ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лист наблюдения урока
Дата и период | |
Класс | |
Предмет | |
Язык обучения | |
Количество обучающихся в классе | |
Количество присутствующих на уроке | |
Наблюдатель (-и) |
Заполните лист наблюдения. После фиксирования своих комментариев и аргументов
необходимо проставить результаты по уровням: «высокий» -3 балла, «средний»-2 балла,
«низкий»-1 балл.
Фокус наблюдения деятельности учителя | Баллы |
Реализация педагогических подходов | |
Образовательная среда (психологический климат, безопасность на уроке) | |
Применение методов активного обучения | |
1.Учитель строит диалог с учениками для мотивации их к работе в начале урока | |
2.Учитель задаѐт вопросы ученикам и получает ответы на каждом этапе урока | |
3.Учитель вовлекает в диалог большое количество детей | |
4.Качество постановки вопросов в диалоге | |
Организация групповой работы в классе | |
1.Рациональность применения групповых и парных форм обучения | |
2.Качество постановки задач и формулировки заданий группам | |
3.Уровень организации работы в группах | |
4.Качество оценивания групповой работы учеников | |
Учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся | |
1.Стиль вербального взаимодействия с учениками соответствует их возрасту и ЗБР | |
2.Темп ведения урока соответствует возрасту учеников и их ЗБР | |
3.Степень вовлеченности всех обучающихся | |
Учет потребностей обучающихся (дифференциация учебного материала) | |
Реализация связи между целями обучения с воспитательным аспектом | |
Фокус наблюдения деятельности обучающегося | |
Активное участие обучающихся в учебной деятельности | |
Справляются ли обучающиеся с предложенными заданиями | |
Обучающиеся рефлексируют, оценивают происходящее на уроке | |
Использование ресурсов | |
Обеспечение и доступ к ресурсам (ИКТ, канцелярские товары, учебное оборудование и другие ресурсы для реализации процесса) | |
Учитель использует методические рекомендации, предложенные в УМК на уроке | |
Обучающиеся понимают смысл текстов, изложенных в учебнике | |
Обучающиеся понимают задания, изложенные в учебниках | |
Обратная связь на уроке | |
Учитель наблюдает и комментирует прогресс/успехи обучающихся | |
Обучающиеся получают обратную связь от учителя в процессе обучения (в какой форме, на каком этапе обучения) | |
Формативное оценивание | |
Эффективно ли формативное оценивание на уроке | |
Знакомят ли обучающихся с критериями оценивания при проведении формативного оценивания | |
Понимают ли обучающиеся принципы формативного оценивания в классе | |
Реализация ценностей | |
Отображаются ли ценности общенациональной идеи «Рухани жаңғыру» в процессе обучения (гражданское равенство, трудолюбие, честность, культ учености и образования, толерантность, преданность и патриотизм) | |