УМК на уроке




Обучающиеся понимают смысл текстов, изложенных в учебнике




Обучающиеся понимают задания, изложенные в учебниках




Обратная связь на уроке




Учитель наблюдает и комментирует прогресс/успехи обучающихся




Обучающиеся получают обратную связь от учителя в процессе обучения (в какой
форме, на каком этапе обучения)








Формативное оценивание




Эффективно ли формативное оценивание на уроке




Знакомят ли обучающихся с критериями оценивания при проведении
формативного оценивания





Понимают ли обучающиеся принципы формативного оценивания в классе




Реализация ценностей




Отображаются ли ценности общенациональной идеи «Рухани жаңғыру» в
процессе обучения (гражданское равенство, трудолюбие, честность, культ
учености и образования, толерантность, преданность и патриотизм)